Диагностика после ДТП

Новый порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

С 26 марта 2016 вступил в силу приказ МЗ РФ № 933н от 18.12.2015 «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)», который в основном отменяет действие приказа № 308.

Остаются действующими программы подготовки медицинского персонала по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения и предрейсовым, текущим и послерейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.

До 1 июня 2016 года продолжаем пользоваться прежними формами Акта для водителей и Протокола ф.155/у для остальной категории граждан. С 1 июня необходимо перейти на новую форму журнала и новую форму Акта ф.№307/у-05, которая будет единой (одинаковой) для всех граждан.

Как и раньше при заполнении Акта и Журнала персональные данные освидетельствуемого указываются на основании документа, удостоверяющего его личность, а при отсутствии такого документа — на основании данных протокола о направлении лица на медицинское освидетельствование.

Наличие документа, удостоверяющего личность, обязательно при самообращении, при мед. освидетельствовании по направлению работодателя или из центра занятости.

Остается прежним требование к оформлению Акта, как и раньше все пункты Акта должны заполняться разборчиво и отражать все предусмотренные пунктами Акта сведения. Записи в Акт вносятся на русском языке чернилами или шариковой ручкой синего, фиолетового или черного цвета либо с применением печатающих устройств.

1. Более четко выделены категории граждан, в отношении которых проводится медицинское освидетельствование (прил. 1, п.5), среди которых заслуживают внимание несовершеннолетние:

  • до 15 лет хоть на алкогольное, хоть на наркотическое опьянение только на основании письменного согласия родителей или законного представителя.
  • старше 15 лет может самостоятельно давать согласие только на установление алкогольного опьянения.
  • на наркотическое или иное токсическое опьянение до 18 лет только на основании письменного согласия родителей и законного представителя.

2. Для всех категорий граждан теперь допустимая концентрация алкоголя в организме составляет 0,16 мг/л включительно.

3. Во всех случаях освидетельствование начинается с исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя.

4. Технические средства измерения (алкометры), должны обеспечивать запись результатов на бумажном носителе. До сих пор данное требование было обязательным только для инспекторов ГИБДД.

5. Содержание алкоголя должно указываться только в мг/л.

6. Если результат первого исследования выдыхаемого воздуха превышает 0,16 мг/л, то в обязательном порядке проводится второе исследование. Если ниже 0,16 – то не проводится.

7. Раньше интервал между исследованиями составлял строго 20 минут, теперь указан более свободный промежуток 15-20 минут.

8. Тест-полоски в рамках медицинского освидетельствования больше не используются никогда, ни для какой категории граждан.

9. Формулировок заключений всего три, причем одинаковые для всех и для водителей, и для не водителей:

1) установлено состояние опьянения;
2) состояние опьянения не установлено;
3) от медицинского освидетельствования освидетельствуемый (законный представитель освидетельствуемого) отказался.

Формулировка «Факт употребления наркотического вещества или алкоголя» осталась в прошлом.

У всех водителей (это тот человек который пришел на медицинское освидетельствование в сопровождении и по направлению инспектора ГИБДД) независимо от показаний алкометра осуществляется отбор биологического объекта (моча, кровь) для направления на химико-токсикологические исследования, которые должны осуществляться в 2 этапа предварительный и подтверждающий.

Предварительные химико-токсикологические исследования проводятся на месте отбора биологического объекта (мочи), в клинико-диагностической лаборатории или в химико-токсикологической лаборатории не позднее 2 часов с момента отбора биологического объекта (мочи).

Далее в случае обнаружения в пробе биологического объекта наркотических средств, психотропных веществ, проводится второй этап химико-токсикологического исследования подтверждающими методами.

Срок доставки образца биологического объекта (мочи) в медицинскую организацию, проводящую подтверждающие исследования, не должен превышать десяти рабочих дней с момента отбора биологического объекта (мочи).

Подтверждающие химико-токсикологические исследования проводятся в химико-токсикологических лабораториях наркологических диспансеров (наркологических больниц) или иных медицинских организаций.

Сроки проведения подтверждающих химико-токсикологических исследований не должны превышать трех рабочих дней с момента поступления пробы биологического объекта в лабораторию.

В этих случаях (когда биосреда отправляется в ХТЛ) как и раньше должностным лицам (инспектору ДПС, сотрудникам правоохранительных органов) выдается заверенная печатью медицинской организации и подписью врача (фельдшера), справка произвольной формы, в которой отражается, что по результатам освидетельствования обнаружены (не обнаружены) клинические признаки опьянения, и медицинское освидетельствование будет завершено по получении результатов химико-токсикологического исследования биологического объекта. Копия указанной справки выдается освидетельствуемому (его законному представителю).

Форма направления на ХТИ, справка о доставке в ХТИ остались прежними, утвержденными приказом МЗ РФ № 40 от 2006 года.

Водителю медицинское заключение «установлено состояние опьянения» выносится как и раньше если при исследованиях выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя оба результата выше 0,16 мг/л или при обнаружении по результатам химико-токсикологических исследований в пробе биологического объекта одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ.

Медицинское заключение «состояние опьянения не установлено» выносится при отрицательном результате первого или повторного исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя (ниже 0,16 мг/л) и отсутствии в пробе биологического объекта наркотических средств и (или) психотропных веществ.

Заключение выносится единолично тем же врачом или другим врачом, прошедшим программу подготовки, с указанием ФИО и сведений о прохождении им подготовки (дата, номер, на какой базе). Дополнительная подпись заместителя главного врача не требуется.

Акт подписывается теперь с двух сторон и печати также с двух сторон.

В отношении не водителей проба биологического объекта (моча, кровь) для направления на химико-токсикологическое исследование отбирается при наличии не менее трех клинических признаков опьянения, предусмотренных приложением № 2 и отрицательном результате первого или повторного исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя. Другими словами если есть клиника + два результата на наличие алкоголя свыше 0,16 мг/л, то выносится заключение о том, что «Состояние опьянения установлено».

Клинические признаки чтобы доктора содержатся в приложении № 2 к приказу № 933н и разделены на 3 основные группы: изменения психической деятельности, изменения вегетативно-сосудистых реакций, нарушения двигательной сферы.

Изменения психической деятельности

1. Неадекватность поведения, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями, попытками диссимуляции.
2. Заторможенность, сонливость или возбуждение.
3. Эмоциональная неустойчивость.
4. Ускорение или замедление темпа мышления.

Изменения вегетативно-сосудистых реакций

1. Гиперемия или бледность, мраморность кожных покровов, акроцианоз.
2. Инъецированность склер, гиперемия или бледность видимых слизистых.
3. Сухость кожных покровов, слизистых или гипергидроз.
4. Учащение или замедление дыхания.
5. Тахикардия или брадикардия.
6. Сужение или расширение зрачков.
7. Вялая реакция зрачков на свет.

Нарушения двигательной сферы

1. Двигательное возбуждение или заторможенность.
2. Пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами.
3. Неустойчивость в позе Ромберга.
4. Ошибки при выполнении координаторных проб.
5. Тремор век и (или) языка, рук.
6. Нарушения речи в виде дизартрии.

На территории Российской Федерации медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится врачами психиатрами-наркологами и врачами других специальностей, прошедшими специальную программу подготовки по данному виду медицинской деятельности с 1988 года. Направлено на поддержание правопорядка в обществе. Является одним из основополагающих факторов в системе обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики травматизма при ДТП.

Диагностика после ДТП

Министерство здравоохранения Российской Федерации, Москва

Красноярский филиал ФГБУ «Гематологический научный центр» Минздрава России

ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России, Москва

Порядок кодирования травм в результате дорожно-транспортных происшествий в соответствии с МКБ-10 в государственных судебно-медицинских экспертных учреждениях Российской Федерации

Журнал: Судебно-медицинская экспертиза. 2013;56(6): 31-34

Александрова Г. А., Ковалев А. В., Вайсман Д. Ш. Порядок кодирования травм в результате дорожно-транспортных происшествий в соответствии с МКБ-10 в государственных судебно-медицинских экспертных учреждениях Российской Федерации. Судебно-медицинская экспертиза. 2013;56(6):31-34.

Министерство здравоохранения Российской Федерации, Москва

Авторами приведен порядок кодирования травм при смерти в ДТП в соответствии с МКБ-10. Изучено использование правил кодирования и выбора первоначальной причины смерти для обеспечения достоверности и международной сопоставимости статистики смертности от ДТП. Рассмотрены и рекомендованы в соответствии с требованиями МКБ-10 правила построения судебно-медицинскими экспертами диагноза в медицинском свидетельстве о смерти при смерти в ДТП. Отмечено, что соблюдение правил оформления медицинского свидетельства о смерти, кодирования и выбора первоначальной причины смерти влияет на достоверность такого важнейшего демографического показателя, как смертность от ДТП.

Министерство здравоохранения Российской Федерации, Москва

Красноярский филиал ФГБУ «Гематологический научный центр» Минздрава России

ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России, Москва

Важнейшими демографическими индикаторами являются показатели смертности — наиболее надежные и достоверные показатели состояния здоровья населения.

Для достижения одного из индикативных показателей — показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП), определенного Указом Президента Российской Федерации №598 от 07.05.12 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» необходимо, чтобы эта информация была достоверной.

Читайте также  Как проверить авто на ДТП бесплатно

Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра (далее — МКБ-10) при травмах предусмотрено двойное кодирование: один код из класса XIX — код характера травмы, второй — код внешней причины (класс XX) [1, 2]. В мировой статистике код внешней причины считается основным, а код характера травмы — дополнительным.

В Российской Федерации при травмах используют оба кода как равнозначные.

МКБ-10 является официальным юридическим документом, она введена на территории Российской Федерации с 1999 г., соблюдение ее правил обязательно для всех медицинских работников, оформляющих документы, удостоверяющие случаи смерти.

В соответствии с требованиями МКБ-10 к ДТП относятся только несчастные случаи, т.е. такой род смерти, как «убийство», «самоубийство» классификация к ДТП не относит.

Цель данного исследования — изучение использования правил кодирования и выбора первоначальной причины смерти для обеспечения достоверности и международной сопоставимости статистики смертности от ДТП.

Материал и методы

Для обеспечения достоверной статистики смертности от ДТП необходимо придерживаться следующих правил.

Медицинские свидетельства о смерти (далее — Свидетельства) выдаются судебно-медицинскими экспертами после проведения исследования трупа.

В Свидетельстве должен быть правильно сформулирован диагноз в соответствии с установленными требованиями [4].

При формулировании диагноз следует рубрифицировать, т.е. представить в виде самостоятельных разделов. Общепринятыми при травмах считаются следующие разделы диагноза:

1) «основное» состояние — травма;

2) осложнения «основного» состояния (травмы), т.е. патологические состояния, причинно связанные с травмой (их следует сгруппировать по степени тяжести, а не по анатомической локализации, например, не «сверху вниз»);

3) внешняя причина «основного» состояния (травмы) — автомобильная, мотоциклетная, велосипедная, троллейбусная, трамвайная травмы, травма с участием специального транспортного средства;

4) фоновые и конкурирующие заболевания и патологические состояния;

5) сопутствующие «основному» состоянию: травмы, отравления, заболевания и патологические состояния.

В пункте 15 Свидетельства в случае ДТП отмечают: «несчастный случай, не связанный или связанный с производством».

Несчастный случай на производстве — событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами, либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть [3].

В пункте 16 Свидетельства указывают: число, месяц, год, время, место происшествия и обстоятельства, при которых произошла травма.

В соответствии с МКБ-10 [1, 2] и Методическими рекомендациями Минздрава России [5] в Свидетельстве должны быть правильно отражены обстоятельства ДТП:

1. Участники ДТП — пешеход, водитель, пассажир; лицо, находящееся снаружи транспортного средства (не пешеход, не водитель, не пассажир).

2. Транспортное средство — велосипед, мотоцикл, автомобиль (легковой, пикап или фургон, грузовой, автобус), трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство.

3. Обязательным условием, при котором травма классифицируется как полученная в результате ДТП, является нахождение транспортного средства в движении.

4. Вид ДТП — столкновение с пешеходом, другим транспортным средством (указать каким), столкновение с закрепленным или стационарным объектом (указать каким), опрокидывание, без столкновения.

5. Дорожный несчастный случай классифицируется тогда, когда местом происшествия является «общественная магистраль (прим. авторов — например, шоссе) или улица — вся ширина полосы между границами владений или другими ограничительными линиями всего проезжего пути или места, какая-либо часть которого открыта для движения общественного транспорта» (МКБ-10, т. 1, ч. 2, с. 381).

Обстоятельства ДТП должны быть обязательно взяты из материалов дела (доследственной проверки). Эти сведения по степени информативности должны быть достаточными для правильной формулировки внешней причины ДТП.

Не следует определять транспортный несчастный случай как ДТП, если он произошел вне общественной магистрали или улицы. Такие несчастные случаи должны квалифицироваться как недорожные.

В пункте 19 Свидетельства в части I должна быть указана только одна, наиболее тяжелая травма с соблюдением логической последовательности формулировки диагноза (состояние, записанное на строке ниже, должно являться причиной состояния, записанного строкой выше). В формулировке диагноза в Свидетельстве следует указывать только те медицинские термины, которые позволяют установить код травмы, например, травматическое субдуральное кровоизлияние, разрыв легкого, перелом диафиза бедренной кости и др.

В случаях, когда характер травмы определить не представляется возможным, используется код Т07 «Множественные неуточненные травмы».

В строке «г» должна быть записана формулировка внешней причины травмы, соответствующая объективно установленным обстоятельствам происшествия, например: «пешеход, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, дорожный несчастный случай», «пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с грузовым автомобилем, дорожный несчастный случай».

В часть II судебно-медицинский эксперт, с учетом особенностей данного конкретного случая, вносит еще 1—2 другие тяжелые травмы, не квалифицируемые как «основное» состояние. Так же в этой части записывают сопутствующие «основному» состоянию травмы, отравления, заболевания и патологические состояния, которые имелись у погибшего и которые способствовали наступлению его смерти.

Всем записанным состояниям должны быть присвоены коды в соответствии с МКБ-10. Для этого используют коды МКБ-10 преимущественно XIX класса «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин». Однако могут быть использованы коды, например, из класса XVIII «Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, не классифицированные в других рубриках» (R00—R99).

Код внешней причины должен соответствовать ее формулировке и характеру полученной травмы. Так, полученным при ДТП травмам (разрывам внутренних органов, переломам костей конечностей и др.) соответствуют внешние причины из блока «Транспортные несчастные случаи» (V00—V99) в соответствии с обстоятельствами данного конкретного происшествия.

Из кодов состояний, записанных в части I в строках «а», «б» и «в», должна быть выбрана и подчеркнута причина смерти по характеру травмы («основное» состояние). С 2013 г. этот выбор осуществляют в соответствии с ранговой таблицей ВОЗ [2].

Заполнение графы «Приблизительный период времени между началом патологического процесса и смертью» является обязательным.

При составлении логической последовательности следует помнить, что период времени между началом патологического процесса и смертью на строке ниже не может быть меньше периода, записанного на строке выше. Если пострадавший сразу погиб от полученной в ДТП травмы, то эти промежутки могут быть равны или «неизвестны».

В пункте 20 в случае смерти от ДТП отмечают, в течение какого времени наступила смерть: в течение 30 сут, из них: в течение 7 сут.

В соответствии с МКБ-10 имеются следующие особенности кодирования внешних причин при ДТП.

1. Если происшествие не уточнено как дорожное или недорожное, его следует рассматривать как:

— дорожный несчастный случай, когда его можно классифицировать в рубриках V10—V82, V87;

— недорожный несчастный случай, когда его можно классифицировать в рубриках V83—V86 (МКБ-10, т. 1, ч. 2, с. 385).

2. Опрокидывание (без столкновения) включено в рубрики V18.-, V28.-, V38.-, V48.-, V58.-, V68.-, V78.- (МКБ-10, т. 1, ч. 2, с. 388).

3. Если обстоятельства ДТП неизвестны, то необходимо выдать предварительное Свидетельство до уточнения этих сведений.

4. В соответствии с обновлениями ВОЗ 1996—2012 гг. [2], к транспортным несчастным случаям, включая ДТП, не относятся:

— несчастные случаи с людьми, участвовавшими в обслуживании или ремонте транспортного оборудования или транспортного средства (не находящегося в движении), за исключением ранения другим транспортным средством, находившимся в движении (W00—X59);

— несчастные случаи с вовлечением транспортных средств, но не имеющие отношения к опасностям, связанным с транспортными средствами, например, раны, полученные в противоправных действиях какого-либо лица в автомобиле; транспортное средство, попавшее в катастрофу; палец, поврежденный при закрытии автомобильной двери (W00—X59);

— нападение (убийство, умышленное причинение повлекшего смерть тяжкого вреда здоровью) путем наезда моторным транспортным средством (Y03);

— преднамеренное самоповреждение (Х81—Х83);

— повреждения, не уточненные как случайные или преднамеренные (Y31—Y33).

Результаты и обсуждение

Таким образом, для получения достоверной статистики смертности от ДТП судебно-медицинскому эксперту необходимо:

— правильно заполнить первичную медицинскую документацию (Свидетельство);

— правильно построить рубрифицированный диагноз в соответствии с установленными требованиями, что позволяет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами правильно оформить пункт 19 Свидетельства;

— строго соблюдать правила МКБ-10 по кодированию всех записанных причин и выбору первоначальной причины смерти;

Читайте также  Расписка о ремонте автомобиля после ДТП

— учитывать новые правила кодирования с учетом обновлений ВОЗ для обеспечения международной сопоставимости.

Руководитель государственного судебно-медицинского экспертного учреждения, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения судебно-медицинских экспертиз, обязан осуществлять контроль за правильностью оформления Свидетельства [6].

Таким образом, соблюдение правил оформления Свидетельства, кодирования и выбора первоначальной причины смерти влияет на достоверность показателя смертности от ДПТ. Подробное заполнение пункта 16 Свидетельства позволяет правильно определять причину смерти по внешней причине.

Стоимость услуг – независимая оценочная компания Реал Эксперт

Экспресс-оценка для процедуры снижения кадастровой стоимости недвижимости

Мото Экспертиза. Оценка Ущерба мотоцикла и экипировки.

Выезд судебного МотоЭксперта на осмотр.

Подготовка и подача претензии в рамках ОСАГО (КАСКО)

Досудебная претензия в страховую компанию и финансо уполномоченному амбуцмену. Досудебное урегулирование страховых споров. Услуги АвтоЮриста. Юридическая помощь после ДТП.

Рецензия на стороннее экспертное заключение в рамках регресса или суброгации

Оценка ущерба по предоставленному акту осмотра

Оценка стоимости годных остатков автомобиля при тотальной гибели (отдельным заключением)

Осмотр автомобиля экспертом-техником с составлением акта осмотра с выездом в пределах МКАД

Техническая экспертиза автомобиля, спецтехники и других видов техники для списания с баланса предприятия

Экспертиза соответствия повреждений к ДТП (трасология)

Оценка утраты товарной стоимости – Оценка УТС (отдельным заключением)

Экспертиза — Оценка рыночной стоимости автомобиля

Выезд эксперта-автотехника на место осмотра за МКАД (за каждые 10 км)

Судебная автотехническая экспертиза по поставленным вопросам

Трасологическая экспертиза обстоятельств ДТП (определение скорости, траектории, следов взаимодействия автомобилей)

Обследование ТС при приемке из кузовного ремонта (без составления экспертного заключения) с выездом в пределах МКАД

Экспертиза качества кузовного ремонта на основании проведенного обследования ТС

Экспертиза качества выполненных работ в процессе ремонта автомобиля. (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). Проверка соответствия выполненных работ с Заказ-нарядом и актом выполненных работ. Оценка качества выполненных работ при ремонте автомобиля.

Выезд эксперта на предварительное исследование транспортного средства

Установление причины выхода из строя ДВС

Установление причины выхода из строя АКПП и МКПП

Экспертиза деталей автомобиля на наличие дефектов эксплуатации или заводского брака

Автотехническая экспертиза элементов топливной системы

Автотехническая экспертиза элементов ходовой части.

Обследование автомобиля для определению очага и причины возгорания, без составления заключения

Экспертиза по определению очага и причины возгорания

Обследование автомобиля для определению подлинности маркировок или фактов кустарного изменения, без составления заключения

Экспертиза VIN – кода на предмет кустарного изменения

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой: Проверка кузова на признаки ДТП и вторичного окраса; Компьютерная диагностика, Определение реального пробега; Проверка системы безопасности, Юридическая проверка документов; Проверка маркировочных обозначений;

Сопровождение сделки купли- продажи автомобиля. Юридическая проверка.

Эндоскопия цилиндров двигателя с помощью электронного эндоскопа с разрешением Full-HD и управляемым зондом с диметром 4.5 мм и 8 мм.

Замер геометрии кузова с помощью электронной двухточечной линейки AutoRobot EzCalipre 750EL+.

Проверка геометрии по контрольным точкам кузова.

Компьютерная диагностика систем автомобиля на профессиональном оборудование

Замеры Колориметром оттенков окраса кузова при разнотоне

Лабораторная экспертиза ГСМ (топлива и масла)

Оценка рыночной стоимости автомобиля без учета его технического состояния

Оценка рыночной стоимости автомобиля без осмотра для вступления в наследство

Оценка рыночной стоимости автомобиля для списания (без технического заключения)

Оценка рыночной (утилизационной) стоимости ТС для списания с выдачей технического заключения

Оценка коммунальной техники для списания с баланса предприятия

Оценка рыночной стоимости спецтехники

Оценка морских и речных судов

Оценка воздушного транспорта: самолета, вертолета и прочих

Независимая экспертиза самолета, вертолета

Оценка космических аппаратов

Оценка рыночной стоимости квартиры, доли квартиры

Оценка рыночной стоимости загородного дома

Оценка рыночной стоимости земельного участка

Оценка стоимости аренды (права пользования) объекта недвижимости, земельного участка

Оценка рыночной стоимости жилого/нежилого помещения

Оценка рыночной стоимости производственных помещения

Оценка рыночной стоимости офисного помещения

Оценка рыночной стоимости коммерческой недвижимости

Оценка рыночной стоимости здания

Оценка рыночной стоимости легких быстровозводимых конструкций

Оценка рыночной стоимости объекта незавершенного строительства

Оценка рыночной стоимости гаража

Оценка рыночной стоимости машиноместа

Оценка дорог – авто / ЖД (за 1 км. длины)

Оценка трубопровода наземного (за 1 км. длины)

Оценка путепровода (за 1 км. длины)

Оценка трубопровода подземного (за 1 км. длины)

Оценка кабельной линии наземной (за 1 км. длины)

Оценка кабельной линии подземной (за 1 км. длины)

Оценка ЛЭП — линий высоковольтного напряжения (за 1 км. длины)

Малые архитектурные формы (за 1 объект)

Оценка котируемых акций

Оценка котируемых акций (для наследства)

Оценка некотируемых акций

Оценка некотируемых акций (для наследства)

Оценка инвестиционного пая закрытого ПИФа

Оценка инвестиционного пая закрытого ПИФа (для наследства)

Оценка инвестиционного пая интервального ПИФа

Оценка инвестиционного пая интервального ПИФа (для наследства)

Оценка инвестиционного пая открытого ПИФа

Оценка инвестиционного пая открытого ПИФа (для наследства)

Оценка котируемых облигаций

Оценка некотируемых облигаций

Оценка некотируемых облигаций (для наследства)

Оценка котируемых облигаций (для наследства)

Оценка стоимости доли в ООО

Оценка активов для МСФО по справедливой стоимости.

Оценка основных средств для МСФО

Оценка рыночной стоимости оружия

Оценка ущерба после залива.
Определение стоимости восстановительного ремонта помещения после потопа.
Оценка после залития.

Оценка ущерба после пожара.
Определение стоимости восстановительного ремонта помещения.

Оценка квартиры после залива или пожара.
Определение стоимости восстановительного ремонта квартиры

Экспертиза после ремонта помещения здания

Экспертиза проектной документации

Экспертиза капитального строения

Приемка квартиры после сдачи застройщиком

Экспертиза инженерных коммуникаций

Экспертизу ущерба при проведении строительных работ

Техническая экспертиза по определению причины затопления

Экспертиза по определению очага и причины возгорания в здании помещении

Исследование продуктов горения

Лабораторные исследования фрагментов матераилов

Почерковедческая экспертиза ( за 1 подпись/рукописную запись)

Техническая экспертиза документов (давность изготовления документа) за 1 документ (до 4-х реквизитов)

Выездная диагностика

Вас заинтересовало какое-то конкретное предложение? Мы можем выполнить квалифицированную проверку автомобиля перед покупкой, как в вашем присутствии, так и без вас. По результатам предоставим отчёт.

Что мы проверяем – техническое, юридическое и эстетическое состояние автомобиля. Технически – все узлы и агрегаты, реальный пробег, участие в ДТП, проводим компьютерную диагностику, учитывая специфику конкретной модели. Юридически – залог, угон, ограничения, изменения маркировок, подлинность документов. Эстетически – перекрашенные детали, повреждения кузова, состояние салона, колёс.

Какой результат вы получите – описание реального состояния проверенного автомобиля, знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Напишите нам, какой автомобиль вас заинтересовал по WhatsApp, на почту info@mintco.ru или позвоните +7(926)188-83-35 для обсуждения деталей.

Ценовая политика

Мы пересмотрели цены, применили клиентоориентированный подход. Пользоваться услугами нашей компании стало ещё выгоднее. Ценовая политика открыта, прозрачна и понятна.

Вариант осмотра Стоимость осмотра, рублей
Обычные автомобили 5 000
Высокотехнологичные автомобили (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, VW и подобное) 7 000
Премиальные внедорожники (Range Rover, X7, Q8, GLS и подобные) 8 000
S/RS/AMG/M + Porsche + А8/7/S и выше 9 000
Проверка автомобиля на гоночной трассе Moscow raceway* 25 000
Новый автомобиль 5 000
Осмотр представителем в регионе от 5 000

Если после осмотра вы решите заказать комплексный подбор, то мы включим проведённый осмотр в стоимость подбора. То есть, берём на себя часть ваших рисков.

Срок выполнения — 24 часа в 99% случаев.
Цена актуальна в пределах МКАД +5 км. За выезд дальше этой зоны потребуется доплата.
Время ожидания до 30 минут.
* — возможна только в свободный трек-день. В стоимость входит проверка автомобиля, техническая инспекция перед заездом, проверка автомобиля на гоночной трассе в течение одной сессии, стоимость сессии.
В случае прерывания сессии стоимость услуги не компенсируется.

Порядок работы

Постановка задачи

Для заказа осмотра без вашего присутствия пришлите ссылку на автомобиль или контактные данные продавца. Мы договоримся о времени и месте осмотра и сообщим вам.
Для совместного осмотра, сообщите нам время и место встречи, модель автомобиля. Встретимся уже на месте.

Оплата

В случае осмотра без вашего присутствия, работа производится по 100% предоплате.
В случае совместного осмотра, можно оплатить как заранее, так и по факту выполненных работ.

Выездная диагностика

Мы проверим автомобиль технически, с учётом специфики модели. Юридически, с учётом опыта осмотра криминальных автомобилей и по базам. Эстетически, внимательно осмотрев его внешне и внутри, и в труднодоступных местах. Подробнее об этом описано в разделе «Что и как проверяем». Конечно, мы можем провести торг с продавцом за 10% от величины полученной скидки.

Результат проверки

Сразу после осмотра мы сообщим вам краткий результат и через некоторое время пришлём полную версию отчёта.

Теперь вы знаете истинное состояние автомобиля, а наша работа выполнена

Что проверяем – раздел «чеклист».
Пример отчёта по осмотренному автомобилю.
Используемое оборудование в разделе «О компании».

Читайте также  Когда выдается справка о ДТП

Полученные результаты и гарантии

Ваш главный выигрыш от нашей работы – полное понимание состояния автомобиля и знание перспектив его эксплуатации, уверенность в покупке.

Высокое качество нашей работы подтверждает статистика – к нам обращаются вновь 78% наших клиентов. Некоторые клиенты пишут нам благодарные отзывы, спустя полгода и более, полностью убедившись в отличном качестве нашей работы.

Высокие требования к качеству и профессионализм позволяют нам предоставить гарантию на выполненную работу на один месяц с момента покупки автомобиля. Конечно, своим клиентам мы оказываем поддержку в любых случаях, спустя любое время.

Репутация

Наша репутация в разделе «Отзывы»
Выполненные работы в разделе «Статистика»

Экспертиза обстоятельств ДТП

Экспертиза обстоятельств ДТП является одним из видов автотехнической экспертизы. Данный вид исследования занимается реконструкцией произошедшего дорожно-транспортного происшествия с восстановлением всех сопутствующих ему факторов и изучением окружающей обстановки. К этой экспертизе прибегают в тех случаях, когда необходимо восстановить точную картину произошедшего события, особенно если нет свидетельских показаний, либо показания противоречивы и недостаточно исчерпывающи. Инициатором экспертизы может быть потерпевший, либо виновник дорожно-транспортного происшествия, если он полагает, что его вины в случившейся аварии нет. Исследование также может быть назначено по решению суда.

Предмет экспертизы обстоятельств ДТП состоит из следующих параметров:

  • Фактические данные об особенностях произошедшего дорожно-транспортного происшествия.
  • Загруженность и техническая исправность автотранспортного средства.
  • Скорость движения участников дорожно-транспортного происшествия.
  • Особенности дорожного полотна.
  • Прочие показатели.

Объектом данного исследования становятся данные, содержащиеся в материалах уголовного дела, из которых в обязательном порядке должна быть исключена правовая оценка.

Экспертиза обстоятельств ДТП в большинстве случаев выполняется комиссией экспертов, однако может быть осуществлена и одним специалистом, который по мере необходимости привлекает к ее производству специалистов из других областей знания, например, инженеров, метеорологов и так далее. Выполнение исследования начинается с постановки его цели и задач, а также формирования списка вопросов, на которые предстоит ответить эксперту в ходе производства экспертизы. После подписания договора на проведение исследования, эксперт приступает к изучению переданных ему материалов дела. По мере необходимости специалист запрашивает дополнительные документы и материалы, производит все необходимые анализы и исследования, формирует свое экспертное мнение, отвечает на поставленные вопросы. По запросу эксперта могут быть проведены повторные опросы участников дорожно-транспортного происшествия, потерпевших, обвиняемых, а также свидетелей. На завершающем этапе исследования, специалист приступает к составлению экспертного заключения, которое является основным смыслом и результатом проводимой экспертизы. Экспертное заключение заверяется подписью эксперта и печатью экспертной организации, оно обладает доказательной силой и может быть включено в материалы дела в качестве доказательства в ходе судебного заседания. Если возникает потребность, специалист, производивший экспертизу обстоятельств ДТП, выступает в суде с целью дачи показаний относительно выданного им заключения, разъяснения сделанных им выводов и проведенных экспертных мероприятий. Суд, а также стороны или их представители могут задавать эксперту вопросы, относящиеся к его компетенции.

Экспертиза обстоятельств ДТП представляет собой сложный, многокомпонентный анализ, требующий высокого уровня профессиональной компетенции проводящего его специалиста. Для определения точного хода аварии необходимо изучить все возможные аспекты, а именно:

  • Установление всех участников дорожно-транспортного происшествия, скорости движения каждого из них, а также восстановление остановочного пути, исходя из анализа следов торможения.
  • Реконструкция обстоятельств дорожно-транспортного происшествия с помощью трасологического анализа и технических расчетов.
  • Восстановление истории действий водителей. Определение соответствия принятых и выполненных им впоследствии решений правилам дорожного движения и техническим требованиям.
  • Выявление причин технического характера, вследствие которых автотранспортное средство потеряло управляемость и (или) устойчивость.
  • Диагностика автотранспортного средства с целью установления его технического состояния (было ли оно исправно, или же имелись какие-либо повреждения, поломки, заводской брак).
  • Проверка достоверности свидетельских показаний, определения соответствия показаний объективно-технической информации, полученной в процессе анализа места дорожно-транспортного происшествия и автомобилей.
  • Анализ погодных условий во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Исследование состояния дорожного полотна в месте, где произошла авария.
  • Определение причин дорожно-транспортного происшествия, а также подробное восстановление его картины.
  • Анализ других объектов и их перемещения на момент столкновения (в том числе пешеходов).

Правовые основы производства экспертизы обстоятельств ДТП

Специалист, осуществляющий производство экспертизы обстоятельств ДТП, руководствуется положениями Федерального закона № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года, регулирующего экспертную деятельность в российской Федерации. Статья 7 данного Закона регламентирует постулат о независимости эксперта во время производства экспертизы. В процессе осуществления экспертных мероприятий специалист не может быть в состоянии какой-либо зависимости от судебного органа, лица или организации, назначившей экспертизу, а также от сторон судебного разбирательства и их представителей.

Экспертное заключение, выдаваемое специалистом по производству экспертизы обстоятельств ДТП, оформляется согласно Федеральным стандартам отчетности (ФСО-1, ФСО-2 и ФСО-3) и содержит все предусмотренные данными нормативными актами компоненты.

Вопросы, на которые отвечает специалист по экспертизе обстоятельств ДТП в процессе осуществления исследования:

  • Каковы причины исследуемого дорожно-транспортного происшествия?
  • Каков точный механизм данного дорожно-транспортного происшествия?
  • По какой полосе перемещался автомобиль непосредственно перед столкновением?
  • В каком состоянии находилось дорожное полотно на том участке трассы, где произошло дорожно-транспортное происшествие?
  • Какова длина тормозного пути?
  • Какова длина полного остановочного пути?
  • Какое время понадобилось для того, чтобы данный автомобиль преодолел указанное расстояние?
  • Каковы были на момент происшествия дорожно-транспортные условия? Являлись ли они причиной ДТП?
  • Соответствуют ли свидетельские показания (показания потерпевших, обвиняемых) произведенным техническим расчетам?
  • Находился ли автомобиль в состоянии заноса? Какие внешние обстоятельства могли на это повлиять?
  • Являются ли действия водителя и принятые им решения причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия?
  • Имеются ли в исследуемом автомобиле какие-либо неисправности (поломки, заводской брак)?
  • Была ли у водителя (владельца) автомобиля возможность заблаговременно обнаружить выявленную поломку (неисправность, заводской брак)?
  • Является ли исправной тормозная система исследуемого автотранспортного средства?
  • Возникли ли обнаруженные неисправности в момент дорожно-транспортного происшествия либо имели место еще до него?
  • Повлияло ли состояние дорожного покрытия на опрокидывание исследуемого автомобиля?
  • Кто из водителей автотранспортных средств пользовался правом приоритета в условиях нерегулируемого перекрестка, на котором произошло дорожно-транспортное происшествие?
  • Какие именно положения Правил дорожного движения были нарушены водителем (водителями)?
  • Какие еще участники движения находились в непосредственной близости от участников дорожно-транспортного происшествия? Имелась ли у водителя возможность избежать столкновения путем выполнения маневра?
  • Является ли остановочный след непрерывным? Имеет ли он пробелы? Какими факторами можно объяснить прерывистость остановочного следа данного автомобиля?
  • Какими причинами можно объяснить выявленные различия между тормозными следами, оставленными левой и правой парами колес автотранспортного средства?
  • С какой скоростью двигался автомобиль перед столкновением?
  • Какое время прошло с момента начала торможения и столкновением?
  • Соответствовали ли погодные и дорожные условия тому, чтобы водитель мог своевременно заметить вышедшего на проезжую часть пешехода?
  • Была ли у водителя транспортного средства техническая возможность избежать наезда путем своевременного торможения на необходимом для этого расстоянии?

Проведение экспертизы по уголовному делу

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.

Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.

Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: