Статистика гибели людей в ДТП

Смертность на дорогах — сколько людей гибнет в ДТП в мире

Дорожно-транспортные происшествия — это неотъемлемая часть эксплуатации транспортных средств. Во всем мире нет ни одной страны, которой бы удалось свести к нулю смертность в дорожных авариях. Сколько людей ежегодно гибнет в мире в ДТП? В каких странах показатель смертности наиболее высок, а в каких напротив, наиболее низок? На каком месте в этом рейтинге находится Россия? Проанализируем данные по смертности в ДТП в этой статье.

Мировая статистика смертности в автоавариях

По данным Всемирной организации здравоохранения ежедневно в автокатастрофах в мире погибает примерно 3 000 человек и еще 100 000 человек получает серьезные ранения. За год гибнет примерно 1 250 000 человек, и еще 30-50 миллионов получают серьезные ранения. При этом общее количество ДТП за год во всем мире составляет 11 365 000 аварий. То есть, каждая 11 авария приводит к смерти человека. Общие данные остаются практически неизменными в последние несколько лет. Также, ВОЗ предоставила следующие статистические данные:

  • Из общего количества смертей 1 250 000, примерно 186 000 — это несовершеннолетние дети;
  • Для молодых людей в возрасте от 15 до 29 лет автокатастрофы являются основной причиной смерти;
  • Только 51% погибших передвигались на автомобиле, 23% передвигались на мотоцикле, 4% — на велосипеде и 22% были пешеходами;
  • 80% продаваемых во всем мире автомобилей не соответствуют требованиям безопасности, в особенности высок этот показатель в странах с низким и средним уровнем экономического развития;
  • В развивающихся странах (странах третьего мира) смертность в ДТП является пятой в списке основных причин смерти граждан. Перед ней идут ВИЧ, туберкулез, малярия и естественная смерть.

Всемирной организацией здравоохранения выведена статистика, согласно которой наименьший процент гибели в автокатастрофах имеют наиболее экономически развитые страны (Англия, Швеция, Испания, Франция, Германия и т.д.), наиболее высокий процент смертности в ДТП у стран с низким уровнем экономического развития (Ливия, Иран, Танзания, Мозамбик и другие). Согласно последнему докладу ВОЗ («Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире», 2015 г.) рейтинг стран с самым высоким уровнем смертности в ДТП выглядит следующим образом:

  1. Ливия — 73,4 смерти на 100 000 граждан.
  2. Венесуэла — 37,2 на 100 000 граждан.
  3. Таиланд — 36,2 на 100 000 граждан.
  4. Либерия — 33,7 на 100 000 граждан.
  5. Демократическая республика Конго — 33,3 на 100 000 населения.

Рейтинг был составлен с учетом количества смертей на 100 000 граждан, проживающих в стране. Так он наиболее объективно отражает существующую реальность. Наибольшее же количество смертей было зафиксировано Китае и Индии, где в автокатастрофах погибло 261 367 человек и 207 551 человек соответственно. Но учитывая общее количество населения в странах, показатель смертности составил всего 18,8 смертей на 100 000 граждан в Китае и 16,6 смертей на 100 000 — в Индии. Согласно тому же докладу ВОЗ в следующих странах наиболее низкий процент смертей на дорогах:

  1. Швеция — 2,8 смертей на 100 000 граждан.
  2. Великобритания — 2,9 смертей на 100 000 граждан.
  3. Голландия — 3,4 смерти на 100 000 граждан.
  4. Испания — 3,7 смертей на 100 000 граждан.
  5. Норвегия — 3,8 смертей на 100 000 граждан.

Если брать по континентам, то наиболее высокий уровень смертности в автокатастрофах в Африке, где на 100 000 граждан приходится более 25 смертей на дороге. Самый низкий уровень смертности — в Европе, где на дорогах гибнут всего 9,3 человека из 100 000. Всемирная организация здравоохранения считает, что такой низкой смертности удалось достигнуть в первую очередь за счет приведения в норму законодательной базы, регулирующей безопасность дорожного движения, и качественного контроля со стороны властей за соблюдением данных законов.

Количество погибших в России

На момент опубликования доклада Всемирной организации здравоохранения в России насчитывалось 18,9 смертей в ДТП на 100 000 граждан. Это в два раза больше, чем средний уровень по Европе. Для сравнения, в Беларуси на дорогах гибнут 13,7 граждан из 100 000, Украине — 13,5 граждан из 100 000. Но благодаря принятой программе снижения смертности в ДТП ситуация в России изменилась в лучшую сторону, что показывают данные, представленные в таблице ниже.

Год Количество ДТП Количество погибших Количество пострадавших
2013 204068 27025 258437
2014 199720 26963 251785
2015 184000 23114 231197
2016 173694 20308 221140
2017 152852 17185 194266

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2017 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Заключение

Опираясь на информацию, предоставленную Всемирной организацией здравоохранения, можно сделать вывод, что на количество ДТП и количество смертей на дорогах влияют такие факторы, как уровень экономического развития страны и уровень доходов населения — чем выше оба показателя, тем выше качество приобретаемых населением автомобилей и выше уровень безопасности, создаваемый государством на дорогах; возраст водителей — чаще всего на дорогах гибнут молодые люди, которые склонны выбирать агрессивный стиль вождения; уровень контроля государства за соблюдением правил дорожного движения. В России же, в последние 5 лет наблюдается положительная динамика: уровень смертности на дорогах был снижен примерно на 30%. Учитывая, что реализация программы по снижению смертности в ДТП рассчитана до конца 2020 года, россиянам стоит ждать еще большего улучшения ситуации со снижением количества смертельных аварий на дорогах.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Антирейтинг трасс Москвы: где чаще гибнут люди

Каждый месяц в результате ДТП в Москве в среднем гибнет 12 человек. Студенты школы дата-журналистики Strelka Mag проанализировали автомобильные аварии со смертельным исходом с 2015 года, чтобы понять, что не так с этими дорогами.

Авторы: Лина Бышок, Екатерина Булдакова, Виктор Егоров. Над проектом также помогал работать Александр Богачев.

«Москва на сегодняшний день — самый безопасный регион в России по аварийности и смертности на дорогах», — заявил в ноябре 2020 года заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Мы решили проверить, как на самом деле в столице обстоят дела со смертностью на дорогах.

Для начала студенты третьей школы дата-журналистики проанализировали данные «Карты ДТП Москвы» по количеству ДТП со смертельным исходом за последние шесть лет. Оказалось, что абсолютный показатель числа погибших снижается.

По версии ГИБДД, самая смертельная трасса Москвы — МКАД. Однако огромное число жертв ежегодно фиксируется и на вылетных магистралях — к ним относятся шоссе, проспекты и улицы, ведущие из центра города за его пределы. ГИБДД России ведёт детальную статистику по каждой аварии с 2015 года, журналисты анализировали данные с января 2015-го по март 2021 года по 28 магистралям.

Кутузовский проспект, Варшавское шоссе и Волгоградский проспект

Всего в пределах МКАД за шесть лет на вылетных магистралях погибло 463 человека. Это значит, что в среднем в месяц в пределах МКАД в автомобильных авариях гибнет шесть человек.

Если посчитать, на каких именно вылетных магистралях происходит больше всего смертей в результате ДТП, в топе окажутся Кутузовский проспект, Варшавское шоссе и Волгоградский проспект.

Рейтинг вылетных улиц-убийц в пределах МКАД с 2015 по 2021 год в абсолютном выражении

Меняются ли лидеры по числу смертельных ДТП из года в год?

Проанализировав количество погибших в динамике, можно увидеть, что абсолютного лидера среди дорог нет. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется каждый год. При этом Кутузовский проспект уверенно занимает лидирующие позиции на протяжении последних трёх лет.

Как менялся рейтинг улиц-убийц с 2015 года. Источник: dtp-stat.ru ​

Магистрали отличаются протяжённостью. Если посмотреть на количество смертельных ДТП в зависимости от длины улиц, то топ-3 несколько изменится. Рейтинг улиц-убийц по-прежнему возглавит Кутузовский проспект (8,5 смерти на 1 километр трассы), но второе место займёт Ярославское шоссе (5,1 смерти на 1 километр трассы). Замыкает тройку смертоносных магистралей Варшавское шоссе (4,4 смерти на 1 километр трассы).

Главная улица-убийца: что не так с Кутузовским

Абсолютный лидер антирейтинга — Кутузовский проспект. Причиной почти половины смертей там стало столкновение транспортных средств.

Каждая третья смерть в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах.

В 2017 году около станции метро «Славянский бульвар», расположенной у Кутузовского проспекта, пассажирский автобус въехал в подземный переход. Погибли четыре человека. После этого инцидента власти города установили бетонные блоки на входах в подземные переходы у станций метро.

ЧТО НЕ ТАК С ВЫЛЕТНЫМИ ТРАССАМИ И КАК ИХ МОЖНО СПАСТИ

Алексей Радченко , урбанист, автор проекта «Карта ДТП»:

ПОЧЕМУ НА ВЫЛЕТНЫХ ТРАССАХ ТАК МНОГО СМЕРТЕЙ

Отсутствие каких-либо мер снижения скорости — общая особенность этих трасс. На них мало светофоров и перекрёстков. Можно посмотреть на Щёлковское шоссе — там меньше ДТП, и оно ниже в рейтинге, — это улица, где больше перекрёстков и пересечений с другими улицами.

Почти все вылетные трассы пережили реконструкцию. На них строили эстакады, чтобы убрать перекрёстки, возводили подземные либо надземные переходы. Мне кажется, если к рейтингу смертности вылетных магистралей добавить колонку с числом наземных переходов, то мы получим похожую картину: меньше переходов — больше смертей.

На Кутузовском, Ярославском и Варшавском наземных переходов почти нет, на Дмитровском их больше. Там осталось много перекрёстков, поэтому движение медленнее. Ленинский проспект также хотели реконструировать, что вызвало много протестов. В итоге проспект сохранили, а новые развязки не построили. По этой причине ДТП случаются там реже.

Кутузовский проспект. Фото: depositphotos ​

ПОЧЕМУ С КУТУЗОВСКИМ ВСЁ ТАК ПЛОХО

На Кутузовском проспекте сошлись несколько факторов: высокие скорости и отсутствие разделителей. Это единственная крупная трасса, оставшаяся без разделительных сооружений. Из-за этого там происходит много лобовых столкновений.

Ещё один фактор — проспект часто используют машины «с мигалками». Вдоль Кутузовского разбросано много загородных резиденций и дач.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

Идея сделать разделитель на Кутузовском проспекте существует больше десяти лет. Говорить об этом начали после резонансной аварии с автомобилем «Лукойла». Лобовое столкновение произошло как раз в зоне разделителя, но ФСО и правительство выступают против реконструкции.

Вернуть скорость 60 км/ч . Если учесть нештрафуемый порог в 20 км/ч, то таким образом можно будет получить среднюю скорость на дороге в 80 км/ч. На Алтуфьевском и Варшавском шоссе на нескольких участках уже вводят такие ограничения. Однако этот метод не работает без установки камеры.

Поставить светофоры . Дептранс иногда устанавливает светофоры, но для снижения пробок, а не для успокоения трафика. На Можайском шоссе после реконструкции появились светофоры. Косвенно, но это работает.

ТАКИХ ТРАСС ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОРОДЕ

Вылетные трассы — это полноценные загородные шоссе. Считается, что в городах их быть не должно, либо они должны проходить в очень ограниченных территориях. Это могут быть промзоны или обособленные места, где нет жилой застройки.

Сколько человек погибло на дорогах россии в 2021 году

Статистика � погибших и пострадавших в ДТП за 2021 год на дорогах России


» Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2021 год в России. Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2021 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.

Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.Статистика аварий в России за 2021 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий.

Статистика автокатастроф за 2021 год в России

Статистика ДТП в России за 2021 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.

Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2021 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.

Последовательное снижение смертности: МВД опубликовало статистику ДТП за первое полугодие 2021 года

На специализированном ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2021 года.По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2021-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%.

На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.За первые шесть месяцев 2021 года зафиксировано свыше 5,6 тыс.

Сколько погибло людей на дорогах в 2021

Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  1. Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
  2. лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  3. в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые. Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.

Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2021 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения.

Статистические данные аварийности за 2021 год

С участием детей Статистика ДТП за 2021 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев.

Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий.

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.

Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.

Сколько дтп и погибших в 2021 году

— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.

Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.

Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.

Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.

Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.

человек. В целом,

Статистика � дорожно-транспортных происшествий в России за текущий год

Автор статьиНаписано статей130 В новостях говорят только о массовых авариях или о случаях с летальным исходом. Статистика ДТП в России за 2021 год отражает итоги профилактической работы государственных служб, изменение менталитета участников движения. Пока еще преждевременно сравнивать цифры, однако уже можно делать прогнозы, и они будут положительными.

В нынешнем сезоне аварий меньше, чем год назад. Об этом свидетельствует промежуточная статистика произошедших ДТП по годам в России. В целом в 2021 г. случилось 169 432 аварии.

В них пострадали 215 374 человека.

Также оказалось 19 088 погибших непосредственно в ДТП или от полученных травм в течение месяца после него. Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна.

Въехали в Новый год

Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.

В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.

По сравнению с 2021 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей

Порядка 3 тыс.

человек погибли на дорогах в России в начале года

Поделиться ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2021 года.

В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2021 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий.

В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года.

При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности.

Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.

Какой процент смертности в результате аварий на дорогах?

Автомобиль на сегодняшний день представляет собой удобное средство передвижения, как по городу, так и вне его. Для многих людей он ассоциируется со свободой: можно просто сесть и поехать в любой момент, куда тебе нужно.

Довольно часто авто – это определенный статус, и чем оно дороже, тем выше положение у его владельца. Но и дорогие, и дешевые машины не застрахованы от несчастных случаев на дорожном полотне.

Статистика по всему миру признает, что авто и мото транспорт самый небезопасный вид транспорта и приводит устрашающие цифры, сколько людей гибнет в ДТП в России.

Печальная статистика в России

Несмотря на то, что статистика смертельных случаев на дороге постоянно снижается, по сравнению с европейскими странами гибель в автокатастрофах является одной из причин смерти молодых людей.

В 2019 году в России произошло 164 358 дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с предыдущим, 2018 годом, эта цифра на 2,2% меньше, что позволяет сделать вывод об уменьшении аварий в этот период.

Число погибших в этих происшествиях – 16 981 человек, что меньше на 6,8 процентов, по сравнению с 2018 годом, а получили травмы — 210 877 человек, что на 1,9% меньше.

По статистике на 2019 год, большинство виновников дорожно-транспортных происшествий – мужчины. Если конкретнее, то в прошлом году зафиксировано 119 095 мужчин, по чьей вине произошла авария.

Знак аварийной остановки на фоне аварии

Количество женщин-виновниц – 45 263, при этом мужчины продолжают считать представительниц прекрасного пола неспособными управлять автотранспортом.

Подобная тенденция, конечно, может объясняться еще и тем, что водителей-мужчин, все же больше в процентном содержании, но и также, можно сказать, что женская аккуратность и усиленный инстинкт самосохранения заставляет прекрасную половину водить более аккуратно.

Наиболее аварийно-опасные дни – это пятница и суббота. По пятницам произошло 25 177 аварий, а в субботу – 25 131. Конечно, наибольшее количество аварий приходится на часы пик, с 18 до 19 часов, когда на улицах много машин, пробки, заторы. На этот промежуток приходится 11 841 ДТП.

Кроме того, в аварии могут пострадать обычные пешеходы, и не только на автодороге, но и на тротуарах, и на пешеходных переходах. Именно в безопасных местах в 2019 году пострадало 48 734 пешехода, а со смертельным исходом – 4 917 человек.

В каких обстоятельствах гибнут люди?

Вопрос, по каким причинам часто бывают аварии со смертельным исходом, волнует многих автовладельцев. Статистические данные показывают сколько людей погибло в России, и в связи с чем произошла авария.

Летальный исход при ДТП за 2019 год чаще всего случался в связи с:

  • лобовое или боковое столкновение — 115 107 пострадавших в аварии;
  • плохое качество дорожного покрытия – 69 401 пострадавший в результате инцидентов, при этом 4 941 человек погиб;
  • наезд на пешехода – 47 456 случаев, из которых 4 804 – смертельные;
  • опрокидывание авто – 17 481 человек пострадали, а 1 973 — расстались с жизнью;
  • неисправность машины – 6 734 случая, в которых 1 107 человек погибло.

К сожалению, за этими цифрами стоят жизни людей, которых уже не вернуть.

Столичная статистика

Статистика дтп в России

Сравнение 2013 и 2011 гг.

Предоставленные данные, несмотря на их пугающие масштабы, не могут отобразить полной картины по ДТП каждого субъекта Российской Федерации. Поэтому очень важно понимать сколько гибнет на дорогах одного из наиболее крупных городов нашей страны.

Ежедневно на улицы Москвы выезжает более 5 миллионов автомобилей. Количество пешеходов – не меньше 10 миллионов. Казалось бы, в такой дорожной обстановке очень много рисков для ДТП, однако, реальная картина намного позитивнее, нежели в других регионах России.

По данным на 2019 год, среднее количество аварий за месяц – 775. Наиболее аварийным стал декабрь – в этот период произошло 982 происшествия. Самым опасным днем в столице является пятница — 1 417 ДТП. Именно в этот день наибольшее количество ДТП с летальным исходом — погибло 65 человек. Зато наиболее безопасны для автолюбителей суббота и воскресенье.

Наибольшее количество инцидентов с сильными травмами и смертельными случаями приходится на вечернее и ночное время суток. Это не удивительно, поскольку срабатывают такие факторы, как усталость водителя, плохие условия видимости, превышение скоростного режима, не исключены и пьяные ДТП.

Для борьбы с дорожно-транспортными происшествиями бюджет Москвы выделяет значительные средства, что приносит свои результаты, так как показатели аварийности в столице и области находятся с 2006 года на относительно низком уровне.

Какие меры приняли уже столичные чиновники на 2020 год?

  1. Организована максимально эффективная система взаимодействия разных ведомств, которые оперативно предотвращают аварии и устраняют их последствия.
  2. Внедрены новые технологии регулировки дорожного движения.
  3. Увеличено количество светофоров.
  4. Внедрены системы доступности для людей с ограниченными возможностями.
  5. Организация парковок.
  6. Установка системы дорожного наблюдения для автоматической фиксации правил дорожного движения.
  7. Повышение эффективности работников дорожной полиции и ГИБДД.
  8. Усовершенствование системы эвакуации неправильно припаркованных авто.
  9. Устранение аварийно-опасных участков дороги и ремонт дорожного полотна.

Причины аварий с летальным исходом

Такие данные об уровне смертности должны быть в каждой брошюрке ПДД, поскольку наша страна по уровню смертности на дороге возглавляет тройку лидеров среди стран Европы. В результате чего гибнет такое количество человек в России?

Серьезная авария из двух машин

Причин тому несколько:

  1. Алкогольное опьянение.
    Сколько агитации на сегодняшний день за трезвый образ жизни, тем не менее именно употребление спиртных напитков является одной из главных причин аварий со смертельным исходом. Согласно официальным данным ГИБДД, примерно 25 процентов всех дорожно-транспортных происшествий произошли в результате пьянства. По неподтвержденным данным, процент еще выше – 30%.
  2. Отвлекающие обстоятельства.
    Как правило, это общение по телефону. Сложно представить сколько погибает человек по причине того, что он отвлекся на сообщение в телефоне или ответил на звонок. Даже общение через гарнитуру имеет большой риск – вероятность аварии в 3-6 раз выше.
  3. Посторонние предметы.
    Также, посторонние предметы могут стать причиной рассеивания концентрации, и как результат, плохая реакция и неспособность принять правильное решение на дороге.
  4. Агрессивная езда.
    Как говорится, в России две беды – дороги и дураки. И обе беды могут привести к аварии с летальным исходом. Лихачество сильно повышает риск дорожно-транспортного происшествия — до 40%.
  5. Отказ от правил безопасности.
    Многие автолюбители сознательно не хотят пристегиваться и даже готовы платить штрафы. И несмотря на то, что это не является прямой причиной ДТП,данная причина значительно повышает риск смертельного исхода в случае чрезвычайной ситуации. Также, многие родители пренебрегают необходимостью установки автокресел для детей, хотя его использование снижает вероятность смерти ребенка на 50-70 процентов.
  6. Усталость водителя.
    Незначительная, но тем не менее возможная причина инцидента на дорожном полотне. В результате длинной дороги человек устает, начинает спешить, неверно оценивает дорожную ситуацию. Все это может привести к гибели самого водителя, а также его пассажиров.

Как будут бороться со смертностью в ДТП?

Цветы на дороге

Напомним, что по последним данным статистики ГАИ, в России сократилось количество тяжелых аварий, в которой пострадали люди.

На 2019 год смертельных ДТП стало меньше на 6,8 процента. А количество раненых уменьшилось на почти 2%.

Но, к сожалению, это лишь общая картина по стране, а некоторые показатели стали намного хуже.

Согласно цифр, в 2019 году выросло количество ДТП, в которых пострадали дети, в том числе по вине пожилых водителей и технической неполадки в автомобиле.

С 2013 года в России действует новая федеральная программа, которая нацелена на повышение безопасности дорожного движение. Разработана она МВД РФ, и ее целью является снижение ежегодной смертности.

Несмотря на то, что ведомство было вынуждено немного сократить траты, программа продолжает выполняться. На сегодняшний день уменьшили бюджет на проведение информационных рекламных кампаний, а также практически исключили такой пункт бюджета, как тематические рубрики в печатных СМИ.

Дополнительно к этой программе, президентом России утвержден план дополнительных мер, которые нацелены на уменьшение количество смертельных дорожно-транспортных происшествий. По планам на 2020 год планируется реализовать следующие пункты этой программы:

  • принудительное лечение водителей, пойманных в состоянии алкогольного опьянения;
  • конфискация автомобилей;
  • ужесточение наказаний за экстремальное вождение;
  • увеличение количества камер дорожного наблюдения для фиксаций нарушения ПДД;
  • ужесточение штрафов за нарушение ПДД;
  • улучшение качества дорожного полотна и дорожной разметки.

На сегодняшний день штрафы в России за пьяную езду достаточно высоки, кроме того, такое нарушение может повлечь за собой уголовную ответственность.

Какова ситуация в мире согласно данным ВОЗ?

Страшная авария на трассе

По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень смертности в России можно сравнить с Камбоджей, Ливаном, ОАЭ и Таджикистаном. Ежегодно в ДТП во всем мире погибает 1,35 миллионов человек. Почти 50% пострадавших в дорожных инцидентах – это водители мотоциклов и пешеходы.

ВОЗ в 2019 году опубликовала очередной отчет, выходящий раз в 3-5 лет, где привела подробный анализ общей ситуации на дорогах во всех уголках планеты. На основании информации из 175 стран была получена цифра 1,35 миллиона человек. В 2015 году в отчете ВОЗ фигурировала цифра 1,25 миллиона человек.

Максимально уязвимой категорией «смертников» являются мотоциклисты, на их долю приходится 23% смертельных случаев. Пешеходы и велосипедисты тоже страдают, на них приходится 26% смертей в дорожно-транспортных происшествиях, из них в странах Африки — 44%.

Получается, что 49% погибших в авариях – не автомобилисты. А гибель в автомобильной катастрофе – это первая причина смерти молодых людей, возрастом от 5 до 29 лет.

Также, доклад сообщает, что транспортные средства, которые продаются в 80% стран мира, не соответствуют стандартам качества и безопасности. Особенно, это касается стран со слабой экономикой и низким уровнем доходов населения.

Смертность в ДТП напрямую зависит от уровня развития страны. Согласно отчету ВОЗ, в Европе, в самых богатых странах отмечен наиболее низкий уровень смертности в авариях. А в Африке на 2018 год эти показатели самые высокие.

Не смотря на это, за последний год почти 48 стран улучшили свои показатели и снизили смертность, тогда как более 104 государства показали обратный эффект.

Всемирная организация здравоохранения уверена, что снизить количество инцидентов с летальным исходом можно только на законодательном уровне, а также методом улучшения качества и безопасности дорожного покрытия.

Воз назвал 5 ключевых факторов риска, которые приводят к печальным последствиям: это пренебрежение ремнями безопасности, нарушение скоростного режима, отсутствие у мотоциклистов шлемов, а в автомобилях автокресел, а также самым главным является вождение в нетрезвом виде.

Не смотря на это, ВОЗ оценил соблюдение в области дорожной безопасности на 8 баллов из 10 возможных.

Если сравнить с европейскими странами, во Франции уровень безопасности вождения соблюдается на 9 баллов, в Японии – на 7 балов, однако количество аварий у них меньше, в том числе и с летальным исходом.

Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах?

Население США в 2 с чем то раза больше чем в России и как вы думаете где происходит больше ДТП?

Меня умиляют комментаторы, которые обычно пишут по поводу автомобиля, что им подавай забористый быстрый автомобиль. Вот Приора валит, можно навалить и обогнать всех. Можно гнать по трассе 200 км в час и это нарушение никто не заметит.

Есть конечно и те, кто пишут, а куда торопится! Но увы их намного меньше (

Если быть справедливым, то у нас нет дорог, которые можно было называть автобаном. Ограничение на дорогах обычно 100+/- километров в час. Чаще всего вы нарушаете, когда превышайте эту скорость.

И всегда нужно помнить о том, что ДТП происходят каждый день и количество их в России огромное.

Для анализа я взял несколько статей, в которых уже произвели необходимые расчеты, в которых указаны все цифры по статистике, которую предоставляют страны о Дорожно транспортных происшествиях.

Вот перечень статей для тех, кто хочет найти больше информации и цифр:

1. Сравнительный анализ аварийности РФ-США 2016-2018 годов — https://tony60gr.livejournal.com/18455.html

2. ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год —

3. Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП —

Так в рейтинге стран по уровню смертности в ДТП Россия не на первом месте, но все же, аж на 72! Тогда как в США где населения в 2,2 раза больше 112 место.

Да, как видно из статистики Китай на 68 месте, но надо помнить, что в Китае живет по данным Википедии Население: 1 404 328 611 чел. (2019 г.), а в России 146 570 133 человека, как бы чувствуете разницу!

И вот самые главные данные по ДТП:
За первые девять месяцев 2018 года на дорогах России:
— произошло 119386 ДТП (-1,9%);
— в которых погибли 12886 человек (-4,7);
— и получили травмы 152818 человек (-2,0).

За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:
— данных о количестве ДТП нет;
— погибло 17120 человек, что на 3,1% меньше аналогичного периода 2017 года;
— данных по пострадавшим нет.

Можно долго анализировать данные цифры, это довольно печальная статистика. Но самое главное для чего я хотел напомнить об этих цифрах это то, что меня удивляет, как люди забывают об этой главной статистики.

Самое главное, что их заботит то, какое количество лошадиных сил у их автомобиля! А также многие пишут в комментариях о том, что развивает скорость до 150 160 180 км в час. И один из критериев подбора автомобиля является то, как он держит дорогу на таких скоростях.

Поэтому меня не удивляет, что количество ДТП в России не сильно меняется. Люди ничему не учатся, забывают о такой статистике, о том что дороги оставляют желать лучшего!

Причем количество дорог в России в 5 раз меньше, чем в той же США.

Помните о том, что дороги у нас не качественные, о том, что водители имеют малую культуру вождения и о том, что дорога это самое опасное, что есть в вашей жизни. На дорогах гибнет большое количество людей, чем в тех же авиакатастрофах и даже в военных конфликтах.

Надеюсь, Яндекс Дзен не посчитает данную статью трагическим контентом, я лишь хотел указать на то, что люди, одумайтесь и больше думайте о том, как доехать из точки а в точку б безопасно и комфортно, нежели быстро!

А также хочется сказать о том, что очень многие водители совершают ошибки на дорогах, поэтому стоит об этом помнить и если вы по настоящему профессиональный водитель, то вы всегда должны знать о том, что уровень владения авто у всех разный.

Настоящий профессионал предвидит не только поведение автомобиля на дороге, но и видит, то как может развернуться ситуация, если, например, какую нибудь участник движения ошибется.

В любом ДТП есть два виновника это нарушитель либы, совершивший ошибку человек и человек, который не предусмотрел эту ошибку, ехал слишком быстро и не смог во время затормозить, объехать препятствие.

Профессионал за рулем — это тот кто плавно трогается и плавно останавливается, едет со стабильной скоростью, не реагирует на провокации окружающих водителей и спокойно доезжает из одной точки в другую.

А вот лихачи и шашечники — это плохие водители и от таких водителей нужно держаться подальше. Скоро введут новые правила поведения водителя на дороге и более точное описание термина «опасное вождение».

Так же любой участник вождения сможет передавать видеоматериал о нарушениях в ГИБДД. Что я считаю действительно поспособствует уменьшению опасных ситуаций.

Я все это написал лишь для того, чтобы вы в очередной раз вспомнили о самых главных цифрах, которой нужно держать в голове, когда вы едете на транспортном средстве.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах? : 14 комментариев

Автор поднял важную тему. Ответственность, мастерство вождения, привычку соблюдать ПДД, отказ от понтов на дорогах, уважительное отношение всех участников дорожного движения ко всем, вот что надо приветствовать и пропагандировать. На мой взгляд неправильную ноту в поведение многих не совсем ответственных водителей вносит гипертрофированная агрессивная реклама автомобилей, насыщенная сплошь и рядом завуалированными призывами к нарушению ПДД в виде демонстрации мощностных, скоростных и ходовых характеристик авто, реклама просто орет в уши — купи этот автомобиль и ты будешь выше и круче всех. Поведение человека регулируется нормами и правилами поведения трех основных видов: местными традициями, общечеловеческими нормами морали, и нормами права. На этих трех китах держится вся система социального поведения людей. Все эти нормы должны оптимально взаимодействовать между собой, обеспечивая общественный порядок. На дорогах общего пользования не должно быть места ни для каких соревнований. Как не должно быть снисхождения к ярым нарушителям ПДД, так и не должно быть проявления неуважения к добросовестным участникам движения . К этому надо стремиться.

На аварийность влияет всё, но прежде всего состояние водителя и обзор с его места. Уставший водитель хуже пьяного, но где у нас места для стоянки и отдыха водителей? Места за разумные деньги, а не за цену авиаперелёта! А ведь даже полчаса сна существенно улучшают состояние уставшего водителя.

Обзор ночью, когда встречные слепят, никакой. (Ещё и в автосалонах мухлюют с качеством лобовых стёкол.) Ни пешеходов не увидеть, ни знаков. Все крупные дороги (кроме перекрёстков и мест для разворота, но там должно быть освещение, принуждающее к переключению на ближний) должны быть разделены по осевой заборами высотой в полтора метра. По этой же причине надо запретить остановку и стоянку на обочине ближе 2-3 метров от боковой линии разметки. Хотя бы в ночное время.

Состояние дорог влияет на аварийность разнонаправленно. Ухудшает её через отвлечение водителя и утомление его. Следует убрать с дорог всё, что мешает водителям: рекламу, лежачих полицейских, лишние отвлекающие знаки и сигналы. Чем делать ненужную иллюминацию у пешеходных переходов,(… ограничивать там скорость и класть искусственные неровности и т.д…) которая только слепит и мешает увидеть человека на обочине, лучше бы оснастили все эти переходы светофорами по-требованию. При движении по трассе остановиться на переходе всё равно невозможно, а требовать снижения скорости до безопасных 40 км в час перед каждым переходом безнравственно. Тем более, что за 20 лет стажа пешеходов на этих переходах я видал не более 10 раз. Светофор же своим миганием даст время для комфортной безопасной остановки и не будет мешать ехать, когда пешеходов нет.

ну и последнее. Лихачей на дорогах много. И лихачество заразительно. На хорошей дороге превышение скорости часто бывает неосознанным. И безопасным, если на дороге нет других машин. Я предлагаю ввести запрет на обгон машин, двигающихся с максимально разрешённой скоростью. Не менять нештрафуемый предел, а запретить обгонять тех, кто едет со скоростью 90 и около того на трассе и 60 в населённом пункте. Это ограничит скорость именно тогда, когда надо и не будет мешать людям использовать возможности своих машин, когда угрозы нет.

Автора слов: «Какой русский не любит быстрой езды», я, русский, повесил бы за яйца. Каждый раз, когда очередной русский (татарин, чеченец, еврей и т. д.) шумахер-понторез, воспитанный на этой фразе, выскакивает на встречку и в лобовой аварии уносит в могилу несколько, а нередко и несколько десятков жизней, в том числе и детей, тогда, я надеюсь, что автор цитаты вертится волчком в могиле.

Защитникам и любителям этой цитаты, я скажу, что если подсчитать сколько было чемпинов мира и Европы по ралли у эстонцев и финов и посмотреть сколько у них погибает на дорогах, то можно сделать вывод, что именно эти самые «заторможенные» нации умеют ездить быстро и безопасно.

Предвидя, как на меня сейчас набросятся любители меряться пиписьками на наших двухполосных дорогах, которых у нас (и тех и других), к сожалению, большинство, сообщу, что с 86 года на дорогах я соблюдаю только одно правило — ДДД.

Ну доказали же уже, даже в Европе, что большинство аварий происходит из за вас, тормозов. Вы своим вечным тупизмом, медленным троганием со светофора, черепашьей ездой по трассе в левой полосе, а ещё ссущие обогнать кого либо, пока на 30км вперёд не будет машин, провоцируете других водителей обгонять ваши вялые оленьи повозки. Перестраиваться из ряда в ряд и прочее прочее. Если убрать тормозов с дороги, количество аварий сократиться процентов на 50

Некоторые водители ездят так как будто у них 9 жизней особенно зимой . а шашечники все ещё в нфс играют прада уже в реальную . все всегда нервные всегда недовольные. Чем дороже тачка тем недовольства больше.

Самые страшные аварии это лобовые столкновения, а есть сравнительная статистика по таким авариям? У нас дороги узкие, мест для обгона мало, люди теряют терпение или внимание, как результат лоб в лоб, а много таких аварий в США?

Думать надо всегда, товарищи! Не только как разогнаться до 200, но и как остановиться с такой скорости… Где поворот, где какой-нибудь умник может вылезти на твою полосу не глядя… А больше всего бесят умники, которые обгоняют по встречной на двухполоске, где впереди идущая машина поворачивает налево! Таких надо прав лишать! Водитель поворачивающего автомобиля смотрит вперёд на встречную, он не успевает подумать, что какой-то идиот сзади будет обгонять по встречной и снесёт его!

,,За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:

— данных о количестве ДТП нет;

— погибло 17120 человек,, скопировал текст. Это больше получается чем у нас. Автор по ходу сам травму головы получал в дтп

О чем тут говорить если на протяжении 110 км ( каждую неделю езжу в деревню в летний период) стабильно встречаю двух-трёх идиотов( как правило на машинах которые не едут), завершающих обгон метрах в 10 со встречной машиной. И то, только потому что встречка тормозит.

Половина аварий, это качество дорог. Половина от оставшихся — качество автомобилей. На оставшуюся четверть приходится все остальное, от пьяной езды и первогодок на трассе, до стихийных бедствий. Отдельной статьей в РФ (и такого в США нет) идут таксисты и водители маршруток. Это категория водителей с полным отсутствием мозга, творящая на дорогах форменный пинцет.

Всего-то 72 место, надо сделать не штрафуемые 80 км/ч а не 20 как сейчас, с лозунгом : даёшь топ 1 за пятилетку. Люди то в России нахрен не нужны. Нефть могут и узбеки качать.

В целом то может и правильно все, вот только сдается мне что гораздо в большей степени зависит все от качества инфраструктуры. Смертельные случаи, в большинстве своем, это встречка, вылет с трассы и пешеходы. Так вот постройте подземки, исключите встречки строительством односторонних дорог с отбойниками в нужных местах и смертность упадет в разы. Правильное поведение на дороге, конечно, никто не отменял, но инфраструктура сииильно важнее ИМХО.

Очень много лишних слов и сравнивать надо соразмерно. И приводить за аналогичные периоды: ни 9 месяцев у низ, и 6 у нас, а тогда у всех по 6 месяцев в расчете на 1000 чеоовек

Такая смертность в России только из-за отсутствия нормальных дорог. Всё остальное отмазки властей чтобы не тратиться на дороги. Вот в нашем городе есть трасса между двумя районами, называли дорога смерти, постоянно страшные аварии. Сделали нормальную дорогу с разделением полос, за 5 лет ни одной смертельной аварии. А водители остались те же.

Нарушения и аварийность – статистика за первое полугодие 2020 года

Мотоциклистов постоянно обвиняют в том, что именно они чаще всего попадают в аварии и являются источником бед на дорогах общего пользования — лихачат, нарушают, превышают скорость и не дают мирным гражданам спать по ночам. Но делать какие-то выводы можно только по официальной статистике, так будет наиболее справедливо. Вот и мы задались вопросом, в каких условиях чаще всего происходили аварии в первом полугодии этого года?

Для начала заглянем в Информационно-аналитический обзор за первое полугодие 2020 года, предоставленный Научным центром безопасности дорожного движения (есть в открытом доступе на официальном сайте). По данным отчета, в первом полугодии 2020 года статистика выглядит лучше, чем данные за прошлый год (смотри табличку слева). При этом большое влияние на уменьшение аварийности оказал режим самоизоляции, из-за которого людей на дорогах оказалось меньше, а это соответственно уменьшило количество аварий. Отмечается, что с завершением режима самоизоляции аварийность на дорогах возросла снова.

Не в защиту мотоциклистов, ведь аварии происходят и по их вине тоже, но согласно статистике, автомобилисты все равно нарушают ПДД чаще. Конечно, нужно принимать во внимание сезонность и соотношение количества автомобилей и мотоциклов на дорогах. Но данные говорят следующее:

Зафиксировано снижение количества ДТП и числа раненых с участием мототранспорта – в 3169 (−5,9%) ДТП ранено 3368 (−5,9%) человек, при этом возросло число погибших в таких ДТП – 375 (+5,9%) человек.

В первом полугодии 2020 года зафиксирован существенный рост числа погибших в ДТП из-за нарушения ПДД водителями легкового такси.

Когда чаще происходят аварии?

Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.

Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).

Опасность ночных аварий объясняется тяжестью травм. Как рассказывают в Научном центре безопасности дорожного движения, тяжесть последствий ДТП в темное время суток почти в два раза выше аналогичного показателя в светлое время суток.

Более половины всех ДТП произошли при ясной погоде (58,1%), каждое третье (33,4%) – в пасмурную погоду.

Так, неблагоприятные метеорологические условия – туман, дождь, снегопад – оказывают точечное сезонное влияние на значение основных показателей дорожно-транспортной аварийности.

Таким образом, аналитики сделали вывод, что в первую очередь на уровень аварийности влияет человеческий фактор, уровень адаптации к погодным условиям, а также скорость и интенсивность транспортных потоков.

Кто виноват?

Основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (42,9%) и наезд на пешехода (26,3%).

Традиционно статистику аварийности «делают» города-миллионники. По данным отчета, наибольшее количество ДТП приходится на столицы субъектов Российской Федерации, но наибольшее число погибших – на иные сельские поселения, где количество ДТП в три раза меньше, чем в вышеуказанных крупных городах. Другими словами: чем дальше от города, тем реже аварии, но серьезнее их последствия.

Тяжесть последствий ДТП на автодорогах вне городов почти в три раза выше, чем в городах! Возросло число погибших на железнодорожных переездах. Почти половина (43,2%) из всех погибших на автодорогах вне городов и населенных пунктов получили смертельные травмы на федеральных автодорогах.

Основной причиной аварийности из-за нарушения ПДД водителями ТС являлось несоблюдение очередности при проезде перекрестков. Однако наиболее тяжкими последствиями характеризовались ДТП, связанные с выездом на полосу встречного движения.

Среди причин аварий часто фигурирует мнение, что только молодые водители попадают в ДТП, дескать юноши любят хулиганить и опыта мало. А вот статистика сообщает, что наибольшее количество ДТП (27,5%) совершено водителями в возрасте от 30 до 40 лет. Но, замечено увеличение количества ДТП и числа раненых детей-водителей мототранспорта.

Позже мы сделали запрос, чтобы выяснить, за какие нарушения ПДД чаще всего привлекались именно мотоциклисты. Нам ответили, что по итогам восьми месяцев 2020 года чаще всего мотоциклисты привлекались к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (100,6 тысяч), за управление мотоциклом без мотошлема либо перевозку пассажира без шлема (25 тысяч), за управление мотоциклом водителем, не имеющим права управления транспортным средством (24,5 тысяч), за несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев средств (19,5 тысяч), а также за управление мотоциклом, не зарегистрированным в установленном порядке (14,4 тысячи).

25 тысяч людей без шлема! Двадцать пять тысяч. Не хочется занудствовать, но как на счет сохранения жизни своей, пассажира и окружающих участников дорожного движения? А потом мотоциклисты жалуются, что о них говорят, как о лихачах. Действительно.

Напомним, что самое тяжелое преступление, которое может совершить мотоциклист и понести за это наказание определяется 264 статьей УК РФ. Если водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или покинул место аварии, при этом нарушил правила дорожного движения, в результате чего погибли люди – два или более… предусматривается наказание в виде лишения свободы она срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Очень хочется, чтобы с каждым годом статистика, в особенности травматизма и смертности, становилась лучше. Теперь вы знаете, в каких условиях чаще всего происходят аварии, надеемся, что эта информация поможет вам провести работу над ошибками и не оказываться в потенциально опасной ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: