Как рассчитать стоимость повреждений при ДТП

Как рассчитать и узнать сумму страховой выплаты по ОСАГО?

Подробности расчета стоимости полагающихся в рамках ОСАГО выплат практически никому не известны. Вопросы по этому поводу возникают практически у всякого владельца автомобиля, попавшего в аварию. Не обманет ли страховая компания, назначая страховку? Ведь случаи занижения выплат реальны. Отстоять свое право на полноценное возмещение затрат можно, зная особенности ее начисления.

Можно ли самостоятельно рассчитать сумму страховой выплаты по ОСАГО и какими инструментами для этого стоит воспользоваться? От каких входных данных зависит сумма ущерба? Как происходит расчет страхового возмещения в страховой компании? Ответим на эти вопросы в данной статье.

От чего зависит сумма ущерба?

Компенсация рассчитывается и назначается в соответствии с рядом нормативных правовых актов. Положения закреплены в законодательстве федерального уровня. К таким регламентирующим документам относятся:

  1. Федеральный закон №40 2002 года;
  2. Федеральный закон №135 1998 года, регулирующий оценочную деятельность в стране;
  3. Постановления Правительства, хотя уже и утратившие силу, до сих пор влияющие на формирование и развитие страховых отношений между субъектами (№263 и №238 2003 года, №361 2010 года)

Что учитывается при определении суммы страховки?

Расчеты обычно производятся в соответствии со справочником Российского союза страховщиков. Суммы, указанные в них, изменяются только в зависимости от следующих критериев:

  1. Степень износа. К примеру, несмотря на то, что и старую, и совсем новенькую фару придется менять по одной цене, в первом случае страховщик заплатит куда меньше. Износ будет вычтен на основании заключения оценочной организации. Если решение, по мнению автомобилиста, не объективно, его можно проверить у независимых оценщиков. Документы, на основе которых проводилось обследование, необходимо отксерокопировать и представить эксперту.
  2. Дата ДТП.
  3. Экономический регион.
  4. Марка транспортного средства.
  5. Материал, из которого произведена деталь, ее номер.

Как производится расчет?

По закону страховая компания должна полностью возместить приобретение поврежденных деталей и необходимые услуги по ремонту ТС пострадавшего. Государством данная деятельность законодательно определена Федеральным законом №40, который предполагает 100%-ную сумму, достаточную для восстановления транспорта.

Однако обычные правила ОСАГО предусматривают положение, по которому страховые выплаты уменьшаются из-за износа поврежденных деталей. И это не в полной мере отвечает установленным на государственном уровне требованиям. Объясняется такое решение нежеланием платить пострадавшему в результате ДТП за совсем еще новенькие детали.

Пример

Петров попал на автомобиле Тойота в аварию, помяв бампер и переднюю левую дверь. В этот же день гражданин оповестил о ДТП своего страховщика и подал полный пакет документов для оформления компенсации. В течение 5 дней сотрудник компании ввиду необходимости осмотра машины согласовал место и порядок его проведения. Оценщик, учитывая многочисленные критерии, составил акт с данными для вынесения решения о стоимости восстановления автомобиля.

Зачастую скрытые дефекты в акте экспертизы не указываются, в пользу страховщика. На основании документа компания и устанавливает размер фактических выплат.

Оценочная деятельность

В первую очередь, эксперт обязан обращать внимание на характер повреждений транспортного средства. На заключение влияют причины их появления, объем и средняя стоимость обязательных ремонтных работ, используемые при этом технологии. В свою очередь, от вынесенного оценщиком решения напрямую зависит, сколько автовладелец получит в рамках ОСАГО.

В акте эксперта должны отражаться следующие данные:

  • модель транспортного средства;
  • информация о выпуске;
  • иные сведения о машине, в том числе государственный номер;
  • личные данные владельца ТС;
  • описание обнаруженных повреждений, полученных в результате ДТП;
  • требующийся объем ремонтных работ.

Ошибки эксперта, конечно, не исключены. Известны случаи, когда в акт вносились повреждения, полученные ранее и к ДТП отношения не имевшие. И наоборот, может проводиться лишь поверхностный осмотр, а скрытые проблемы не выявляются.

Подсчет суммы страховых выплат

Калькуляция основывается на результатах осмотра. На сумму повлияет вид требующегося ремонта – покраска, монтаж, замена детали и пр. Увеличивается страховка от большей продолжительности ремонтных работ и их средней в экономическом регионе цены. Как уже упоминалось ранее, значительно снижает сумму степень износа ТС. Многими из этих критериев можно оперировать для минимизации расходов на выплату компенсации.

Самостоятельный подсчет

Российский союз автостраховщиков на сайте добавил калькулятор, который помогает автовладельцам самим подсчитать сумму выплат по ОСАГО. Для этого в соответствующие поля вводятся реквизиты: категория обратившегося лица (физическое или юридическое), стаж водителя, его возраст, длительность эксплуатации ТС, мощность двигателя, экономический округ, тип и срок действия страховки.

Если страховщик не торопится с выплатами, то этот калькулятор позволяет рассчитать и полагающуюся неустойку. Но вот качество запчастей и количество необходимых материалов система не учитывает. К тому же, степень износа на сайте не вводится, тем более, не определяется. Соответственно, калькулятор отображает только приблизительную компенсацию.

Страховые компании из-за недостаточной регламентации в отдельных аспектах их деятельности разработали большое количество критериев, позволяющих уменьшить сумму компенсации пострадавшему в ДТП. Но если налицо занижение данной суммы, водитель может защитить свои права и обратиться к независимому оценщику.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как рассчитать размер страховой выплаты по ОСАГО?

Многих владельцев автомобилей, которым довелось попасть в ДТП, интересует вопрос, каким образом происходит определение суммы выплат по ОСАГО?

Установление единого стандарта

В конце 2014 года все страховые фирмы, которые работают по системе ОСАГО, были переведены на единый стандарт расчета ущерба транспортных средств, поврежденных в результате ДТП. Раньше каждая компания рассчитывала сумму ущерба по-своему. Иногда сумма нескольких компаний различались в 3 раза. Это закончилось тем, что потерпевшие стали получать минимальные выплаты, и автомобилисты отправились в суды.

Стандарты выплаты

Судебные решения в основном были не в пользу страховых фирм. В итоге суммы выплат возросли в 3 раза и страховщики остались без прибыли. Требовалось срочное принятие мер, в противном случае страховой бизнес становился просто невыгодным.

Сначала сам автогражданский полис, страхующий ответственность автомобилиста, вырос в стоимости на 30 процентов. А после этого был выпущен документ, в котором был установлен единый порядок расчета суммы страховой выплаты. Над документом большую работу проделал Российский Союз Автостраховщиков.

Унифицированная стоимость ремонта

С некоторых пор любая компания, которая осуществляет расчет стоимости ремонта авто, получившего повреждение, пользуется в своей работе унифицированными источниками РСА. Так что владельцам авто, побывавшим в ДТП, больше не нужно обращаться за проведением дополнительной экспертизы, чтобы оценить, насколько адекватно автостраховщик сделал расчет.

Размер суммы возмещения зависит от следующих факторов:

  1. Даты ДТП;
  2. Экономического региона;
  3. Марки автомобиля;
  4. Номера поврежденной детали.
Читайте также  Наличие ДТП по номеру

Стоимость ремонта авто

Результаты могут оказаться искаженными только в том случае, если какой-то из вышеперечисленных параметров будет изменен. Конечно, глупо говорить об изменении марки автомобиля, а вот номер детали вполне можно поменять.

Оценщик, который осматривает автомобиль, может «забыть» внести в акт какое-либо повреждение. Так что ремонт неучтенной детали не будет записан в отчете экспертной компании. Размер выплаты в результате этого может быть искусственно занижен.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, работу оценщика стоит тщательно отслеживать. Также рекомендуется тщательно просматривать отчет.

Как рассчитать стоимость ущерба самостоятельно?

Специалисты РСА позволили автомобилистам самостоятельно производить расчет ущерба по ОСАГО, калькулятор определения выплаты был создан специально для этих целей. Для того, чтобы провести перепроверку результатов экспертизы, автомобилистам нужно будет всего лишь зайти на специальный сайт, на котором располагается данный калькулятор. В последнем необходимо будет указать марку, модель автомобиля и его год выпуска. Также можно рассчитать и стоимость отдельных деталей. При этом понадобится указать название материала и номер детали. Информацию можно взять из отчета, сделанного экспертом. Но можно попробовать осуществить поиск в Интернете.

После введения данных в калькулятор владельцу авто необходимо их перепроверить. Ведь если будет неверно указана хотя бы одна цифра, то все результаты могут исказиться. При этом автомобилистам нужно иметь в виду, что одновременно может рассчитываться стоимость не более 3 деталей. Так что если автомобиль пережил серьезную аварию, его собственнику понадобится несколько раз использовать сервис для выяснения стоимости запасных частей.

Что делать, если страховая компания занизила сумму?

Страховая мала заплатила

Если вы подозреваете, что расчеты были проведены страховщиком неправильно, то следует действовать по следующему алгоритму:

  1. Получите выплату;
  2. До того, как ремонтные работы будут начаты, покажите автомобиль независимому эксперту;
  3. Перед выполнением работ по ремонту любой технический центр производит оценку повреждений и рассчитывает стоимость;
  4. При разборке автомобиля осуществляется контрольное устранение повреждений.

Как только вы получите акт приема-сдачи автомобиля после восстановления ТС, можно будет обращаться в страховую фирму с просьбой о проведении перерасчета.

Если говорить об учете износа, то его величина не может быть установлена больше 80 процентов всей стоимости. Минтранспорта выпустило приказ, согласно которому утвердился список элементов ТС, для которых определено 0 значение износа при определении величины затрат на детали во время ремонта. Если детали вашего авто присутствуют в данной номенклатуре, значит, страховая фирма должна осуществлять перерасчет замены деталей как новых. При этом будет обязательно учитываться пробег.

Износ определяется на основании срока использования автомобиля. Причем расчет периода эксплуатации начинается не с момента выпуска автомобиля, а с момента начала его реального использования. Если не знать данный нюанс, то можно не заметить обмана страховщика и получить возврат средств в меньшей сумме.

Если страховщик задерживает выплату, то автовладелец может просчитать онлайн сумму неустойки.

Автовладельцам всегда нужно помнить о том, что в правильности расчетов стоимости ремонта автомобиля заинтересованы только они. Поэтому не стоит бездействовать в том случае, если страховая компания предлагает очень низкую выплату по ОСАГО после ДТП. Стоит разобраться, какая в действительности сумма вам полагается.

Выплаты пострадавшим

Выплата пострадавшим

Говоря о переменах, которые претерпел расчет выплаты по ОСАГО, нельзя не упомянуть и ситуации, в которых страдает здоровье участников ДТП. Отныне всем пострадавшим гражданам полагается хорошая финансовая компенсация. Ранее страховые компании возмещали лишь расходы на лечение, которые подтверждались документами.

Согласно новой методике, выплаты за причинение ущерба здоровью теперь рассчитываются по специальной таблице, в которой перечисляются возможные травмы.

Так что любому пострадавшему может полагается выплата фиксированной денежной суммы, определенной на основании полученных им травм. Скажем, размер страхового возмещения в случае перелома предплечья руки составит 20-60 тыс. руб. Как считают специалисты, в результате введения новой методики расчета средняя страховая выплата возрастет в 10 раз.

Стоит отметить, что подобные перемены в статистике выплат стали причиной повышения цены ОСАГО, которое вызвало большое количество недовольства со стороны автомобилистов.

С момента внесения изменений в методику расчета выплат прошло совсем немного времени, но многие владельцы авто уже успели ощутить на себе все преимущества перемен. Так, уменьшилось число судебных исков, поданных автовладельцами, и отрицательных отзывов о компаниях, которые осуществляют страхование. Автовладельцев больше стали удовлетворять суммы страховых выплат.

Обновленный расчет выплаты по ОСАГО

Увеличение размера возможной выплаты по «автогражданке» стало одним из самых заметных событий последних лет в области обязательного страхования. Отныне обратившиеся за возмещением владельцы поврежденного транспорта могут рассчитывать на выплату в пределах четырехсот тысяч рублей. Однако даже столь значимое изменение законодательства меркнет на фоне долгожданного реформирования системы расчета размера возмещения. Теперь автовладельцы могут рассчитывать на адекватную выплату, достаточную для полноценного ремонта всех поврежденных деталей.

Это стало возможным благодаря появлению единых справочников, позволяющих определить рыночную цену любого узла или агрегата машины, а также стоимость ремонтных работ. Примечательно, что указанные в справочниках цены периодически корректируются, а значит обращающиеся за выплатой автомобилисты могут не волноваться по поводу соответствия справочной информации реальному положению дел.

Унифицированная цена ремонта

С недавних пор любая экспертная организация, занимающаяся расчетом цены восстановительного ремонта, обязана использовать в работе унифицированные справочники РСА. Таким образом, владельцам поврежденных автомашин больше нет необходимости заказывать дополнительную экспертизу для проверки адекватности расчета экспертов страховщика. Отныне итоги расчета размера возмещения по ОСАГО зависят лишь от следующих параметров:

  1. Дата дорожной аварии.
  2. Экономический регион.
  3. Марка автотранспорта.
  4. Номер нужной детали или название материала.

Искажение результатов расчета экспертов может произойти лишь в случае изменения перечисленных параметров. Правда, дату аварии нельзя изменить при всем желании, ведь она в обязательном порядке фиксируется в документах дорожной полиции. Про изменение марки автомобиля и места его регистрации говорить просто абсурдно. А вот сведения из последнего пункта могут быть откорректированы стараниями экспертной организации.

Осматривающий автомашину оценщик всегда имеет возможность «забыть» внести в акт осмотра то или иное повреждение. Следовательно, ремонт такой детали не войдет в отчет экспертной компании, что повлияет на итоговый размер выплаты.

Во избежание подобных ситуаций автомобилистам стоит тщательно следить за работой оценщика, а по завершению осмотра максимально внимательно перечитать перечень повреждений.

Проверка стоимости деталей

Введение единой методики расчета выплаты дало специалистам РСА возможность создать сервис, позволяющий автовладельцам перепроверить результаты экспертизы. При использовании этого онлайн-сервиса владельцу поврежденной автомашины нужно указать наименования материалов и номера нужных деталей. Эту информацию лучше всего брать из отчета эксперта, но в крайнем случае данные сведения можно найти в интернете.

Конечно, как и при расчете в калькуляторе ОСАГО, автовладельцу стоит перепроверить внесенные данные на предмет ошибок. Это особенно актуально при определении цены запасных частей, ведь всего одна неверно указанная цифра приведет к искажению результата. Кроме того, автомобилистам нужно учесть, что одновременно можно проверить цену лишь трех деталей. Следовательно, в случае серьезной аварии собственнику поврежденного транспорта придет воспользоваться сервисом определения цены запчастей несколько раз.

Читайте также  Нужна ли печать на справке о ДТП

Интересы пострадавших

Говоря об изменении порядка расчета размера возмещения по «автогражданке», нельзя обойти вниманием случаи причинения вреда здоровью или жизни участников дорожного движения. Теперь пострадавшие граждане могут рассчитывать на достойную денежную компенсацию. Как известно, раньше автостраховщики возмещали только расходы на лечение, подтвержденные финансовыми документами.

По новой методике выплаты за вред здоровью рассчитываются при помощи специальной таблицы, где перечислены возможные травмы.

Другими словами, пострадавшему выплатят фиксированную сумму, зависящую от полученных травм. Например, размер возмещения за сломанную в предплечье руку составит от двадцати до шестидесяти тысяч рублей в зависимости от тяжести повреждения. По оценкам экспертов, в результате обновления методики расчета величина средней выплаты за вред здоровью увеличится примерно в десять раз. Нужно отметить, что столь существенное изменение статистики выплат оправдывает последнее увеличение цены ОСАГО, вызвавшее недовольство автомобильного сообщества.

Первые итоги

С момента изменения методики выплаты прошло не так много времени, но некоторые автовладельцы уже успели почувствовать все преимущества нового порядка расчета. По официальным данным, в первом квартале 2015 года значительно сократилось количество судебных исков автовладельцев к страховщикам. Кроме того, с начала года заметно снизилось число негативных отзывов о страховых компаниях, занимающихся обязательным автострахованием. Таким образом, сразу два объективных фактора свидетельствуют о снижении числа автовладельцев, недовольных суммой выплаты. Следовательно, изменение методики расчета действительно приносит пользу участникам дорожного движения.

Углубляемся в; единую методику расчёта ущерба при ДТП

Министерство транспорта вроде как намерено до 1 сентября издать приказ, в котором будет заложена единая система оценки ущерба при ДТП. Но страховщики со своей методикой явно подсуетятся раньше.

Нынешнее положение дел напрягает всех. Вот случилось ДТП. Потерпевший обращается в страховую за возмещением по полису ОСАГО.

Эксперты страховщиков изо всех сил занижают выплату, предлагая лишь 30–50% от реальной суммы ущерба. Разъярённый автовладелец обращается к автоюристу, тот сумму виртуозно завышает, получает цессию (уступку прав) и подаёт в суд. Результат выгоден этому самому юристу, которому достаётся львиная доля выигранных в споре денег, включая моральный ущерб.

Владелец машины в лучшем случае получает ровно те средства, что нужны на ремонт, но и этому рад. Страховщики же терпят убытки, а суды завалены описанными выше исками. Пат.

Между тем Минтранс, который давным-давно, лет десять назад, должен был разрулить ситуацию, бездействует. По этой причине ношу решили взвалить на себя продавцы полисов ОСАГО — Российский союз автостраховщиков. Эксперты РСА признаются, что их инициатива — не панацея, а лишь попытка сработать на опережение, пробный шар.

«Упрёмся — разберёмся», — говорят они, делая шаги по неизведанной дороге. Но, возможно, плоды их трудов можно будет увидеть уже этим летом: страховщики начнут выплачивать автовладельцам реальный ущерб, побитые машины отремонтируются, судьи облегчённо вздохнут, а ушлые юристы останутся с носом.

В РСА уверены, что выход из положения — это «Единая методика определения размера восстановительных расходов в отношении повреждённого транспортного средства». Проще говоря, это единый для всей России способ расчёта ущерба при автомобильной аварии. Страховщики взяли на себя разработку этой методики, для чего организовали экспертный совет, в который вошли сами, а также Центробанк, Ассоциация по защите прав автострахователей и независимые экспертные организации.

Совет трудится ударно, и собственно методика уже готова. Она состоит из двух частей. Первая часть — правила проведения технической экспертизы, осмотр и фиксация повреждений.

Ну, это всё-таки для специалистов. Вторая часть представляет определённый интерес для простых смертных, хотя тоже непростая для изложения и понимания. Речь идёт о наших с вами деньгах, а именно — о ценах на ремонт пострадавшей в ДТП машины.

В РСА считают, что расценки можно сделать едиными по всей стране. Смело! Чтобы оценить затею, осмыслите такой факт: в Европе разница в стоимости запчастей у официальных продавцов вряд ли превысит 10%, у нас отклонение дилера от рекомендованной поставщиком цены может составить… ну угадайте… 300–400%!

Для борьбы с этим грабежом в РСА решили создать единый стоимостной справочник, дающий представление о реальной средней цене. В нём будет три раздела: запчасти, нормо-часы и лакокрасочные материалы. Страховщики понимают, что никогда не смогут установить средние цены под конкретный автомобиль, но под марку и модель — да.

Планируется, что справочник охватит 50-70 миллионов позиций, 80% брендов и моделей!

Очевидно, что собрать такой колоссальный массив данных вручную, да ещё и с нуля невозможно. Но частично такие справочники, созданные по другой методике, есть и применяются. Например, существует каталог по средней стоимости отечественных автомобилей.

И вообще создатели нового справочника всё, что можно взять готовое, охотно берут. Потому что к концу июня их мегабаза, пусть и не в полном объёме, но должна работать — такова позиция Центробанка, который контролирует страховщиков и должен будет дать оценку их работе.

Чтобы собрать данные, РСА разработает техническое задание, проведёт конкурс и на свои деньги наймёт специалистов — речь о некой компании, о сотнях человек. Путей для сбора информации у них много: тут и проведение опросов, полевых исследований, и сложные автоматизированные системы обработки статистических данных. Одним из основных факторов для определения стоимости будет розничная цена.

Сборщики соберут данные только у официальных поставщиков и производителей, то есть за китайским неоригиналом на базаре следить никто не станет.

Ценовой справочник будет иметь региональное деление на 12 экономических районов, которые определены Госстандартом в 1998 году. Делить страховые случаи на районы решено исключительно по месту ДТП. Справочник планируется использовать в двух вариантах: массово для экспертов-техников (во встроенных расчётных программах) и для рядовых потребителей в Интернете (можно будет пробить по номеру детали её среднюю цену).

Оценка ущерба автомобиля при ДТП

Чаще всего автоэкспертиза проводится в результате дорожно-транспортных происшествий. Для того чтобы решить кто прав, кто виноват и какова сумма причиненного ущерба нужна оценка ущерба при ДТП. Такая процедура проводится как для оценки ущерба, так и для проверки предъявляемого ущерба и его оспаривания в страховой компании или в суде. В большинстве случаев оценка ущерба при ДТП проводится страховой компанией. Но, в некоторых случаях эта оценка может быть не совсем корректной, так как страховая компания заинтересована в собственной выгоде. Для того, чтобы оспорить результаты страховой компании всегда можно нанять независимых экспертов, оценка ущерба после ДТП, проведенная ними может пользоваться большим доверием и иногда отличаться от предыдущей. По итогу, страховая компания обязана будет принять результаты независимой экспертизы и компенсировать ущерб согласно их оценки.

Процедура оценки ущерба после ДТП

В общих чертах, оценка ущерба при ДТП состоит из нескольких этапов и является сложным процессом. В первую очередь специалисты определяют место, дату и время осмотра автомобиля. Сам осмотр обычно проводится в течение одного дня, после этого составляется акт осмотра, в котором обязательно должны присутствовать фото и видео процедуры оценки. Еще в течение двух дней будет проводиться сама оценка ущерба от ДТП, а именно процедура расчёта стоимости ущерба. Все полученные результаты указываются в отчете, который визируется и является законным документом.

Читайте также  На месте ДТП разобрались

Рассмотрим детальнее, что конкретно включает в себя независимая автоэкспертиза. Проводя независимую автоэкспертизу после ДТП специалисты должны описать все повреждения, а также их характер. Кроме того, должна быть установлена причина их возникновения. На основе полученных данных оценка ущерба автомобиля после ДТП продолжается, и специалисты делают вывод о необходимом объеме и стоимости ремонтных работ. Собственно все эти работы проводятся в два этапа. Вначале составление акта осмотра, а потом оценка ущерба. Рассмотрим об этапа.

Осмотр и составление акта

Данный этап независимой автоэкспертизы ДТП начинается из проверки документов, определение и фиксации всех повреждений автомобиля и деление их на две группы: повреждения, полученные в результате ДТП и повреждения, полученные ранее. Специалисты определяют масштаб необходимых ремонтных работ, а также их стоимость. Если же автомобиль не подлежит ремонту, то проводится оценка годных остатков. Необходимо помнить, что оценка ущерба автомобиля после ДТП должна быть зафиксирована с помощью фотографий и видео. Важно чтобы на этих материалах всегда присутствовал регистрационный номер автомобиля, иначе в их подлинности обязательно засомневаются.

По итогу первого этапа составляется акт, который должен быть подписан экспертом, который проводил осмотр, а также его свидетелями.

Расчет ущерба после ДТП

Вторым этапом является расчет стоимости необходимого ремонта, или компенсации, в случае если автомобиль не подлежит восстановлению. Для объективной оценки специалисты пользуются данными о повреждениях автомобиля, полученными на первом этапе. В расчетах всегда используется среднерыночная стоимость работы и деталей. Важно то, что сумма на ремонт не может превышать стоимость автомобиля, если же она превышена, то автомобиль считается не подлежащим ремонту. Результаты первого и второго этапа оценки излагаются в отчете, который подписывается оценщиком и передается заказчику. Этот комплект документов необходимо передать в страховую компанию и ждать компенсации.

Если у Вас возникли вопросы относительно расчета ущерба после ДТП, а также стоимости улуг, специалисты нашего контакт центра круглосуточно будут рады на них ответить.

Адрес: г. Киев, ул. Полковника Шутова 9А, офис 526, показать на карте

Тарифы на услуги по урегулированию убытков связанных с дорожно-транспортным происшествием

Вид услуги Стоимость услуги, грн.
Определение стоимости материального ущерба, причинённого собственнику легкового дорожного транспортного средства (далее – ДТС ), микроавтобуса, внедорожника с составлением Отчёта о независимой оценке 1500
Определение рыночной стоимости легкового ДТС, микроавтобуса, внедорожника с составлением Отчета о независимой оценке с учетом составления калькуляции Audatex 1350
Определение стоимости материального ущерба, причинённого собственнику самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных, дорожно – строительных и мелиоративных машин, тракторов и комбайнов на колёсных шасси с составлением Отчёта о независимой оценке 1750
Определение рыночной стоимости грузового ДТС, прицепа, полуприцепа с составлением Отчёта о независимой оценке с учётом составления калькуляции Audatex 1550
Определение стоимости материального ущерба, причинённого собственнику самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных, дорожно – строительных и мелиоративных машин, тракторов и комбайнов на колёсных шасси с составлением Отчёта о независимой оценке 2500
Дополнительный осмотр повреждённого транспортного средства с составлением дефектной ведомости 350
Урегулирование счетов СТО ( проверка калькуляции восстановительного ремонта). 350
Осмотр повреждённого транспортного средства ( без составления Отчёта о независимой оценке ), который включает акт осмотра, фотографирования 250 ( и дополнительно 5 грн. за 1 км. пути при выезде за пределы города)
Отправление телеграммы для вызова на проведение осмотра 250
Получение справки об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия 300
Получение постановления суда по административному делу 500

* В случае проведения выезда на объект исследования за пределы областного центра дополнительно оплачивается 5 грн. за 1 км. пути в оба конца.

Указанные работы тарифицируются почасово, исходя из стоимости одного часа работ 250 грн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: