Правила проезда через КПП и организация пропуска гостевого транспорта

Приказ о пропускном режиме в организации

Приказ о пропускном режиме в организации ─ это официальное распоряжение директора, составленное в письменной форме. Он подразумевает вход либо выход на территорию компании, организации, фирмы или предприятия по специальным пропускам через КПП, который полностью исключает бесконтрольный вход или выход, передвижение через него товарно-материальных ценностей.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Зачем вводить такой режим

Организация вводит пропускной режим для того, чтобы:

  • регистрировать и вести учет посетителей;
  • контролировать, когда работники приходят и уходят;
  • создать обстоятельства, которые помогут предотвратить бесконтрольное проникновение посторонних, а также незарегистрированных автомобилей;
  • быстро выявлять обстоятельства, которые могут принести ущерб интересам предприятия (имеется в виду кража);
  • увеличить прибыль за счет борьбы с выносом имущества, принадлежащего организации;
  • вовремя выявлять различные правонарушения;
  • поддерживать внутренний распорядок с учетом особенностей деятельности предприятия;
  • охранять имущество и сведения в виде документов, схем, изделий, относящиеся к коммерческой тайне организации.

Что же касается вопроса о том, кто несет ответственность за пропускной режим, то эта функция целиком ложится на начальника службы охраны.

Сведения, которые должны быть отображены в приказе

В приказе должно содержаться следующее:

  • название документа;
  • полное название организации;
  • заголовок;
  • дата, когда был составлен документ;
  • регистрационный номер;
  • город, где был составлен документ;
  • с какой целью было решено ввести приказ;
  • начало текста должно начинаться со слов: «ПРИКАЗЫВАЮ»;

Приказ о пропускном режиме в организации. Образец. Часть 1

  • полное наименование организации, где планируется установить режим;
  • дата, когда планируется ввести режим;
  • дата, когда будет утвержден и введен в действие дополнительный документ «Положение о пропускном режиме»;
  • ФИО начальника службы безопасности, который будет отвечать за работу, касающуюся изготовления и выдачи специальных пропусков для сотрудников организации;
  • срок выдачи;
  • ФИО менеджера по персоналу, который под роспись ознакомит весь рабочий персонал с «Положением о пропускном режиме»;
  • дата, до которой необходимо ознакомить сотрудников;
  • ФИО лица, который будет нести ответственность за создание и ведения контроля за соблюдением пропускного режима;

Приказ о пропускном режиме в организации. Образец. Часть 2

  • ФИО лица, который будет контролировать исполнение приказа;
  • подпись директора и ее расшифровка;
  • подпись начальника службы безопасности и ее расшифровка;
  • подпись менеджера по персоналу и ее расшифровка.

К приказу обязательно должен прилагаться дополнительный документ «Положение о пропускном режиме», который состоит из трех частей:

  1. Общие положения.
  2. Порядок входа и выхода рабочего персонала и посетителей.
  3. Заключительное положение, в котором четко прописано, что делать в случае потери либо порчи пропуска и что ждет сотрудников, если нарушить требования компании или организации.

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа надо соблюдать следующие требования:

  • Придерживаться установленного законом расстояния между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги формата А4.
  • Прописывать дату документа арабскими цифрами или словесно-цифровым способом.
  • В документе должны быть все подписи плюс их расшифровка.
  • Печать.

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • не проставить или написать неправильную дату составления документа;
  • не указать ФИО руководителя службы безопасности;
  • не указать ФИО руководителя отдела персонала;
  • дописать текст простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • сделать запись неразборчивым почерком;
  • сделать много помарок и исправлений в документе;
  • сделать орфографические ошибки;
  • неправильно написать наименование организации;
  • искусственно состарить документ;
  • затереть ластиком текст.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно лишь тогда, когда ошибка была замечена:
    • до того, как была поставлена подпись руководителя;
    • в момент подписания.
  2. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового документа, необходимо создать приказ, аннулирующий приказ, в котором присутствуют ошибки. В нем должно содержаться следующее:
    • регистрационный номер;
    • дата, когда он был составлен;
    • название документа;
    • начало текста в приказе должно начинаться со слов: «Признать утратившим силу»/«Считать недействительным»;
    • кратко, почему его решили отменить;
    • кто несет ответственность за исправления;
    • подпись.

Заключение

Итак, введение пропускного режима в организации (это особенно касается тех, кто работает с информацией, которая не подлежит разглашению) является обязанностью директора.

Чтобы пропускной режим заработал и начал приносить плоды, директору необходимо создать все необходимые условия, провести беседу с рабочим персоналом и определить тех, кто будет нести за это ответственность. Самое главное, чтобы вся эта деятельность осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами.

Организация, работающая с секретными сведениями, должна иметь службу охраны и безопасности, которая не только охраняет секретную информацию, но и контролирует рабочий персонал, имеющий к ней допуск. А еще служба охраны и безопасности осуществляет контроль за соблюдением и обеспечением выполнения установленных правил и предписаний организации. Таким образом, пропускной режим помогает организации своевременно пресекать любые негативные явления и обеспечивать безопасность гостей, персонала и сохранность материальных ценностей.

Пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 20 октября 2021 года № 539 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 20 октября 2021 года № 539 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (1088 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 20 октября 2021 года № 539 (4953 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 13 августа 2021 года № 454 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 13 августа 2021 года № 454 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (87 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 13 августа 2021 года № 454 (4430 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (5504 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 28 июня 2021 года № 337 (104 kB)

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, задействованных для прибытия болельщиков на матчи ЕВРО 2020 в г. Санкт-Петербург

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, задействованных для прибытия болельщиков на матчи ЕВРО 2020 в г. Санкт-Петербург, в формате doc (17 kB)

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, задействованных для прибытия болельщиков на матчи ЕВРО 2020 в г. Санкт-Петербург, в формате pdf (27 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 17 мая 2021 года № 262 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Читайте также  Какой штраф можно получить за неправильную парковку?

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 17 мая 2021 года № 262 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 (1156 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 17 мая 2021 года № 262 (6227 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 12 марта 2021 года № 113 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 12 марта 2021 года № 113 (102 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 12 марта 2021 года № 113 (3812 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 8 февраля 2021 года № 37 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 8 февраля 2021 года № 37 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (63 kB)

Приложение к приказу ФГКУ Росгранстрой от 8 февраля 2021 года № 37 (4773 kB)

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (по состоянию на 18 декабря 2020 года)

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (по состоянию на 18 декабря 2020 года), в формате pdf (221 kB)

Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (по состоянию на 18 декабря 2020 года), в формате doc (70 kB)

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 17 ноября 2020 года № 374 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»

Приказ ФГКУ Росгранстрой от 17 ноября 2020 года № 374 «О внесении изменений в приказ ФГКУ Росгранстрой от 01.09.2016 г. № 124 «Об организационной структуре и персональном составе администраций пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» (5009 kB)

Является ли взимание портом платы за пропуск на его территорию навязываемой услугой?

Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда вынесла Определение № 307-ЭС20-12944 по делу № А42-5055/2019 относительно попытки организации привлечь рыбный порт к антимонопольной ответственности за оформление платных пропусков для прохода и проезда на территорию последнего.

ПАО «Севрыбсбыт» является собственником недвижимости на территории АО «Мурманский морской рыбный порт», являющегося оператором морского терминала и субъектом транспортной инфраструктуры, который ответственен за транспортную безопасность данного объекта. В связи с этим порт организовал на территории внутриобъектовый и пропускной режимы, обеспечивая проход (проезд) в зону безопасности подконтрольной территории только через КПП по оформленным платным пропускам.

В январе 2019 г. «Севрыбсбыт» обратилось в Управление ФАС России по Мурманской области с жалобой на действия порта по взиманию платы за оформление пропусков для прохода и проезда на территорию. Общество сослалось на отсутствие нормативных правовых актов, позволяющих порту исполнять возложенные на него обязанности на условиях платности для собственников имущества, расположенного на территории такого объекта. Тем не менее антимонопольный орган не усмотрел в действиях порта нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в виде признаков использования своего экономического положения для ущемления интересов других хозяйствующих субъектов и отказал в возбуждении дела o нарушении антимонопольного законодательства.

Тогда «Севрыбсбыт» оспорило решение УФАС в арбитражном суде, попросив в качестве способа восстановления нарушенного права обязать антимонопольный орган повторно рассмотреть его жалобу в отношении порта. Три судебные инстанции отказали в удовлетворении заявления, согласившись с выводами УФАС России об отсутствии в поведении порта признаков антимонопольного нарушения. При этом суды исходили из того, что порт внесен в Реестр объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, соответственно, он имеет право на допуск физических лиц и автотранспортных средств на собственную территорию посредством пропускных документов на возмездной основе.

В кассационной жалобе в Верховный Суд «Севрыбсбыт» сослалось на неправильное применение нижестоящими судами норм материального и процессуального права.

Изучив материалы дела, ВС напомнил, что по смыслу закона поведение хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке, направленное на устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов и иные подобные действия, признается злоупотреблением, поскольку непосредственным образом приводит к монополизации рынка и ограничивает свободу ведения экономической деятельности иными хозяйствующими субъектами. При этом само по себе нарушение хозяйствующим субъектом требований гражданского или иного законодательства не образует нарушения антимонопольного законодательства. Полномочия же антимонопольного органа при применении ст. 10 Закона о защите конкуренции состоят в пресечении монополистической деятельности – то есть выявлении нарушений, обусловленных использованием экономического положения лицом, доминирующим на рынке, а не в осуществлении контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами норм гражданского, жилищного и иного законодательства и не в разрешении гражданских споров в административном порядке.

В рассматриваемом случае, пояснил ВС, «Севрыбсбыт», обращаясь в антимонопольный орган, не доказало, что поведение рыбного порта при взимании платы за оформление пропусков для доступа на территорию последнего имеет признаки антимонопольного нарушения. Из материалов дела не следует, что «Севрыбсбыт» является потребителем услуг, оказываемых АО «Мурманский морской рыбный порт», либо конкурентном данной организации и испытывает неблагоприятные влияния экономического положения последнего на соответствующем товарном рынке.

Как указала Экономколлегия, по сути, между ПАО «Севрыбсбыт» и АО «Мурманский морской рыбный порт» имеют место разногласия в связи с реализацией портом требований законодательства в сфере транспортной безопасности и применением этих требований к заявителю как лицу, которое владеет объектами инфраструктуры порта, а разрешение такого рода споров не относится к компетенции антимонопольных органов. «Имеющиеся в решении антимонопольного органа и обжалуемых судебных актах суждения о как таковой законности взимания портом платы за оформление пропусков сделаны преждевременно и не имеют преюдициального значения, поскольку отказ в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства не должен предопределять исход соответствующего гражданско-правового спора между ПАО “Севрыбсбыт” и АО “Мурманский морской рыбный порт”. Однако допущенная ошибка в отдельных мотивах отказа в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства не привела к неправильному разрешению настоящего спора по существу, поскольку отказ в возбуждении дела o нарушении антимонопольного законодательства правомерен», – заключил Верховный Суд, оставив в силе судебные акты нижестоящих инстанций, а кассационную жалобу заявителя – без удовлетворения.

Старший юрист практики антимонопольного права АБ «Инфралекс» Виктор Фадеев полагает, что в рассматриваемом деле вопрос навязывания услуги по выдаче пропусков не был полностью исследован судами. «Из постановления окружного суда следует, что взимание платы за оформление и выдачу пропусков не является услугой, оплачиваемой портовыми сборами согласно Закону о морских портах в РФ, и то, что порядок возмещения расходов оператору морского терминала по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах транспортной инфраструктуры не урегулирован действующим российским законодательством. В связи с этим представляется, что заключение договоров на оказание услуг по оформлению и выдаче пропусков должно осуществляться на добровольной основе с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенного на территории порта. При этом обязательный характер такой услуги без возможности отказаться от нее может быть рассмотрен на предмет злоупотребления портом доминирующим положением», – убежден он.

Читайте также  Отменили ли штраф за тонировку

По словам эксперта, ПАО «Севрыбсбыт» может повторно обратиться в УФАС России по Мурманской области с заявлением о нарушении портом п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о конкуренции. «При этом при подготовке заявления в антимонопольный орган следует учесть замечания, на которые указала Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда в комментируемом определении, а именно: представить доказательства отсутствия возможности доступа к своим объектам без получения услуги по оформлению и выдаче пропуска АО “Мурманский морской рыбный порт”. Также необходимо указать размер расходов, которые заявитель несет в связи с навязыванием данной услуги, а также собственную оценку обоснованности размера тарифа за оформление и выдачу пропусков. При наличии сведений о том, что рыбный порт не взымает плату за оформление пропусков в отдельных случаях или взимает в ином размере, то есть применяет дискриминационный подход, данные сведения также целесообразно указать в целях проверки таких действий на наличие правонарушений, установленных п. 5 и 8 ч. 1 ст. 10 Закона о конкуренции», – рекомендовал Виктор Фадеев.

Адвокат АБ «Яблоков и партнеры» Александр Тамодлин отметил, что Судебная коллегия предприняла попытку установить грань, отделяющую правомерное поведение хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, от антимонопольного нарушения: «По ее мнению, злоупотреблением является поведение, которое позволяет доминирующему лицу извлекать за счет потребителей выгоду, которую оно не смогло бы получить при отсутствии у него рыночной власти, и способно приводить к монополизации рынка опосредованно, то есть в связи с усилением позиции на рынке».

По мнению эксперта, на практике, действительно, бывает сложно отделить антимонопольное нарушение от исключительно экономического спора. «Из подхода Судебной коллегии следует, что антимонопольное нарушение – произвольное действие, которое возможно исключительно в силу обладания рыночной властью. Оно не вызвано требованиями законодательства и (или) экономически избыточно – доминант в результате своих действий получает значительно больше, чем несет расходов на их осуществление. Если же монополист вынужден действовать определенным образом, несет соответствующие затраты и требует разумную компенсацию, неправильно считать его злоупотребившим своим доминирующим положением. Нельзя сказать, что Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда этим определением расставила все точки в спорах с субъектами, занимающими доминирующее положение, – все-таки осталась изрядная доля для субъективного усмотрения, но правильный вектор задан», – заключил Александр Тамодлин.

Управляющий партнер АБ «Бартолиус» Юлий Тай назвал определение ВС редким в силу как минимум трех причин: лишь около 3% дел, переданных на рассмотрение Судебной коллегии, остаются без изменения; очень незначительное количество антимонопольных дел удостаиваются внимания судей Экономической коллеги; дело рассмотрено под председательством нового судьи и председателя Третьего судебного состава СКЭС Юрия Иваненко.

«Если по существу, то, с одной стороны, я очень рад, что судьи вышеуказанной коллегии ВС РФ правильно отметили, что далеко не все правовые проблемы, в которых участвуют хозяйственные субъекты, имеющие рыночную власть, должны разрешаться путем вмешательства ФАС России. С другой стороны, в определении Суда остался недосказанным и четко не выраженным правовой путь, который должен избрать заявитель по делу, недовольный как самим фактом необходимости приобретать пропуск в порт, так и ценой этой услуги. Вообще, увы, все большее количество определений ВС не только не содержат в себе ответы на сложные правовые проблемы и не восполняют правовые лакуны, а скорее либо их констатируют, либо (что еще хуже) порождают новые, что точно не отвечает целям и назначению высшей судебной инстанции страны», – подытожил эксперт.

Правила проезда через КПП и организация пропуска гостевого транспорта

Как в Москве устроена грузовая логистика: каким грузовикам запрещен въезд на МКАД и ТТК, а каким — ограничен, в какое время грузовикам нельзя ездить по Москве, как оформить пропуск для грузовика на МКАД, ТТК и СК. Что такое грузовой каркас, в каких районах он введен и как грузовику проехать в зону жилой застройки.

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы введен грузовой каркас в Восточном, Северо-Восточном, Северном и Юго-Восточном административных округах города Москвы — участки улично-дорожной сети, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые будет осуществляться по кратчайшему маршруту.

К указанным участкам грузового каркаса относятся Московская кольцевая автомобильная дорога, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от объектов, чувствительных к высокой интенсивности движения (жилые районы, территории образовательных учреждений и т.д.), а также улицы, которые существенно сокращают перепробег грузовых автомобилей.

Введение грузового каркаса осуществляется с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с табличками 8.4.1 «Вид транспортного средства», 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» (2,5 тонны) и 8.3.1 — 8.3.2 «Направление действия». В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, дорожный знак 3.2 «Движение запрещено» не запрещает проезд ряда категорий транспортных средств, в том числе обслуживающих граждан или принадлежащих гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.

Администрирование ограничений движения грузовых автотранспортных средств, введенных в рамках грузового каркаса, осуществляется органами полиции в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 250 «Вопросы организации полиции» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК — (третье транспортное кольцо) и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до до Московская кольцевая автодорога.» МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД — (московская кольцевая автодорога) и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

Экологический класс автомобиля говорит об опасности машины для окружающей среды. Чем выше цифра, тем более экологичен автомобиль. Проверить экологический класс своего автомобиля можно в ПТС или СТС нового образца. Если ваши документы старого образца, вы можете проверить экологический класс ТС по VIN-номеру и году выпуска авто на сайте Росстандарта .

Кроме того, в Москве с 06:00 до 22:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны, по МКАД и внутри МКАД — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Исключение: с 06:00 до 22:00 разрешено движение грузовиков тоннажа, превышающего допустимые значения, если:

  • вы физическое лицо и используете свой грузовик (вы должны владеть автомобилем на праве собственности или на другом законном основании) для проезда к своему месту жительства;
  • вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик (вы должны владеть автомобилем на праве собственности или на другом законном основании) в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

При этом нужно помнить, что в некоторых районах Москвы можно ездить не по всем улицам — там введен грузовой каркас .

Читайте также  Как оспорить штраф ГИБДД за неправильную парковку

В Восточном, Северо-Восточном и Северном административных округах Москвы(ВАО, СВАО и САО) введен грузовой каркас — разделение улиц округа на две зоны: собственно грузовой каркас и жилую застройку. Свободное движение грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны разрешено только по улицам грузового каркаса.

  • при следовании к месту проживания или работы;
  • при обслуживании предприятий и граждан, находящихся в данной зоне.

Пропуск в этом случае оформлять не нужно. Достаточно иметь при себе документы, подтверждающие, что вы имели право въехать в зону жилой застройки. Специальный пропуск необходим только в том случае, если вам нужно проехать в период с 06:00 до 22:00, а тоннаж вашего автомобиля выше разрешенного для въезда в город в эти часы.

  • путевой лист;
  • документы на перевозимый груз;
  • документы о регистрации (для жителей данного района).
  • водительское удостоверение на право управления автомобилем соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство;
  • страховой полис.

В Москве вы можете оформить разовый пропуск со сроком действия не более 5 суток и для регулярных поездок — сроком действия не более 1 года.

Действие пропусков распространяется на одну из трех зон:

Зона «СК» (Садовое кольцо) — пропуск в эту зону разрешает движение без ограничений в пределах МКАД.

Зона «ТТК» (Третье транспортное кольцо) — пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу.

Зона «МКАД» (Московская кольцевая автомобильная дорога) — пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК.

Кроме того, в Московской области можно оформить пропуск для грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн, которым в период с 06:00 до 22:00 нужно проехать по МКАД (не въезжая на территорию внутри МКАД) транзитом или добраться до стоянки, места погрузки или разгрузки, находящихся в Подмосковье. Узнать об этом подробнее можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области .

Разовый пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) можно оформить только онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:
водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями; паспорт транспортного средства (ПТС); свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС); диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель); документ (таким документом может быть: доверенность на право управления; договор аренды; договор лизинга), подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля)дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).
Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение не более 8 часов.

Дополнительно могут потребоваться:
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства — при подаче запроса с целью проезда к месту жительства; договор и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузовиков, расположенных в зонах ограничения движения грузового автотранспорта в Москве — при подаче запроса с целью проезда к месту жительства (для физлиц) или к месту стоянки (для индивидуальных предпринимателей); договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки — при подаче (индивидуальными предпринимателями) запроса для перевозок грузовым автотранспортом, на который не распространяется действие международных договоров; документ о наличии специального разрешения (номер, дата) на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных автотранспортных средств по Москве — при подаче запроса (индивидуальными предпринимателями) при осуществлении перевозок грузовым автотранспортом, на который не распространяется действие международных договоров; документы с информацией о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов — при подаче запроса (индивидуальными предпринимателями) при перевозках грузов автотранспортом, на который не распространяется действие международных договоров для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов; документ с отметкой таможенного органа Российской Федерации, подтверждающий необходимость грузовой перевозки (международная товарно-транспортная накладная CMR) — при подаче запроса (индивидуальными предпринимателями) при перевозках грузов автотранспортом, на который распространяется действие международных договоров; карточка допуска на автотранспортное средство, осуществляющее международные перевозки — при подаче запроса (индивидуальными предпринимателями) при перевозках грузов автотранспортом, на который распространяется действие международных договоров российское национальное водительское удостоверение соответствующих категорий и подкатегорий — при подаче запроса (индивидуальными предпринимателями) при перевозках грузов автотранспортом, на который распространяется действие международных договоров.

Решение для КПП, проходных

Отсутствие контроля въезда/выезда и учета транспортных средств на контрольно-пропускных пунктах (КПП) и проходных приводят к таким проблемам, как хищения, снижение безопасности, злоупотребление должностными полномочиями, неупорядоченный транспортный поток и т.д.

Автоматизация доступа транспорта на территорию с помощью системы Автомаршал повышает быстродействие проходной, позволяет централизованно управлять несколькими КПП с одного рабочего места и обеспечивает полный контроль въезда/выезда транспортных средств даже при отсутствии оператора.

Возможные объекты применения:

  • Предприятия.
  • Логистические комплексы.
  • Таможенные терминалы.
  • Строительные площадки.
  • Закрытые охраняемые зоны.
  • Военные части.
  • Государственная граница.

Решаемые задачи

  • Автоматический контроль въезда/выезда и учет транспортных средств на территории.
  • Предотвращение хищений за счет фотофиксации автомобилей и грузов.
  • Автоматизация работы сотрудников службы безопасности, сокращение времени принятия решения о допуске каждого конкретного автомобиля на территорию предприятия.
  • Сохранение информации о всех въезжающих и выезжающих автомобилях, статистика и отчеты. с существующими на предприятии информационными системами позволяет автоматизировать бизнес-процессы за счет использования информации о движении транспортных средств.

Возможности системы

  • Гибкая настройка пользовательских списков для ограничения доступа посторонних автомобилей или автомобилей из «черного» списка.
  • Учет транспортных средств с применением бесконтактных карт и RFID-меток.
  • Считывание переднего и заднего номеров составных транспортных средств.
  • Отправление уведомлений о факте проезда по sms и электронной почте.
  • Ручное и автоматическое управление внешними устройствами (шлагбаумы, светофоры и др.).
  • Удаленная работа с системой через браузер с различных устройств (планшет, смартфон, компьютер) благодаря web-клиенту.

Обзор функционала Автомаршал за 6 минут

Типовой состав системы на 1 въезд и 1 выезд

Программное обеспечение

  • Автомаршал, скорость автомобилей до 30 км/час, 2 канала распознавания.
  • Программный модуль управления внешними устройствами.
  • Web-клиент.

Оборудование

Компьютер Core i3 / 4GB/ 256Gb SSD/ Win10Pro (Win7Pro) 1 шт.
Видеокамера 2 шт.
Прожектор 2 шт.
Блок питания для видеокамер и прожекторов 1 шт.
Коммутатор 1 шт.
Шлагбаум 2 шт.
Модуль ввода-вывода (управления внешними устройствам) 1 шт.
Кабели (питание и Ethernet) комплект


Опционально

Канал видеонаблюдения для фотофиксации груза в кузове авто 2 шт.
Программный модуль «Распознавание дополнительных стран» 1 шт.
Обзорная камера 2 шт.
Светофор 2 шт.
Датчики для детекции автомобиля и автоматического управления шлагбаумом комплект


Получить больше информации о системе и ознакомиться с успешными проектами можно по ссылкам:

По вопросам приобретения ПО «Автомаршал» обращайтесь к нашим менеджерам:

«Малленом Системс» — искусственный интеллект, системы машинного зрения и машинного обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: