Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Правила проезда кругового движения по ПДД в 2021 году

При проезде перекрестков с организованным на них круговым движением необходимо соблюдать ПДД. Сегодня мы рассмотрим все правила движения по кольцу и штрафы за их нарушение.

Что такое перекресток с круговым движением?

Перекресток с круговым движением – это пересечение путей, представляющее собой круг, по контуру которого движется транспорт. При этом проезд через его внутреннюю часть либо ограничивается, либо запрещается.

Поскольку в России официально признается передвижение транспортных средств по правой полосе, то, проезжая круговое движение, машина движется против часовой стрелки. В странах, где положение транспортных средств распределяется иначе, на дороге с круговым движением поток будет двигаться по часовой стрелке.

Знак «Круговое движение»

Перед круговым перекрестком должен быть установлен знак 1.7 из категории предупреждающих – «Пересечение с круговым движением». Он ставится за 50-100 метров от перекрестка в пределах города и за 150-300 метров вне его. Прямо перед перекрестком ставят еще один знак-предупреждение 4.3 – «Круговое движение», в соответствии с которым автомобилист обязан совершать движение в соответствии с направлениями стрелок.

Кроме этого могут ставиться знаки приоритета с направлением основной дороги. Если таковые отсутствуют, перекресток является перекрестком равнозначных дорог, и в процессе движения по кольцу нужно будет уступать путь находящимся в правой стороне машинам, которые планируют на него заехать.

Скорость кругового движения

Выбор скорости на перекрестке с круговым движением производится на общих основаниях с учетом погодных и дорожных условий. Если диаметр круга достаточно большой, водители могут развивать на нем высокую скорость, что может спровоцировать проблемы с заездом на перекресток автомобилистов с небольшим опытом. Поэтому важно правильно выбирать время начала движения, а также сохранять в процессе него уверенность, сразу разгоняясь на перекрестке до скорости среднего уровня.

Проезд кругового перекрестка

Количество полос на примыкающих к круговым перекресткам дорогах может быть различным. Если их больше двух, рекомендовано выбирать среднюю. Если ряда два, то выбирать нужно с учетом актуальной ситуации на дороге.

Если вы едете по основной дороге, то, въезжая на перекресток, обязательно удостоверьтесь в том, что вас пропускают иные машины. При движении по второстепенной дороге водитель должен всех пропускать. Проезжать перекресток с последующим движением прямо также можно по правой полосе. Однако обстановка на дороге при этом может существенно усложниться, если машина среднего ряда пожелает сделать маневр вправо. Для предупреждения таких ситуаций лучше занимать центральные ряды.

Прежде чем въезжать на перекресток, пропустите пешеходов. Выезжать с полосы кругового движения можно лишь с правого ряда. Перед перемещением в соседний ряд нужно посмотреть, какова ситуация на дороге, и пропустить едущие справа машины.

Как выбрать полосу

Пункт 8. ПДД гласит, что въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы дороги, которая к нему привыкает. Выезжать при этом можно только с правой.

Правый поворот

Данный маневр предполагает необходимость снизить скорость, включить поворотный сигнал, а также перестроиться в крайний ряд справа.

Въезжая на круговой перекресток, убедитесь в том, что вас пропускают иные машины. Это поможет избежать неприятной ситуации, возникающей при появлении на перекрестке нового участника движения, создающего помехи для въезжающих на круг водителей.

Левый поворот

Чтобы повернуть влево, нужно перестроиться в полосу движения соответствующей стороны. Если полос несколько, займите крайний левый ряд, включая при этом подходящий сигнал поворота. Таким же образом преодолевается трехрядный круговой перекресток. Автомобилисту в процессе совершения маневра нужно два раза перестроиться.

Движение прямо

Чтобы двигаться прямо после того, как вы преодолеете круговой перекресток, заезжайте на него с правильной полосы. Если круг разделяется на один либо два ряда, въезжать лучше справа. Если ряда три, лучше использовать центральный. При прямом пересечении кругового перекрестка необходимость включать какой-либо сигнал поворота отсутствует.

Выезд с полосы кругового движения

В соответствии с правилами проезда кругового движения выезжать с перекрестка нужно с правой полосы. Перестраиваться в данном случае стоит в момент съезда – это наиболее правильное решение. Если водитель будет контролировать ситуацию, риски возникновения аварии минимальны. При движении по кругу не запрещается обгонять другие машины. Остановка автомобиля разрешена на удалении не меньше чем за 5 метров от места соединения кольца и дорог, которые примыкают к нему.

Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка

При неправильном преодолении перекрестков с круговым движением на водителя возлагаются штрафы. Размер определяется особенностями нарушения. К примеру, при въезде на такой перекресток на красный сигнал светофора величина штрафа составит 1000 рублей (ст. 12.12 КоАП). При повторном нарушении водитель уже обязан будет выплатить 5 000 р. Другая мера наказания при неоднократных правонарушениях – лишение водительских прав на срок до шести месяцев. Кроме этого штраф может накладываться в следующих случаях:

  • езда по встречной полосе;
  • отсутствие предоставления преимущества на перекрестке;
  • игнорирование сигнала поворота при перестроении из одного ряда в другой;
  • выезд с перекрестка из неправильного положения;
  • стоянка на круговом перекрестке.

Если водитель не предоставляет на круговом перекрестке преимущество, с него также взимается штраф. Это возможно, когда автомобилист, что въезжает на круг, не уступает дорогу машинам, которые уже едут по кругу. По ст. 12.13 КоАП эти действия чреваты штрафом, составляющим 1000 рублей.

В соответствии с новыми правилами останавливаться на круговом перекрестке можно лишь в том случае, если машина находится в пяти метрах от проезжей части. Иначе по ст. 12.19 КоАП придется оплатить штраф в размере 500 рублей.

Перекресток с круговым движением требует от водителя максимума внимания и особенно тщательного соблюдения правил на дороге. Главные трудности в данном случае в том, чтобы правильно выбрать полосу движения и перестроиться перед выездом. Совершая любой маневр, старайтесь адекватно оценить ситуацию на дороге и держите в голове правила ПДД. Это позволит свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций.

Является ли круговое движение перекрестком?

Круговое движение

Большая часть водителей транспортных средств рассматривает любое круговое движение как единый перекресток. И при проезде круговых движение руководствуется пунктами правил дорожного движения, регламентирующими проезд одного перекрестка. В данной статье разберемся с тем, насколько это правильно.

Сразу же нужно сказать о том, что ниже не будет рассматриваться гипотеза о том, что на круговом движении вообще нет перекрестка. Интересующие нас варианты:

  • любое круговое движение это единый перекресток;
  • существуют как круговые движения, являющиеся единым перекрестком, так и включающие в себя несколько перекрестков (на разных въездах).

Предлагаю на основании текста правил дорожного движения попытаться понять, какой из этих вариантов ближе к истине.

Перекресток в правилах дорожного движения

Для начала рассмотрим понятие «перекресток» из пункта 1.2 правил дорожного движения:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Понятие перекресток говорит лишь о том, что перекрестком является место пересечения дорог. При этом данное понятие позволяет рассматривать круговое движение и как единое место, где пересекаются несколько дорог, и как несколько мест, в каждом из которых примыкающая дорога пересекается с круговой дорогой.

Читайте также  Как обжаловать штраф с камеры, если не было знака?

В первом случае получается единый перекресток, а во-втором — несколько перекрестков.

Круговое движение в правилах дорожного движения

Само по себе понятие круговое движение в тексте ПДД отсутствует, зато в правилах есть дорожные знаки, которые имеют соответствующие названия:

1.7 «Пересечение с круговым движением».

4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Обратите внимание, ни в описании знака 1.7, ни в описании знака 4.3 нет слова перекресток. То есть, указанные знаки могут обозначать как единый перекресток с круговым движением, так и круговое движение, включающее несколько перекрестков.

Другие пункты правил, связанные с проездом кругового движения

В правилах дорожного движения есть еще несколько пунктов, в которых упоминается круговое движение. Рассмотрим и эти пункты:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

На первый взгляд кажется, что пункты 8.5 и 13.11 1 говорят именно о едином перекрестке с круговым движением. Однако если внимательно прочитать каждый из этих пунктов, то можно понять, что они не вызывают противоречий и в том случае, если рассматривать в качестве перекрестка только один въезд на круговое движение. Это также будет перекресток, на котором организовано круговое движение. С той лишь разницей, что круговое движение есть и на перекрестке и за его пределами.

Таким образом, правила дорожного движения позволяют понять, что на практике могут использоваться 2 варианта:

  • единый перекресток с круговым движением;
  • круговое движение, включающее несколько перекрестков.

Как понять, круговое движение является одним перекрестком или несколькими?

Правила не дают единого метода, который бы позволил точно сказать, какое круговое движение перед водителем: единое или состоящие из нескольких перекрестков.

Однако некоторые выводы можно сделать по дополнительным элементам организации дорожного движения. Например, если на каждом из въездов на круг со всех сторон установлены светофоры или знаки приоритета, то данный въезд можно рассматривать как отдельный перекресток:

Несколько перекрестков на круговом движении

С другой стороны, если светофоры или знаки приоритета установлены только на въездах на круг, а на самом круге их нет, то можно рассматривать круг как единый перекресток:

Единый перекресток с круговым движением

Проблема может возникнуть в том случае, если дополнительных элементов для организации дорожного движения нет. В этом случае невозможно понять, какой вариант организации движения имеет место.

Знаки движение по полосам перед въездами на круговое движение

Перейдем к самому интересному вопросу данной статьи. Разберемся, для чего водителю знать, какое перед ним круговое движение: единое или состоящее из нескольких перекрестков.

Все дело в том, что в правилах дорожного движения есть знаки, действие которых распространяется на весь перекресток. Например, речь идет о знаках 5.15.1 «направление движения по полосам» и 5.15.2 «направление движения по полосе».

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Знак 5.15.1 может быть установлен перед въездом на круговое движение. И в этом случае, если перекресток единый, то знак распространяется на все круговое движение. А если перекрестков несколько, то знак распространяется только на въезд на круг.

В качестве примера рассмотрим один из перекрестков Рязани, имеющий подобную организацию движения (ссылка на панораму):

Знак направления движения по полосам перед круговым движением

Перед въездом на круг установлен знак 5.15.1, который разрешает из правой полосы только поворот направо, а из двух других полос движение прямо.

Особенность ситуации заключается в том, что на данном перекрестке с круговым движением дорога, по которой движется основной транспортный поток, поворачивает налево. Разберемся, можно ли на данном перекрестке повернуть налево.

Подробное изучение кругового движения говорит о том, что организаторы дорожного движения рассматривали его как единый перекресток (знаки установлены только на въездах на круг). То есть получается, что знак 5.15.1 распространяется на весь перекресток. И, следовательно, автомобили, въезжающие на круг по средней и левой полосам должны проехать прямо (на парковку супермаркета). Поворот налево на данном перекрестке запрещен.

Можно предположить, что знак 5.15.1 установлен на данном перекрестке по ошибке, т.к. в ограничении поворота никакого практического смысла нет. Скорее всего установщики знака просто посчитали, что он распространяется только на ближайшее пересечение проезжих частей.

Однако время от времени схемы с похожей организацией движения присылают читатели сайта pddmaster.ru из разных городов. Так что ситуация не единичная. А если найдется дотошный сотрудник ГИБДД, который решит разобраться с поворотом на таком перекрестке, то он за день соберет сотни, а может и тысячи штрафов.

Подведем итоги данной статьи:

  • Правила дорожного движения допускают существование двух вариантов круговых движений: единого перекрестка и нескольких перекрестков.
  • На практике далеко не всегда можно понять, какой вариант кругового движения перед водителем.
  • Некоторые пункты правил различаются для разных вариантов кругового движения и это нужно учитывать на практике.

Если у Вас есть собственные мысли по поводу различных вариантов организации кругового движения, то напишите их в комментариях к данной статье. То же самое касается и примеров перекрестков с «необычной» организацией дорожного движения, расскажите о них в комментариях ниже.

Предупреждающие дорожные знаки 1.5-1.10

В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков «Пересечение с трамвайной линией», «Пересечение равнозначных дорог», «Пересечение с круговым движением», «Светофорное регулирование», «Разводной мост» и «Выезд на набережную».

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» предупреждает о приближении к пересечению с трамвайной линией.

Знак 1.5 устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути, если расстояние видимости путей менее 50 метров.

В населённом пункте знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают на расстоянии 50-100 м до пересечения. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

За пределами города, имеющего внутреннюю трамвайную сеть, в нашей стране пересечение с трамвайной линией встречается крайне редко. Но если такое повстречается, то знак 1.5 будет расположен, как и другие предупреждающие знаки вне населенного пункта, на расстоянии 150-300 м до участка с трамвайными путями.

При одинаковых правах на проезд (когда движение разрешено одновременно и трамваю и «не трамваю») трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Поэтому, подъезжая к участку дороги, обозначенным знаком 1.5 «Пересечение с трамвайной линией», необходимо быть готовым уступить дорогу трамваю. По вопросам приоритета трамваев рекомендую статьи Преимущество трамвая и Правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Читайте также  Объезжаем препятствия на дорогах по правилам правильно

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» предупреждает о приближении к равнозначному перекрестку. Равнозначный перекресток — это такой, дороги которого равны по значению. Подробнее — в статье Проезд нерегулируемых перекрестков.

Знак 1.6 означает, что впереди по движению нерегулируемый перекресток, на котором очередность проезда, установленная знаками приоритета, отменяется, и вступает в силу правило «Помеха справа». Нужно быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Кроме этого, на таких перекрестках запрещается обгон и движение по встречной полосе в пределах перекрестка. Участок дороги до и после равнозначного перекрестка может оказаться без дорожной разметки, но наказание следует именно за выезд на встречную полосу.

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к равнозначному перекрестку, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м.

Допускается расположение знака и на другом расстоянии от перекрестка. В таком случае знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» предупреждает о приближении к круговому перекрестку, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение».

Вне населённого пункта знак 1.7 устанавливают перед каждым перекрестком на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение.

Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак будет применен с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

С ноября 2017 года вступили в силу новые правила движения по круговому перекрестку. Подробнее — в статье Проезд перекрестков с круговым движением.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование»

Символ светофор

Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование» предупреждает о приближении к участку дороги (кроме железнодорожных переездов), на котором очередность движения регулируется светофором.

Вне населённого пункта знак 1.8 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами.

В населенных пунктах знак «Светофорное регулирование» устанавливают перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом, которые регулируются светофором, а также когда расстояние видимости светофора в населенном пункте менее 100 метров.

Желтый фон знака 1.8 «Светофорное регулирование» означает, что знак временный. Чаще всего такой знак устанавливают в местах проведения дорожных работ.

Знак 1.9 «Разводной мост»

Дорожный знак 1.9 «Разводной мост» предупреждает о приближении к разводному мосту или паромной переправе. Его устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

Вне населённого пункта знак 1.9 «Разводной мост» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знак 1.9 «Разводной мост» обязательно повторяется, т.е. устанавливается дважды. Повторный знак устанавливают на расстоянии не менее 50 метров от опасного участка.

Работник паромной переправы является регулировщиком. Его указания, как регулировщика, на территории паромной переправы обязательны для выполнения.

Знак 1.10 «Выезд на набережную»

Дорожный знак 1.10 «Выезд на набережную» предупреждает, что впереди участок дороги, пролегающей по набережной или по берегу какого-нибудь водоема. Знак устанавливают независимо от того, есть дорожное ограждение со стороны водоема, или его нет.

Вне населённого пункта знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может быть установлен и на другом расстоянии, в таком случае он применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знак 1.10 «Выезд на набережную» обязательно устанавливают повторно. Повторный знак размещают на расстоянии не менее 50 метров от опасного участка.

Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 10.06.2020

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

РАЗРАБОТАНЫ ВНИИБД МВД СССР, МАДИ, Гипродорнии Минавтодора РСФСР.

ПОДГОТОВЛЕНЫ отделом дорожных исследований ВНИИБД МВД СССР (кандидаты техн. наук М.Б.Афанасьев, Б.Н.Баваров, В.Е.Верейкин, В.В.Новизенцев, инженеры С.Г.Бачманов, Я.С.Репин — ответственный; дорожным отделом Главного управления ГАИ МВД СССР (инженеры В.Г.Виноградов, Ю.С.Остроумов); кафедрой проектирования дорог МАДИ (д-р техн. наук, проф. В.Ф.Бабков, канд. техн. наук В.П.Залуга, С.К.Кашкин); отделом безопасности движения Гипродорнии Минавтодора РСФСР (кандидаты техн. наук В.С.Адасинский, В.Д.Белов, Н.П.Минин, Е.М.Окороков, инж. Н.А.Терехова).

УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем министра внутренних дел СССР П.А.Олейником 16 июня 1983 г., Министром автомобильных дорог РСФСР председателем Координационного совета по вопросам деятельности дорожных организаций союзных республик в части ремонта и содержания автомобильные дорог А.А.Николаевым 31 мая 1983 г.

В Указаниях приведены подробные рекомендации по применению знаков на автомобильных дорогах и в городах с учетом дорожных условий и потребностей организации движения. В Указания включены рекомендации по маршрутному ориентированию на дорогах, в которых содержатся основные принципы расстановки указателей направлений и расстояний, варианты их размещения и компоновки.

Указания разработаны с учетом ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные. Общие технические условия", ГОСТ 23457-79 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения" и на основе научных исследований, проведенных ВНИИБД МВД СССР, МАДИ и Гипродорнии.

Указания предназначены для работников ГАИ и дорожных служб министерств и ведомств, в ведении которых находятся улицы и дороги. С выходом в свет настоящих Указаний утрачивают силу Правила установки дорожных знаков на автомобильных дорогах (ВСН 28-76).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Дорожные знаки устанавливают на дорогах* для повышения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, информации пользователей дорог об условиях и режимах движения и ориентирования их в пути следования.

* Под "дорогой" в Указаниях понимается любая используемая для движения дорога, улица, переулок, проезд.

1.2. Установка дорожных знаков обязательна на всех дорогах независимо от их ведомственной принадлежности.

1.3. Для обеспечения четкого восприятия водителями дорожных знаков и исключения случаев их ошибочного толкования запрещается: помещать на знаке или его стойке информацию, не имеющую отношения к регулированию движения, или знаки, не предусмотренные стандартом; устанавливать на полосе отвода дороги плакаты, транспаранты, которые могут затруднять восприятие технических средств организации движения или оказывать отвлекающее влияние на водителей.

1.4. Дорожные знаки вне населенных пунктов устанавливают, возобновляют, ремонтируют и содержат дорожные организации, в ведении которых находятся дороги, а в городах в соответствии с существующим положением, специализированные монтажно-эксплуатационные подразделения (СМЭП) УВД-МВД.

1.5. Вне населенных пунктов все знаки на пересечениях и примыканиях (кроме предварительных указателей направлений на пересекаемой дороге) устанавливает дорожная организация, обслуживающая дорогу высшей категории, а при их одинаковой категории — организация, обслуживающая дорогу, интенсивность движения по которой больше, чем на пересекаемой (примыкающей) дороге.

Читайте также  Какое наказание за отказ от медосвидетельствования?

1.6. Устанавливаемые дорожные знаки и другие средства регулирования движения не должны противоречить друг другу.

1.7. Организации, устанавливающие знаки, осуществляют постоянный контроль за их техническим состоянием, за тем, чтобы они не заслонялись от водителей другими знаками или сооружениями на дороге, растительностью, другими объектами.

Действующим законодательством предусмотрена ответственность лиц, виновных за повреждение или снятие дорожных знаков и других средств регулирования движения.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

2.1. Государственный стандарт "Знаки дорожные. Общие технические условия" (ГОСТ 10807-78) устанавливает семь групп дорожных знаков:

Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1100х700 мм

Артикул: mat_12

Дополнительно: изменение размера по заказу

Размер: 83х121х57 мм

Масса: 0,11 кг

Материал: латунь

Исполнение: прямой, 180°

Диаметр: 50 мм

Давление: 1,6 МПа

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1100х1380 мм

Артикул: bzd_02

Дополнительно: изменение размера по заказу

Диаметр крышки: 645 мм

Диаметр корпуса: 850 мм

Высота крышки: 65 мм

Высота корпуса: 100 мм

Закрывает коммуникации: канализация, водопровод, дождевая канализация, тепловая сеть

Рабочее напряжение: 12 В

Мощность солнечной панели: 40 Вт

Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч

Диаметр линзы: 200/300 мм

Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вместимость корпуса: 62 л

Масса заряда СО2: 50 кг

Продолжительность выброса: 20 сек

Огнетушащая способность: 6А, 233 В

Масса: 72 кг

Марка порошка: Триумф-ABCE

Вытесняющий газ: воздух

Температура срабатывания: 68°C

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: по заказу

Рамка Nielsen: по заказу

Уловный проход: 80 мм

Габаритные размеры: 66х138 мм

Масса: 0,52 кг

Диаметр: 400 мм

Вес: 0,65 кг

Высота выпуклости: 30 мм

Угол обзора: 160 градусов

Цвет канта: белый

Крепеж: гибкий кронштейн 300 мм

Материал: ABS-пластик

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: 16

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 1500х1080 мм х2

Артикул: rf_074

Дополнительно: изменение размера по заказу

Звукоизоляция: 34 дб

Кол-во створок: однопольные

Толщина листов металла: 2 мм

Размер: 780×2050 мм

Исполнение: с фрамугой

Окрас: по каталогу RAL

Высота: 140 мм

Ширина: 300 мм

Длина: 500 мм

Объем: 0,03 м3

Материал: ПВХ 3-5 мм

Печать: полноцветная УФ-печать

Разрешение: 720-1440 dpi

Наличие карманов: нет

Рамка Nielsen: по заказу

Размер: 470х930 мм

Артикул: bio_27

Дополнительно: изменение размера по заказу

Материал: чугун

Высота: 1750 мм

Внутренний диаметр: 125 мм

Тип соединения: фланцевый

Рабочее давление: 1 МПа

Ниппель: бронза

Масса: 72 кг

ГОСТ: Р 53961-2010

Размер: 300х600 мм

Материал: ПВХ

Печать: УФ-печать

Напряжение питания: 9-28 В

Чувствительность: 0,05-0,2 дБ

Потребляемый ток в дежурном режиме: 50 мкА

Габариты блока управления: 140х130х60 мм

Габариты САП: 1200х275х74 мм

Типы сигналов: WAIL, YELP, HI-LO, HORN, речевые сообщения

Варианты цветового исполнения: синий, желтый, красно-синий

Комплект включает: светоакустическая панель, блок управления, узел крепления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: