Если в ДТП попала новая машина

Попали в ДТП на новом автомобиле — страховые выплаты при ДТП

Правильный расчет страховых выплат

Если автомобиль попал в ДТП, то варианты страховых выплат будут зависеть от возможных видов страховки. Сама процедура оформления страховых выплат почти не отличается от того, новый или подержанный автомобиль попал в ДТП. Критерием страховой выплаты будет служить расчет стоимости ремонта авто после ДТП.

Безусловно, что на новом автомобиле попасть в аварию вдвойне обидно. Что в этом случае делать? Нагляднее будет разобрать вкратце типичные ситуации.

Для примера возьмем новый автомобиль текущего года выпуска:

    ,
  • не имеющий повреждений,
  • в ДТП водитель невиновен,

Случай 1. Автомобиль застрахован по КАСКО

Если полис оформлен полный, то есть с учетом всех возможных рисков, то имеет смысл воспользоваться предложением страховой компании и отремонтировать автомобиль в автосервисе официального дилера. Это позволит избежать головной боли в поиске подходящей мастерской:

  1. сдали неисправный автомобиль,
  2. приняли из ремонта исправный,
  3. сохранили гарантию,
  4. сели за руль и поехали.

Случай 2. Автомобиль не застрахован по КАСКО

Восстановление автомобиля без страховки КАСКО

Если автомобиль приобретался не в кредит, то отсутствие страховки КАСКО это наиболее типичная ситуация для большинства водителей. Сразу стоит отметить, что в данной ситуации вариантов получения страховых выплат после ДТП остается меньше.

Если ответственность ответчика (виновного в ДТП) застрахована по ОСАГО, то прямой путь в страховую компанию. Причем есть выбор:

  1. обратиться в свою страховую, оформившую ОСАГО,
  2. либо в компанию ответчика.

Для тех, кто не имеет навыка обращения в автосервисы и нет желания вникать в технические моменты ремонта автомобиля, стоит рассмотреть предложение о ремонте автомобиля по направлению страховой. Сдали неисправный автомобиль, приняли исправный.

Есть еще путь — получить страховое возмещение деньгами, но придется ждать около месяца, а возможно и больше. Все будет зависеть от конкретных условий ДТП и расторопности страховой.

При получении денег на ремонт в виде страховой выплаты, всегда остается риск несовпадения оценки стоимости ущерба страховой компании, со стоимостью ремонта в автосервисе. В этом случае придется доплачивать за ремонт свои деньги.

Случай 3. Автомобиль не застрахован по КАСКО, у ответчика нет ОСАГО

Это будет самая печальная ситуация для того, кто попал в ДТП и не виновен.

В той ситуации, когда не застрахованный автомобиль попал в ДТП, то остается только через суд требовать возмещение ущерба. Путь этот долгий, тернистый и затратный:

  • необходимо провести оценку ущерба,
  • направить ответчику предложение добровольно компенсировать ущерб после ДТП,
  • если последует отказ, то потребуется обращение с иском в суд.

Правда, решение суда не означает конец истории ДТП. Компенсация ущерба может растянуться на годы, так как у ответчика остается право обжаловать решение суда. А в результате может оказаться, что с ответчика взыскать нечего, кроме «гнилой шестерки», которой красная цена 5 рублей в базарный день.

Исходя из перечисленных ситуаций, наиболее выгодным в плане получения страховых выплат после ДТП, будет наличие ОСАГО + КАСКО. Тогда владелец кредитного (и не только) автомобиля может гарантировано восстановить автомобиль после ДТП.

help_share

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4 Проголосовало: 26

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:

Страхование КАСКО на кредитный автомобиль - расчет стоимости полиса

Страхование КАСКО для нового автомобиля в кредит

КАСКО для автомобиля - в чем особенность страхования КАСКО на авто

Обязательное страхование по полису ОСАГО - будет ли отмена

Полисы ОСАГО, ДСАГО, КАСКО плюс франшиза – особенности страхования авто

Другие публикации:

Комментарии к публикации: 3

Все комментарии проходят модерацию!
Комментарий:

Здравствуйте. Купил не давно машину, и так вышло что попал на ней в ДТП, в ДТП я не виновен, но та сторона считает наоборот. Будет суд, всё такое. Машина была застрахована по КАСКО. И вот у меня возникли вопросы по страховым выплатам. Куда обращаться, какие документы собирать и вообще что делать в такой ситуации? Решил полазить в интернете, долго искал то что мне нужно, и наконец-то наткнулся на эту статью. Автор очень чётко описал о проблемах возникающих при ДТП. Сделав выводы, и сделав важные записи из статьи, теперь с уверенностью обращусь в страховую компанию в полной боевой готовности. Починю свою ласточку, и буду внимательней ездить по дорогам. Большое спасибо за полезную статью, особенно от таких новичков как я.

Комментарий:

Когда читаешь теорию, все вроде бы получается гладко — застраховался и можешь особо не переживать, если тебя подрежет какой-то идиот или идиотка- страховая компания, как минимум возместит тебе ущерб. Но на самом деле не все так просто. Менее месяца возникла ситуация с моей женой. Она объезжала эвакуатор, который находился в ее полосе. Она уже выровняла машину в соседней полосе и проехала ннсколько метров прямо, как почувствовала удар справа — какая-то «блондинка» делая маневр влево ‘не заметила» машины моей жены. Вызвали страхового агента. Тот сначала опросил мою жену — она рассказала все, как было (мол, перестороилась, выровняла, ее ударили). И вдруг выясняется, что «блондинка» дочка местного полковника ГАИ. В итоге страховой агент оформил документы, что моя жена перестраиваясь из одного ряда в другой сама столкнулась с машиной этой блондинки.

Спрпшивается — зачем тогда нужны страховки, если в итоге все (абсолютно все) решают связи?

Комментарий:

Нужно в принципе знать стоимость ремонта автомобиля после ДТП и не попадать в аварию на новом авто))

Новая Машина попала в ДТП

Новая машина нет 2 х недель, попала в ДТП, машина не на ходу, но не тотал. Можно ли обменять битую машину в салоне?

Попала в ДТП, я не виновата. Машина сильно пострадала. Машина 2012 г. была новая, в кредите. Три с половиной месяца без машины. Могу ли я требовать с виновницы моральный ущерб, за простой машины и потерю товарного вида.. Машину делают в сервисе по каско.

Машина новая, в автокредите попала в ДТП, виновник я, сдала в банк машину для реализации, нужно ли продолжать оплачивать кредит?

Машина новая, в автокредите попала в ДТП, виновник я, сдала в банк машину для реализации, нужно ли продолжать оплачивать кредит?

Попала в ДТП я не собственник машины. Виновата я. У сына есть ещё одна машина. На следующий год при страховке машины будет учитываться его новая машина на скидку.

Попал в ДТП на новой машине, есть полная каска но мне не нужна новая машина и битая уже, ДТП не по моей вине.

Попал в ДТП машина новая буквально за час до ДТП выехал с салона, я виновник, могу я вернуть дилеру машину, страховки нету, Каско есть.

Новая машина, которая выехала всего неделю назад из салона попала в ДТП. Виновен другой участник движения. У машины деформирован почти весь левый бок. Оформлено стр. по каско. Вопрос: Машине будут менять запчасти или есть возможность получение новой?

Попал в ДТП я виновник, машина пострадавшего почти новая застрахована в каско, но ее хозяин хочет заставить купить ему новую машину.

Новая машина попала в ДТП, не по моей вине, что мне полагается.

Машина новая попала в ДТП, можно через суд взыскать утрату товарной стоимости.

Я попал в ДТП на новой машине есть каско машине 5 месяцев авария произошла не по моей вине полагается ли новая машина возможна ли это.

Машина (совсем новая) попала в ДТП, перевернулась, улетела с трассы в лес. Была КАСКО. Признали конструктивную гибель. Насчитали сумму выплаты. Второй ключ от машины в момент аварии был в машине, но при переворачивании видимо вылетел. Перерыли весь лес, ключ так и не нашли. Страховая отказывается забирать себе машину и выплачивать страховку без второго ключа. Что делать?

Машина застрахована каско и ОСАГО попал в ДТП виновник скрылся машина новая мои действия.

Я попала в ДТП мне машину остановили за счет страховой компании я написала заявление утс т.к у меня машина новая 2 года это деньги должны выплатить мне или в салон где делали машину?

Машина новая 3 месяца, на гарантии, попала в ДТП есть каско, предоставят ли подменный автомобиль?

Попал в ДТП, не сработали подушки безопасности, машина новая! Что делать?

Я попал в ДТП. Машина новая, машине 2,5 месяца. Застрахована КАСКО и ОСАГО. Виновником ДТП я не являюсь. Может ли страховая компания заменить мой авто на новую? Или только ремонт?

Машине 1,5 лет но пробег 97000 попал в ДТП виновник не я!могу я рассчитывать на ремонт по УТР если машина новая но большой пробег?

У нас новая машина, попала в ДТП, мы не виновны, кто должен возместить потерю товарного вида страховая компания или виновник ДТП?

У меня новая машина эксплуатации с 25 мая 2012 г. На днях попала в ДТП, виновник второй участник ДТП,. На эвакуаторе доставили машину в сервис. Там сказали что машина восстановлению не подлежит, тотальная гибель автомобиля и что страховая компания мне может предложить 70 % от стоимости машины. Машина в кредите. Подскажите пожалуйста, сколько должна выплатить СК в таком случае и что мне надо для этого сделать?

Моя машина попала в ДТП, машина новая 2019 года отъездила только 3 месяца иномарка куплена в автокредит, виновником ДТП является второй участник, машина пострадала сильно, если честно даже после ремонта я на ней ездить не смогу, так как хотела новую машину, а теперь и кредит платить за машину которая потеряла в цене не очень хочется, посоветуйте пожалуйста, что в таких случаях нужно делать, ведь ОСАГО оплачивает до 400 т.р.а ущерб нанесённый машине больше.

Купила машину в салоне. Через 2 дня, ещё нет номеров попала в ДТП не по своей вине. Страховка в меня есть. Но, мне нужна машина новая, не после ремонта. Как быть?

Новая машина (меньше года) попала в ДТП. По КАСКО машину взяли на ремонт. За какое время ее должны отремонтировать и какие санкции можно применить если ее в этот срок не отремонтируют?

Новая машина попал в ДТП человек разбился. Подушки не сработали машина восстановлению не подлежит. Как подать в суд автоваз.

Недавно попала в ДТП, машина новая в кредите и полностью застрахована, но машина сейчас ненаходу.

Могу ли я у банка попросить отсрочку платежей, т.к. у меня из-за простоя машины снизился доход и не могу в полном объеме вносить оплату.

Попала в ДТП, совершила наезд на машину, помяв ей заднюю дверь. Машина пострадавшего новая, были в страховой компании, оценили ремонт в 22 тыс. руб. Теперь он собирает документы чтобы подать в суд на возмещение ущерба ввиду того, что новая машина (1 мес.) Можно ли ему выиграть суд, ведь страховая компания ему все возместит?

ДТП без ОСАГО после покупки автомобиля

ДТП без ОСАГО после покупки автомобиля

Приобретая автомобиль, водитель подписывает соглашение с продавцом о купле-продаже и оформляет документы, необходимые для полноправного участия в дорожном движении. К этим документам относят удостоверение водителя, страховку ОСАГО, а также документацию о регистрации автомобиля, которая должна быть у владельца. Их оформление не проводится мгновенно, а требует временных затрат.

Водительские права можно получить и до покупки машины, а страховку оформить только при наличии автомобиля. Этот фактор необходимо учитывать и знать, на протяжении какого периода времени можно пользоваться машиной без оформления страховки по договору покупки машины.

Согласно нормам закона управлять автомобилем без оформленного полиса запрещается. Однако после покупки авто достаточно сложно соблюдать эти нормы. У новоиспеченного владельца авто должно быть время для того, чтобы обратиться к страховщику.

Оформляя покупку новой машины в автосалоне, владелец может получить полис там же. Преимущественно в каждом магазине присутствуют страховые агенты. Тем не менее, водитель по закону имеет промежуток времени, который ему отводится на вождение новым автомобилем до оформления документов.

Наказание за езду без ОСАГО

Как говорилось выше, ездить на незастрахованном автомобиле можно в течении десяти календарных дней. После того, как прошел данный срок, вождение без полиса ОСАГО наказывается штрафом.

Законодательством предусмотрено следующее наказание за вождение без оформления страхового полиса:

  • Если договор действует, однако водитель не имеет его на руках – представители полиции штрафуют владельца машины на пятьсот рублей. Часто водитель получает только предупреждение, если кто-то из родственников привезет оставленный дома документ;
  • Если страховой полис ОСАГО имеется у водителя, но в нем не указаны данные водителя – штраф составляет пятьсот рублей.
  • Вождение осуществляется в установленных пределах, но вне периода использования – сумма штрафа составляет пятьсот рублей;
  • Эксплуатация автомобиля после установленного срока действия по полису, – начисляется штраф в размере восьмисот рублей. Такие случаи встречаются при смене владельца автомобиля или при отсутствии страховки.

Нельзя забывать, что срок действия полиса страховки и период эксплуатации по ней авто являются неравнозначными понятиями.

Страховка ОСАГО действительна в течении одного года, о чем говорится в первой графе страховки.

Иногда автолюбитель не собирается эксплуатировать автомобиль целый год. В этом случае оплате подлежит период эксплуатации автомобиля. Данная информация фиксируется во второй графе страхового полиса.

При вождении без оформленной страховки, штраф накладывается столько раз, сколько фактически устанавливалось управление транспортным средством без полиса.

Например, если при десяти километрах езды сотрудник патрульной полиции провел проверку пять раз, то оплачивать штрафы также придется в таком же количестве на одну и ту же сумму, согласно нормам законодательства.

Другие санкционные меры, кроме штрафов, за вождение без оформления страхового полиса не применяются.

У виновника ДТП нет страховки, как взыскать ущерб?

Что делать виновнику ДТП без страховки, читайте тут.

Почему с оформлением страхового полиса все же лучше не медлить. Согласно нормам закона вождение без получения страховки разрешено на десять дней. Однако злоупотреблять этим при составлении нового договора не стоит. Поскольку от аварий на дороге никто не застрахован.

Определяют ряд существенных причин, из-за возникновения которых медлить с оформлением страховки не следует:

  • При попадании водителя в аварию и при отсутствии страховки ОСАГО, покрытие расходов возлагается на него;
  • При обстоятельствах, когда виновным является владелец нового автомобиля, кроме затрат на восстановление своего транспортного средства, ему предстоят расходы на возмещение ущерба, нанесенного другим машинам;
  • При каждой проверке документов автовладелец будет постоянно объяснять представителю ГИБДД причины отсутствия страхового полиса;
  • При возникновении любой аварийной ситуации необходимо вызывать инспекцию безопасности, поскольку при отсутствии ОСАГО оформление европротокола не предусмотрено;
  • При условии, что вождение без полиса предусмотрено законодательством, одновременно сотрудники ГИБДД этого не приветствуют;
  • Учитывая возможности фиксирования событий современными камерами, выявить водителей без страховки удается автоматически.

Техника не имеет возможности различить нюансы в законодательстве, поэтому извещение о штрафе придет владельцу транспортного средства почтой. Автовладельцу придется потратить время и съездить в органы для написания заявления. Оплачивать штраф не возникнет необходимости, однако время будет потрачено.

Исходя из вышеизложенного, откладывать оформление страховки надолго невыгодно и неправомерно. Без страхового полиса водитель несет значительные риски.

При аварии, возмещение вреда, причиненного своему транспорту, чужому авто, людям, если они стали жертвами ДТП, – влечет значительные затраты и при вождении без страховки их придется оплачивать собственными средствами.

Поэтому отказ от оформления ОСАГО является нелогичным даже при его значительной для водителя цене.

При возникновении ДТП на трассе при отсутствии страхового полиса без уважительной причины, например, если водитель не успел ее оформить или определенный законом срок еще не истек, то это не делает его виновным.

Однако пострадавшая сторона предъявит к нему исковые требования. Ответчик вынужден будет компенсировать нанесенный вред, не используя страховую компенсацию, и страховщик не произведет оплату за водителя.

Как возместить ущерб после ДТП, если нет ОСАГО

При не застрахованной ответственности водителя возмещение нанесенного в результате аварии вреда имуществу возлагается на виновного.

Если водитель добровольно соглашается на оплату расходов по ремонту, следует провести оценку ущерба в любой экспертной организации и подписать договор о порядке его компенсации.

Если размер вреда незначительный или виновный водитель согласен отдать средства в тот же момент, достаточно получить простую расписку о получении с виновной стороны необходимой суммы средств.

При отказе водителя решать дело мирным путем, необходимо обращаться в судебную инстанцию.

Согласно пункту 1 статьи 18, пункту 1 статьи 20 Закона «Об ОСАГО» даже при условии, что у виновной стороны аварии не было страховки ОСАГО, вред, нанесенный здоровью и жизни водителя, а также пассажирам, может быть возмещен Российским союзом Автостраховщиков (РСА).

Рекомендации водителю без ОСАГО

Большинство водителей интересуются сроками, по которым можно эксплуатировать авто без оформления страхового полиса по договору отчуждения, и как обезопасить себя от возникновения различных неприятностей.

Несмотря на то, что вождение без наличия страхового полиса предусмотрено на десять дней, все-таки лучше предпринять необходимые меры:

  • При себе следует всегда носить удостоверение и договор о покупке;
  • Избегать возникновения конфликтных ситуаций с представителями власти, невзирая на то, что вы правы;
  • Иметь при себе распечатанные выдержки из закона «Об ОСАГО» – для демонстрации инспектору;
  • При отсутствии возможности получить страховой полис в кратчайшие сроки, оформить временный полис. С ним будет надежнее.

Исходя из вышеизложенного, вождение без страхового полиса разрешено на срок десять дней с того момента, как получено право владения автомобилем.

Во всех остальных ситуациях водить машину без оформленной страховки не разрешается. Нарушение этого постулата влечет за собой наказание в виде штрафа.

Покупая автомобиль в салоне, страховщики предлагают подписать соглашение о страховании сразу же. Однако перед тем, как согласиться на оформление договора, следует внимательно изучить условия и стоимость соглашения. Возможно более выгодные условия вам предложит другая компания.

6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП

Основываясь на данных ресурса avtocod.ru, нам удалось определить модели пяти мировых брендов, которые наиболее часто попадали в аварии на протяжении 2019 года: BMW, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz и Audi. Такая тенденция объясняется не наличием различных технических дефектов силового агрегата или ходовой.

Скорее всего это связано с тем, что именно эти модели являются наиболее популярными и многочисленными на отечественном авторынке. Тем не менее, эта информация показывает, какие модели нужно проверять с особой тщательностью, чтобы не приобрести авто с «сюрпризом».

Как правило, приобретать битый автомобиль решаются лишь при отсутствии необходимой суммы для покупки новой машины или в качестве первого — «тренировочного» — транспортного средства. Но даже, казалось бы, качественно проведенный капитальный ремонт автомобиля не способен защитить автовладельца от многих проблем.

КУЗОВ

Кузовные элементы (капот, двери, крышка, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной по интенсивности деформации. Даже после проведения качественной рихтовки и покраски, данный элемент кузова уже не имеет первоначальной прочности и жесткости. В итоге уже при незначительном механическом воздействии может произойти повторная деформация, что может вызвать развитие коррозионных процессов.

ПОТЕРЯ СИЛЫ

Повреждение силовых элементов (стойки, лонжероны, крыша, пороги) устраняют путем вытягивания на стапеле. После этого очень часто приходится наваривать дополнительные пластины для усиления общей конструкции. Естественно, что такой кустарный способ усиления вышеперечисленных элементов хорош лишь при условии использования транспортного средства в условиях хороших дорог и при средних скоростных диапазонах. Как поведет себя автомобиль на неровной трассе на повышенных скоростях, не знает никто.

ГЕОМЕТРИЯ МИНУС

При сильном лобовом ударе у многих моделей происходит нарушение геометрии кузова. Другими словами, он становится «ромбом». Даже самый опытный сотрудник СТО не сможет полностью удалить этот дефект, вернув кузову первозданные формы. В итоге автомобиль после капиталки все равно будет перемещаться не совсем по прямой траектории. Что касается прочности соединений, то здесь тоже нет шансов вернуть первозданную прочность, даже используя новейшее сварочное оборудование. Ведь никто не сможет идеально повторить конвейерную точечную сварку.

Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать

Правительство решило отменить скандальный запрет на бэушные автозапчасти

БЕЗ VINЫ ВИНОВАТЫЙ

У многих авто VIN расположен возле радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.

А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?

Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев. После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. Повторная сварка и покраска стоят не менее 12 000—15 000 ₽ А если учесть, что битый металл быстро ржавеет, то без антикоррозийной обработки не обойтись. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто.

НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ

При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто. Также некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность.

ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ

Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Это может привести к серьезной поломке или даже к аварии.

Даже если автомобиль будет себя вести адекватно на дороге, то достаточно скоро (через 5000—6000 км) начнут выходить из строя различные детали и агрегаты. Их нужно будет срочно ремонтировать или полностью менять. Также битые кузова очень быстро начинают гнить, что обязывает нового владельца проводить раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.

В итоге на устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, что их могло бы хватить на покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля есть одно единственное преимущество — низкая стоимость. Но следует помнить, что скупой платит дважды.

Авария с доплатой

alt=»После ремонта из-за ДТП пострадавший должен получить авто в том виде, как будто аварии не было. Фото: EPA» /> После ремонта из-за ДТП пострадавший должен получить авто в том виде, как будто аварии не было. Фото: EPA

Неподготовленному человеку понять такую формулировку непросто. Но попробуем объяснить. В аварию не по своей вине попал автомобиль, у которого в клочья разорвало задний бампер, изогнуло заднюю балку, раскололо задний тормозной диск. Так вот в данной ситуации страховая компания виновника аварии должна возместить ущерб. А если она не может этого сделать, направив машину на ремонт, то выплачивает ущерб деньгами. А при таком возмещении учитывается износ деталей. Делается это для того, чтобы за счет страховщиков человек не обогащался. У него 10-летний автомобиль. Но — бах — авария. И вот уже — новый бампер, новые задние фонари.

При ремонте за счет страховой компании установлены четкие требования: если деталь меняется, то только на новую.

Фото: Пресс-служба Ford.

При оплате ремонта вступает в силу правило, что учитывается износ транспортного средства. Тогда автовладелец ремонтирует машину за свой счет, а страховая компания возмещает ему ущерб с учетом этого износа. То есть владельцу приходится доплачивать. Таким образом в приведенной истории мастерская должна установить новый бампер и новую заднюю балку. Но страховщик оплатит за них лишь часть стоимости. Кстати, тормозные системы учитываются без износа стоимости.

Однако Верховный суд посчитал, что такая политика не совсем правильная. Некая Ольга Арепьева попала в аварию не по своей вине. Она обратилась к страховщику в порядке прямого возмещения ущерба. Страховщик выплатил ей 232,5 тысячи рублей. Однако для восстановления машины этого не хватило. По оценкам независимого эксперта, даже с учетом износа стоимость восстановления автомобиля и составляла 450 тысяч. Плюс утрата товарной стоимости — 77 тысяч. Однако страховщик не ответил на ее требования. А сам виновник аварии попросил суд назначить автотехническую экспертизу. Согласно ей стоимость ущерба с учетом износа составила 218 тысяч рублей. А вероятная утрата товарной стоимости — 43 тысячи.

Поскольку страховщик заплатил больше, то суд посчитал конфликт исчерпанным. Апелляционный суд с этим согласился.

Однако с этим не согласился Верховный суд. Он напомнил, что вред имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме. К реальному ущербу в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей, относится также утраченная товарная стоимость. Имеется в виду уменьшение стоимости автомобиля, вызванное преждевременным ухудшением товарного или внешнего вида, а также его эксплуатационных качеств.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Верховный суд напомнил, что если для устранения повреждений использовались новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью. Несмотря на то что стоимость может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения. Размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений.

При этом высокий суд указал, что Единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта машины не может рассматриваться в качестве исключения из общего правила об определении размера убытков. А поэтому не препятствует учету полной стоимости новых деталей, узлов и агрегатов при определении размера убытков.

Как напомнил ВС, принцип полного возмещения убытков в случае повреждения машины предполагает, что в результате потерпевший должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы его право собственности не было нарушено. То есть если бы в него никто не врезался.

Не твоя машина? Часто попадает в аварии? Уже реально не знаешь чему верить? Есть лечение .заходи =)

Я думаю у многих из нас, или у знакомых есть автомобиль "бедолага", который часто бъется или становится виновником ДТП.
Самое интересное в этом, что часто вина самого водителя вроде бы и есть, но все как-то идеально идет к аварии, мерзкие случайности, из ряда "ну не было же тут — и раз".
Когда к примеру другая машина в такой же ситуации спокойно ДТП избегает, или вы на другой свое машине вообще в них не попадаете.
Или когда утром вы обнаруживаете, что ударили именно по вам, или въехали в зад на парковке итд.

Не важно, главный момент — часто, нелепо, и вроде бы можно было избежать.
И вам приходит мысль- блин не моя тачка походу, надо продавать, не везет итд.

Это лечится . да и сейчас расскажу как.

1. Надо понять, любая машина это предмет материального мира и на нее действуют все те же самые законы, что и на вас.
2. Машина сложный механизм как электронно, так и механически, поэтому каждая имеет свой уникальный характер обусловленный пробегом так и разной эксплуатацией, и что важно энергетикой.

Я склонен верить по жизни, все дела которые ты выполняешь, твое окружение оставляет на тебе свое отражение и часть.
Замечали да? Что если что-то делать начал, это очень часто цепляется к тебе потом, и сложно отделаться.
Так бывает с отношениями, к примеру кто-то говорит мол одни девственницы попадаются, кому то наоборот одни суки.

С машиной тоже самое.

Если вы 1 владелец, и ваша машина стала бедолагой, значит в этом ваша вина 100%, если владельцев было много, то кто-то из них.
Бывает конечно, что с завода приехала "готовой", моя знакомая с ужасом обнаружила при продаже, что ее джип годовалый с завода, перекрашен на 50% …
Но это редко.

Самые частые "бедолаги" получаются от водителей "женщин".

Что провоцирует проблемность "машины"
1. равнодушное отношение к машине
2. неопытность водителя и многочисленные аварии по чисто его вине 100%
3. рукожопость водилы с задеванием заборов, и всего остального
4. отсутствие вклада души в машину
5. злость на машину

Я думаю понятно, почему именно женщины часто создают "бедолаг машин".Человек существо изученное мало, но все знают что у нас есть аура, энергетика, да и слова несут в себе силу не малую.
Машина как бы впитывает в себя это, и это становится ее частью.
Она предмет большой, энергетика у нее сильная (закон масс) это вам не ложка, это тонна, а может и более стали проводов и всего прочего, что прекрасно впитывает и запоминает это.

Итак вам досталась и машина стала "бедолагой", что делать?:

1. Надо обязательно попытаться исправить хоть как-то шрамы машины, оставшиеся после ДТП, все.Пока они есть, даже самые простые, что-то делать бесполезно, это навроде меток.
Замечали, что вода идет по пути меньшего сопротивления? Так и тут.

2.Убрали все повреждения или даже пусть просто обработали. Надо провести ген уборку, вычистить ее всю, все волосы пред хозяев, мусор, причем везде и во всех закоулках. Это важно!
Багажник, под сиденями, капот, все полости, полки, дверцы бывает часто западают вещи в дырки под бардачком, идеально отдать позже на химчистку.

3. Попробуйте заменить в машине как можно больше, особенно детали интерьера новые коврики к примеру, сделать шумку, заменить или купить чехлы, заменить динамики.Новый мафон с экраном, нУ и само собой расходники если надо.Не будет лишним а иногда и очень действенно, заменить или поставить в машину НЕ НА ВИДНОЕ МЕСТО икону, спросите в церкви какую для водителя.

4. Говорите с машиной, как бы странно не звучало, но авто СЛУШАЕТ вас, серьезно.Обмен энергией же.
Конечно не стоит делать это при всех, а то дурку вызовут. но можно выехать куда нибудь и 1 на 1 переговорить с конем =))
Звучит конечно бредово, но это помогает тоже.Кстати таксисты отлично это знают и практикуют.
Некоторые говорят, что после разговора, в машине уменьшается число проблем, а ремонт того что думал менять, обходится дешевле …а то и вовсе оказывается каким нибудь камешком залетевшим прост так.

5. Чаще вкладывайте в нее свою работу, меняйте детали, мойте, ухаживайте за салоном, чем больше вы в нее вложите сил, тем больше в ней будет ХОРОШЕЙ энергии.

6. Отучаем от аварийности, да верно, машина НЕ УМЕЕТ ПО ДРУГОМУ, сломайте ее систему, научите как надо.
Валим на ипподром, и начинаем оттачивать торможения до объектов, заносы, провоцировать аварии и выходить их них удачно. При этом мысленно просите машине помогать вам.

Этих шагов должно хватить, если машина исправится вы это сразу почувствуете.
Вам станет намного комфортней в салоне
Машина реально начнет меньше жрать бензина (не на намного но вы заметите), меньше ломаться
начнет довозить до заправки на одном лишь пару как говорят
ну грубо говоря признает вас хозяином
а глупые дтп пропадут вообще

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: