Диагностика авто после ДТП

Независимая экспертиза автомобиля, автоэкспертиза и оценка ущерба после ДТП

Для оценки ущерба автомобиля после ДТП, проводится независимая экспертиза после ДТП. Независимую автоэкспертизу после ДТП организует страховщик или независимая компания. Оценка автомобиля после ДТП выполняется по инициативе владельца автомобиля.

Когда нужна независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Москве?

Оценка ущерба после ДТП проводится, если сотрудник страховой компании выполняет осмотр некорректно: игнорирует отдельные повреждения, не вписывает их в документы.

Оценка автомобиля после ДТП проводится, когда страховая компания неправильно рассчитала сумму ущерба, занизила его размер, стоимость запчастей или количество нормочасов для выполнения восстановительного ремонта

Независимая экспертиза ДТП наступает, когда страховщик отказывает в компенсации ущерба по формальным поводам (например, утверждает, что заявленные повреждения не относятся к произошедшей аварии).

Независимая автоэкспертиза после ДТП нужна, если страховая требует возмещение убытков с виновника аварии, и размер претензий завышен.

Как проводится независимая оценка автомобиля после дтп?

Консультация по независимой экспертизе ДТП. Обратитесь в ближайший офис «Инвест Консалтинг» с документами по оценке ущерба после ДТП. Оценщик ознакомится с ними, ответит на ваши вопросы по оценке автомобиля после ДТП и независимой экспертизе машины.

Независимая автоэкспертиза после ДТП. Подписывается договор, вносится оплата, назначается время и место проведения осмотра. Оценщик может осмотреть автомобиль рядом с любым из офисов «Инвест Консалтинг». Если машина сильно повреждена, возможен выезд оценщика к месту ее стоянки. Если автомобиль мог получить скрытые дефекты в аварии, возможна диагностика в условиях СТО.

Оценка ущерба после ДТП Эксперт описывает выявленные повреждения, фотографирует их, собирает данные для расчетов и формирования экспертного отчета по оценке автомобиля после ДТП.

Подготовка отчета о независимой экспертизе автомобиля после ДТП и оценке ущерба. Документ содержит результаты осмотра, расчет суммы убытка. Его используют при подаче досудебной претензии в адрес страховщика, при подаче иска в суд.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Легковые автомобили (с осмотром у офиса компании) 5000 руб.
Легковые автомобили при повреждении до 3-х деталей (с осмотром у офиса) Акция!! 4000 руб.
Легковые автомобили (с выездом по Москве + 5 км от МКАД) 7000 руб.
Мотоциклы (с осмотром у офиса компании) 6000 руб.
Мотоциклы (с выездом по Москве + 5 км от МКАД) 8000 руб.
Грузовые автомобили, автобусы, спецтехника от 6000 руб.
Грузовые автомобили, автобусы, спецтехника (с выездом по Москве + 5 км от МКАД) от 8000 руб.
Легковые автомобили (с правым рулем) 6000 руб.
СКИДКА на экспертизу автомобилей с правым рулем при повреждении менее 3-х деталей 4500 руб.
СКИДКА -40% на экспертизуавтомобилей
при повреждении менее 3-х деталей
3000 руб.

—>

Преимущества «Инвест Консалтинг» при проведении независимой оценки ущерба после ДТП

Работаем независимо. На результаты расчетов независимой оценки ущерба после дтп не влияют интересы страховщика, коммерческих или банковских организаций, третьих лиц.

Точная оценка автомобиля после ДТП. Мы используем официальные методики оценки ущерба после дтп, включаем в отчет актуальные данные о ценах, обосновываем результаты расчетов.

Правильное оформление автоэкспертизы после ДТП. По требованиям Единой методики, законодательства, методических рекомендаций. Мы составляем отчеты об оценке так, чтобы суд не отказывал в их рассмотрении.

Подтвержденная квалификация. Оценщики «Инвест Консалтинг» имеют право проводить независимую экспертизу после ДТП по ОСАГО. Экспертизу проводят эксперты-автотехники с аккредитацией от Минюста, членством в профильных СРО.

Юридическое сопровождение. Автоюристы «Инвест Консалтинг» помогут составить досудебную претензию, иск. Мы участвуем в судебных спорах, добиваемся справедливых решений, контролируем возмещение ущерба.

Компания «Инвест Консалтинг» выполняет независимую оценку ущерба, причиненного автомобилям в ДТП, оценку автомобиля после ДТП. Возможно проведение внесудебной, судебной экспертизы или рецензирование отчетов сторонних экспертов

Автотехническая экспертиза

Наша компания предлагает широкий комплекс профессиональных автотехнических экспертиз, которые выполняются силами собственных экспертов.

Комплекс экспертно-исследовательских действий, которые необходимы при изучении и расследовании обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, полученных автомобилями неисправностей и качества последующего ремонта.

  • Home
  • > Автотехнические экспертизы

Автотехнические экспертизы в Москве

Автотехническая экспертиза в Москве

Автотехническая экспертиза — комплекс экспертно-исследовательских действий, которые необходимы при изучении и расследовании обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, полученных автомобилями неисправностей и качества последующего ремонта.

При ДТП виновного участника дорожного движения бывает трудно определить, либо он не согласен с предъявляемыми к нему претензиями. Однако определение виновного в автоаварии лица – это важно, так как именно он или его страховая компания должны будет возместить ущерб пострадавшей стороне.

Но очень часто технические возможности инспекторов Госавтоинспекции не позволяют четко определить механизм ДТП и найти виновного сразу. В этом случае спор решается через суд, а для установления истины назначается автотехническая экспертиза, к которой должны привлекаться профильные специалисты высокого уровня, владеющие большим объемом знаний и экспертными технологиями. Задача такой экспертизы:

· точно восстановить ход событий и обстоятельства ДТП;

· определить реального виновника;

· оценить ущерб, нанесенный пострадавшей стороне.

Автотехническая экспертиза важна в судебных спорах по нанесению ущерба из-за ДТП, так как представляемый ею объем доказательств и выводов влияет на степень вины (смягчение/отягчение) сторон происшествия, позволяет выявить новых причастных лиц, либо исключить их из дела. Благодаря выводам экспертов, в круг виновных могут попасть даже дорожные службы, неправильно установившие дорожные знаки на данном участке трассы, или инспекторы ГИБДД, неправильно составившие протокол.

Стоимость и сроки

  • Судебные и внесудебные экспертизы в Москве

от 5 000 рублей

Точная стоимость зависит от конкретного случая.

Оставьте заявку или уточните по телефону

1. В нашем штате только дипломированные специалисты

2. Сертификат ISO 9001

3. Деятельность компании застрахована на 10 000 000 рублей

4. Опыт работы более 5 лет

5. Все отчеты выполняются в соответствии с требованиями Федеральныъ стандартов оценки и ФЗ 135 «Об оценочной деятельности»

Важный момент:

Автотехническая экспертиза работает с предоставленными судом материалами, фактами и доказательствами, но не оценивает их точность, достоверность и законность. Для такой оценки существует суд и следственные органы, по инициативе которых и поводятся экспертные исследования.

Одна из важных задач автотехнической экспертизы – комплекс исследований по установлению ущерба, нанесенного ДТП пострадавшей стороне. Для этого проводится специальная экспертиза автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, которая включает:

· визуальный осмотр поврежденного авто;

· аппаратное исследование всего объема повреждений;

· поиск поломки, ставшей причиной ДТП;

· экспертный анализ интенсивности повреждений;

· оценку объема и сложности восстановительного ремонта;

· оценку остаточной рыночной стоимости автомобиля после ДТП.

Диагностические аппаратные исследования автомобилей, попавших в аварию, обычно проводятся с использованием специальных стендов.

Еще оно важное направление автотехнической экспертизы – подтверждение/опровержение качества выполненного авторемонта, внесенных в конструкцию машины изменений или установку дополнительно оборудования. Несоответствующее стандартам качество ремонта/изменений может стать причиной ДТП и угрожать жизни участников дорожного движения.

Круг задач и возможностей автотехнической экспертизы (экспертизы ДТП, дорожно-транспортной экспертизы) широк. Она востребована в судебной практике и при досудебных разбирательствах, приходит на помощь в ситуациях, когда без специальных знаний невозможно получить объективную и правдивую информацию. Она включает исследования широко спектра важных факторов: состояния автомобиля и водителей, дорожного полотна и разметки, технических средств организации дорожного движения, рыночной и остаточной стоимости авто, величины нанесенного ущерба и т.д.

Виды автотехнических экспертиз

Ассоциация Объединение судебных экспертов предлагает юридическим и физическим лицам в Москве широкий комплекс профессиональных автотехнических экспертиз, которые выполняются силами собственных экспертов Объединения и приглашенными профильными специалистами.

Мы решаем задачи любой юридической сложности и предлагаем проведение все видов автотехнической экспертизы:

· обстоятельств дорожно-транспортных происшествий;

· технического состояния транспортных средств;

· следов аварии на автомобиле и месте ДТП (трасологическая);

· уровня нанесенного ущерба или ремонта, остаточной стоимости (автотовароведческая).

Очень часто, при возникновении спорных ситуаций в ходе расследования ДТП, следственными органами и судом могут быть поставлены вопросы, относящиеся к компетенции разных видов автотехнической экспертизы. Поэтому над каждым частным случаем автотранспортного происшествия работает целая команда экспертов, результаты и выводы которых вносятся в единый экспертный отчет.

Экспертиза обстоятельств ДТП

Экспертиза обстоятельств ДТП в Москве

Автотехническая экспертиза обстоятельств, механизма или условий ДТП может определить широкий спектр обстоятельств ДТП:

· скорость автомобилей до, во время и после момент столкновения;

· допустимо безопасную скорость авто на конкретном участке дороги;

· время проезда места ДТП и время столкновения;

· длину тормозного и остановочного пути;

· наличие технических вариантов предотвращения ДТП;

Читайте также  Методика оценки автомобиля после ДТП

· соответствие действий водителей существующим нормам ПДД и т.д.

Чаще всего к этому виду экспертизы прибегают следственные органы и суд, когда необходимо установить виновника автодорожного происшествия и степени его вины в столкновении. Суд обычно назначает экспертизу своим постановлением, в котором формулирует список четких вопросов для экспертов, и представляет им все необходимые документы и вещественные доказательства по сути процедуры.

Вопросы для экспертизы обстоятельств ДТП

1. Какой была скорость ТС до начала торможения?

2. Какой должна быть допустимо безопасная скорость и дистанция в месте ДТП?

3. Сколько составляет длина тормозного/остановочного пути?

4. Можно ли было технически избежать столкновения?

5. Соответствовали ли действия водителей действующим ПДД?

6. Кто из водителей имел преимущественное право движения?

7. Соответствуют ли объяснения водителей реальной ситуации?

8. На каком расстоянии водитель должен был начинать торможение или маневр, чтобы избежать ДТП?

Экспертиза технического состояния ТС

Экспертиза технического состояния ТС в Москве

Экспертиза технического состояния транспортных средств позволяет определить:

· исправность или наличие неисправностей у автомобиля;

· причины появления поломок (заводские, эксплуатационные, ремонтные, аварийные);

· стоимость и трудоемкость ремонта;

· влияние неисправностей на возможность ДТП.

Этот вид автотехнической экспертизы может потребоваться в случае определения виновной стороны ДТП. Для этого проводится визуальный осмотр с фотофиксацией, стендовая и инструментальная диагностика, после чего результаты исследований заносятся в протокол, и на их основании составляется экспертный отчет.

Вопросы для экспертизы технического состояния ТС:

1. Имеются и у автомобиля неисправности, и каковы причины их возникновения?

2. Могли ли неисправности появиться после выполнения ремонта?

3. Могли ли обнаруженные поломки повлиять на ходовые характеристики автомобиля и стать причиной ДТП?

4. Можно ли было обнаружить поломки при предыдущем техосмотре?

5. Можно ли было при данных неисправностях технически избежать ДТП?

6. Проходился ли ремонт ТС, и какого его качество?

7. Были ли устранены выявленные неисправности в ходе ремонта?

8. Соответствовали ремонтные работы принятым стандартам, и были ли они выполнены в полном объеме согласно заказ-наряду?

Транспортно-трасологическая диагностика

Транспортно-трасологическая диагностика в Москве

Этот вид автотехнической экспертизы позволяет детально изучить следы столкновения на автомобиле и месте происшествия, и на основании исследований, определить:

· расположение и направление движения автомобилей на дороге в момент ДТП;

· точное место и механизм столкновения;

· траекторию движения автомобилей до, во время и после столкновения;

· зоны кузова ТС, оставившие или получившие повреждения;

· являются ли выявленные повреждения результатом ДТП.

Эта экспертиза необходима следственным органам и суду при восстановлении картины ДТП, фактов и обстоятельств, действия и степени вины участников столкновения. Экспертам необходимо ответить на ряд конкретных вопросов и составить экспертный отчет.

Вопросы для транспортно-трасологической экспертизы:

1. Где точно произошло столкновение автомобилей?

2. Где находились ТС до, во время и после столкновения?

3. По какой траектории двигались ТС до, во время и после удара?

4. Находились ли автомобили в движении или стояли?

5. Как произошло столкновение?

6. Какими частями кузова ТС был совершен контакт с другим авто при ДТП?

7. Какие повреждения зафиксированы в протоколе, и какие из них получены при ДТП?

Экспертиза дорожных условий

Экспертиза дорожных условий в Москве

Этот вид автотехнической экспертизы (дорожно-транспортная) проводится редко и необходима в ситуациях, когда необходимо получить данные о техническом состоянии дорожного полотна, разметки, дорожных знаков и придорожных конструкций на месте ДТП, а также определить степень влияния окружающей обстановки на столкновение.

Вопросы для дорожно-траснпортной экспертизы

1. Соответствует ли принятым стандартам ГОСТ состояние дорожного полотна, разметки, дорожных знаков, режим работы светофоров в месте ДТП?

2. Достаточна ли организация безопасности движения на изучаемом участке трассы?

3. Могла ли остановка на изучаемом участке трассы стать причиной ДТП или повлиять на него?

Автотовароведческая экспертиза в Москве

Фактически, это – аналог независимой коммерческой оценки транспортных средств в целях покупки/продажи, аренды, лизинга, обмена, наследования, дарения и т.п. Но главная задача этого вида экспертизы – определить остаточную стоимость автомобиля после ДТП, стоимость его восстановления и ремонта, т.е., нанесенный ущерб.

Техническое состояние и полученные повреждения оцениваются с точки зрения:

· финансовых потерь владельца (утраты товарной стоимости авто);

· реальной рыночной стоимости авто до и после ДТП;

· стоимости восстановительного ремонта.

Вопросы для автотовароведческой экспертизы

1. Какие повреждение имеет ТС после ДТП, и какие из них получены при ДТП?

2. Каким по объему, трудоемкости и рыночной стоимости может быть ремонт?

3. Какова остаточная стоимость автомобиля после ДТП и сумма утраты товарной стоимости? гла ли остановка на изучаемом участке трассы стать причиной ДТП или повлиять на него?

Диагностика авто после ДТП

Исследуемые объекты и документы

Протокол осмотра ТС

Протокол осмотра места ДТП

Схема места ДТП

Акт осмотра ТС и его фотографии

Фототаблица места ДТП

Объяснения участников ДТП и свидетелей

Дислокация дорожных знаков и разметки

Справка о режиме работы светофорного объекта

Дорожные знаки, разметка, ограждающие конструкции

Полезные статьи по данной тематике

Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и неисправностями транспортных средств.

При расследовании дорожно-транспортного происшествия устанавливается виновное лицо, которое зачастую бывает несогласно с вменяемым им правонарушением. В дальнейшем ему придется возмещать ущерб от ДТП, а другим участникам ДТП доказывать наличие этого ущерба. Но, к сожалению, на месте виновное лицо не всегда устанавливается, или устанавливается несправедливо, т.к. довольно часто для установления механизма дорожно-транспортного происшествия необходимы специальные знания. Именно для этих целей прибегают к помощи экспертов. Виновность водителя устанавливает суд, следователь, дознаватель, но именно эксперт может ответить на вопросы, которые помогут установить всю картину ДТП, в том числе и ущерб от него.

Независимая экспертиза ДТП помогает следственным и судебным органам не только определить виновное в ДТП лицо, но и установить некоторые обстоятельства происшествия, которые могут иметь немаловажное значение для дела. Данные обстоятельства могут смягчить или отягчить вину водителя, а также выявить других лиц, также виновных в исследуемом происшествии. В качестве такого лица, виновность которого в первоначальный момент может показаться неочевидной, может быть дорожная служба, не установившая соответствующие дорожные знаки при проведении ремонтных работ дорожного полотна. Независимая экспертиза после ДТП исследует все обстоятельства, опираясь на представленные судом или следствием материалы дела, не анализируя при этом представленные сведения на достоверность, данное действие проводится органом, назначившем судебную экспертизу.

Установлением ущерба, который был нанесен транспортным средствам в результате столкновения, занимается экспертиза автомобиля после ДТП. Она выполняется по результатам осмотра поврежденного автомобиля и экспертного анализа объема и интенсивности повреждений, а значит и объема и сложности ремонтно-восстановительных работ, требующихся при восстановлении поврежденного автомобиля. Экспертиза автомобиля также может потребоваться для выявления неисправности, которая могла стать причиной аварии. Для установления наличия или отсутствия предполагаемой неисправности, независимая экспертиза автомобилей после ДТП осуществляется в несколько этапов, один из которых – тщательный осмотр поврежденного транспортного средства, его диагностика на специальных стендах. Помимо перечисленных задач, независимая экспертиза автомобиля проводится при возникновении сомнении в качестве проведенного ремонта или выполнения других работ, сопряженных с изменением конструкции автомобиля, например, установкой дополнительного оборудования. Некачественное выполнение ремонтных работ может послужить причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому столь важно как можно раньше установить данный факт.

Как видно, круг задач, которые решает судебная автотехническая экспертиза, весьма широк и не ограничивается решением вопросов, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. Ее проведение целесообразно, когда решение спора без привлечения специальных автотехнических знаний затруднительно или невозможно, а величина материального ущерба или принципиальность пострадавшего не позволяют игнорировать данный спор.

Автотехническую экспертизу также называют автоэкспертизой, экспертизой ДТП, авто-технической, транспортной, дорожно-транспортной экспертизой, причем последнее наименование достаточно хорошо обосновано авторами некоторых научных работ и имеет полноценное право к применению в классификации судебных экспертиз, так как объектом исследования является не только автомобиль, но и дорога, дорожные конструкции,технические средства организации дорожного движения, а также действия водителя и других лиц, ответственных за безопасность дорожного движения.

Автотехнические экспертизы принято подразделять на виды, в зависимости от задач экспертизы, объектов и методик исследования:

Экспертиза обстоятельств ДТП;

Экспертиза технического состояния ТС;

Транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

Экспертиза дорожных условий;

Автотовароведческая (оценка ТС).

Так как часто при возникновении тех или иных вопросов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, перед экспертом ставятся вопросы из разных видов автотехнических экспертиз, для предотвращения недопонимания и ошибок в названии экспертиз целесообразнее в определении и постановлении указывать не виды автотехнической экспертизы, а наименование рода «автотехническая экспертиза».

Читайте также  Оценщик авто после ДТП вакансии

Экспертиза обстоятельств ДТП

Задачей автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП является определение скорости движения ТС до столкновения, в момент контакта и в другие моменты времени, расчета допустимой скорости движения на данном участке дороги, времени преодоления указанного участка пути, величины тормозного и остановочного пути, технической возможности предотвратить столкновение (наезд). Экспертиза после ДТП проводится также с целью установления пунктов Правил дорожного движения, которыми должны были руководствоваться водители, и определения соответствия или несоответствия действий водителей требований данных пунктов.

Экспертизу обстоятельств ДТП также называют экспертизой ДТП, механизма ДТП, условий ДТП. Экспертиза ДТП является наиболее востребованной из видов автотехнических экспертиз при установлении судом и следствие вины водителей в произошедшем ДТП. Для однозначного установления судом или следствия виновного лица необходимо поставить на разрешению эксперта корректные вопросы, на которые не только возможно получить ответ экспертным путем, но и решение которых поможет в разрешении дела. При этом важно отметить, что независимая экспертиза ДТП сможет дать интересующие ответы только при предоставлении эксперту всех административных материалов по факту ДТП и наличия исходных данных в постановлении или определении о назначении экспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

С какой скоростью двигалось транспортное средство до применения водителем торможения?

Какова длина остановочного и тормозного пути транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность избежать столкновения путем применения экстренного торможения?

Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель в данной дорожно-транспортной ситуации?

Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил дорожного движения?

Какова допустимая скорость движения на участке дороги с данным радиусом поворота/расстоянием видимости дороги?

С какой минимально-допустимой дистанцией должен был двигаться автомобиль до движущегося впереди транспортного средства?

Могли ли с технической точки зрения произойти события, описанные в объяснениях водителя?

На каком расстоянии находился автомобиль в момент объективной возможности водителя обнаружить пешехода, появившегося из-за неподвижного объекта?

Мог ли автомобиль преодолеть указанный участок пути за данное время?

Кто из данных транспортных средств имел преимущественное право проезда в намеченном направлении?

На каком расстоянии до встречного автомобиля водитель должен начать осуществление маневра обгона (объезда препятствия) для его безопасного выполнения?

Экспертиза технического состояния ТС

Задачей экспертизы технического состояния ТС является определение наличия или отсутствия неисправностей ТС, причины их возникновения, способа и трудоемкости их устранения, являются ли данные неисправности заводскими, эксплуатационными, возникли ли они в результате ремонта.

Независимая автоэкспертиза особенно актуальна в делах, когда неисправность автомобиля предположительно могла стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях эксперт проводит осмотр автомобиля, выявляет неисправность и проводит анализ ее возникновения. В рамках автоэкспертизы после ДТП проводится диагностика автомобиля с применением инструментальных методов исследования. При ее проведении, также как и в других экспертизах, важно сохранение объекта исследования для проведения экспертизы и фиксации всех необходимых сведений в протоколе осмотра ТС. Данный вид автотехнической экспертизы ошибочно также называют экспертизой неисправностей ТС, диагностикой ТС, технической экспертизой автомобиля, товароведческой и автотовароведческой экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Имеются ли какие-либо неисправности транспортного средства?

Какова причина возникновения неисправности?

Явилась ли обнаруженная неисправность причинной ДТП?

Могла ли обнаруженная неисправность возникнуть в результате ремонта узла, агрегата?

Как повлияла неисправность на управляемость и устойчивость транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП при данной неисправности?

Мог ли водитель или другое лицо, ответственное за выпуск транспортного средства на рейс, обнаружить неисправность до ДТП?

Каково качество произведенного ремонта?

Привели ли ремонтные работы к устранению неисправности?

Были ли выполнены в полном объеме все ремонтные работы, указанные в заказ-наряде?

Данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием следов на транспортных средствах и месте ДТП в целях определения взаимного расположения ТС в момент столкновения, направления их движения, места и механизма столкновения (наезда), траекторий движения ТС до и после столкновения, какими частями ТС могли быть оставлены повреждения на другом ТС, а также все ли повреждения на транспортном средстве были получены в результате данного ДТП. Данный вид автотехнической экспертизы также ошибочно именуют трасологической, трассологической, автотрасологической и авто-трасологической экспертизой. Транспортно-трасологическая диагностика и экспертиза обстоятельств ДТП наиболее часто назначаются в комплексе, т. к. порой ответ на вопросы одной невозможен без проведения исследования другого вида автоэкспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Где находилось место столкновения транспортных средств?

Каково взаимное расположение транспортных средств в момент столкновения?

Каково расположение транспортных средств относительно границ проезжей части?

Каков механизм столкновения транспортных средств?

Какова траектория движения транспортных средств до/после столкновения?

Какие повреждения, зафиксированные в документах,могли быть получены в результате данного ДТП?

Какими частями контактировали транспортные средства в первоначальный момент?

Находился ли автомобиль в момент столкновения в неподвижном состоянии?

Кто из данных транспортных средств находился в неподвижном состоянии, а кто в движении?

Экспертиза дорожных условий

Является самым редким видом автотехнических экспертиз и занимается исследованием дороги, дорожных знаков, дорожной разметки и дорожных конструкций на соответствие стандартам, наличия или отсутствия недостатков в организации дорожного движения в месте ДТП или административного правонарушения. Экспертизу дорожных условий также называют дорожной, автодорожной, дорожно-транспортной экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Соответствует ли расположение дорожного знака требованиям ГОСТ?

Соответствует ли состояние дорожного покрытия на исследуемом участке дороги (на месте ДТП) требованиям ГОСТ?

Соответствует ли дорожная разметка на месте ДТП требованиям ГОСТ?

Соответствует ли режим работы светофорного объекта требованиям ГОСТ?

Соответствует ли организация дорожного движения на данном участке дороги требованиям безопасности?

Усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

Автотовароведческая экспертиза (оценка ТС)

Оценка транспортных средств является самым распространенным видом не только автотехнических экспертиз, но и экспертиз вовсе. Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью дальнейшего возмещения ущерба или продажи.

Автоэкспертиза занимается определением рыночной стоимости, стоимости восстановительного ремонта, годных остатков, утраты товарной стоимости транспортного средства.

Данный вид автотехнических экспертиз также называют оценочной, автоэкспертизой, автооценкой, экспертизой ущерба и экспертизой автомобиля.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Какие повреждения имеются на транспортном средстве?

Каков объем ремонтных работ транспортного средства?

Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства (оценка ущерба от ДТП)?

Кузовной ремонт после ДТП

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Косметический (локальный, легкий, мелкий). Входит: устранение сколов, царапин, небольших вмятин, полировка,подкрашивание. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
  • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
  • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
Читайте также  Небольшое ДТП что делать

Смотреть весь прайс

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

Независимая экспертиза автомобиля
после дтп

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП – это именно та процедура, без которой автовладельцу бывает сложно доказать свою правоту на дороге. Столкновения и аварии довольно частое явление на загруженных транспортных магистралях Москвы и Подмосковья, и они редко обходятся без повреждений транспортных средств.

  • Расходы полностью возвращаются на основании ст.98 ГПК РФ.
  • Строгое соответствие методиками расчета: ЦБ РФ; ФЗ № 40, ФЗ № 135.
  • Принимают все страховые компании и суды.
  • Срок изготовления — 1 день!

Паспорт гражданина РФ.
Свидетельство о регистрации.
Справка или извещение о ДТП.

  • Страховая компания не заплатила полную стоимость ущерба или отказала в выплате.
  • У страховой компании отозвали лицензию.
  • Автомобиль получил повреждения в результате противоправных действий или от падения снега/наледи.
  • Виновник ДТП без полиса ОСАГО.

Вместе с введением обязательного автострахования у владельцев авто возникла возможность возместить ущерб в виде страховых выплат. Однако страховые компании заинтересованы в намеренном занижении сумм компенсации. Именно поэтому больше доверия возникает к независимой экспертизе автомобиля, тем более, что такая возможность предусмотрена законодательно.

Для чего проводится независимая экспертиза транспортного средства?

Необходимость произвести оценку того или иного типа возникает довольно часто. Вот только некоторые ситуации, при возникновении которых знать оценочную стоимость необходимо:

  • продажа или покупка транспортного средства: автомобиля, мотоцикла, грузовой, сельскохозяйственной или уборочной техники;
  • дорожно-транспортное происшествие с повреждением авто и необходимостью возмещения ущерба;
  • получение кредита под залог автомобиля;
  • споры по поводу раздела имущества при разводе;
  • уточнение для суда рыночной стоимости авто при наличии судебных разбирательств и исков (банки, автодилерские компании, недобросовестные продавцы или покупатели и т .п.);
  • для нотариуса, в случаях оформления дарственной или завещания;
  • для наследства и переоформления автомобиля на имя будущего владельца в органах Госавтоинспекции.

Процесс независимой экспертизы автомобиля после ДТП?

Задача технического эксперта – исследовать аварийное транспортное средство, состояние его поврежденных узлов или частей и документально определить размер ущерба в результате происшествия. Независимая экспертиза авто после ДТП может проводиться по нескольким направлениям:

  • техническая, для определения виновности в дорожном происшествии, в соответствии с технически значимыми особенностями аварии;
  • трасологическая, где исследуются оставленные транспортными средствами следы;
  • товароведческая, для определения стоимости ремонта для восстановления и оценка утраченной товарной стоимости.

Профессионально подготовленный автоюрист вначале проанализирует и оценит объем работ по авто после ДТП в целях снижения затрат клиента и исключения ненужных услуг.

Что включает?

Последовательность предоставления юридической помощи при ДТП стандартная, а стоимость услуги складывается из необходимого объема работы, степени сложности полученных при столкновении повреждений.

  1. Консультацию со специалистом, где подробно обозначаются все детали происшествия и определяется примерный план дальнейших действий, согласовывается время и необходимость выезда оценщика.
  2. В случае обращения сразу после ДТП – осмотр экспертом места происшествия с изучением событий и предварительным определением виновника аварии.
  3. Исследование повреждений ТС с применением специального высокотехнологичного оборудования и привлечением профильных специалистов, фотофиксация разрушений.
  4. Составление документального отчета, имеющего официальную силу, для предоставления в судебные органы или страховые компании с целью возмещения ущерба.

Где заказать независимую экспертизу автомобиля после ДТП в Москве?

Защита интересов автомобилиста – наше основное направление. Заказать услугу независимой экспертизы автомобиля после ДТП в Москве и области можно, позвонив по номеру телефона. Официальный отчет о проведении независимой экспертизы автомобиля после ДТП даст возможность возмещения судебных издержек , а также возможность применить штрафные санкции для страховщиков, увеличивая в свою пользу сумму взыскания. Нужна бесплатная консультация автоюриста в Москве? Обращайтесь к профессиональным юристам нашей компании — мы поможем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: