Как пригнать машину из Японии

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Муки выбора

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Как это работает

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Расшифровка аукционного листа:

1 – номер лота

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

4 – комплектация-модель.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

БУДЬ В КУРСЕ!

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

Читайте также  Как правильно купить автомобиль с рук

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Как привезти автомобиль из Японии САМОМУ (реальный опыт, схема, контакты, сайты)

Как привезти автомобиль из Японии САМОМУ (реальный опыт, схема, контакты, сайты)

Схема привоза очень проста — находится компания в Японии по продаже авто- вот вам список проверенных сайтов, с которыми работают многие перепродавцы и простые покупатели авто для себя —
http://www.cosmoenterprises.co.jp/
http://www.japaneseusedcar.co.jp/
http://www.mehran.co.jp/

А лучше — ищите ваш авто тут — http://www.tradecarview.com/ — сайт известный, поставщиков много — пожалуйста — просматривайте варианты и в нужный момент связывайтесь с поставшиком по тел на английском (японцы-поставщики все говорят на нем) либо пишите им электронку по английски или используя переводчик ( http://translate.google.cоm )

Далее если компания подтвердила, что нужный вам авто в стоке (в наличии) — если вас он устроит — просите invoice на него или напишите на электронку с просьбой инвойса с указанием:

если на физика (ФИО, адрес, тел получателя авто, условия и порт поставки, например C&F Vladivostok)
если на юрлицо — то указывайте таможенного брокера, наименование фирмы, юр. адрес, тел, условия поставки (напирмер, ООО Владтрек — http://vladtrek.ru/)

Они вышлют вам инвойс с банковскими данными компании (имя получателя, номер счета, SWIFT, сумма, адрес банка, адрес получателя).

Распечатываете инвойс и идете в банк, делаете перевод на счет японской компании.

Через 1-3 дня деньги будут в компании и компания забронирует место на пароме и скажет вам его название, дату отбытия и прихода и вышлет вам предварительный коноссамент — в нем указаны данные отправителя, получателя, данные парома, дата отбытия-прибытия — если все правильно указано и без ошибок — подтверждаете данные, отправив или письмо или позвонив в компанию.

Ваш автомобиль будет отправлен в порт Владивосток на ваше имя или на имя компании паромом типа RORO (компаниями Mitsui OSK, Fesco обычно) и вам отправят копию коноссамента (Bill of Lading), оригинал вам отправят по почте на адрес, который вы скажете. В коноссаменте будет данные отправителя, получателя, данные парома, дата отбытия-прибытия — опять проверяете, чтобы все было верно.

Автомобиль придет в порт в назначенную дату и попадет на СВХ, какой именно — вас не должно интересовать — отдадите копию коноссамента брокеру — все сделает за вас, оригинал коноссамента, необходимый для таможни — сдается ответственным от парома на СВХ и брокер забирает его против копии коноссамента, полученного вами по почте, но даже это необязательно — брокер сам сделает (подаст документы, пошлину оплатит, получит ПТС и тд) — вам только поручение подписать ему на оформление вашего груза и оплатить услуги брокера.

После оформления и оплаты пошлины, выписки ПТС — все документы на руках у брокера, можете сами забрать авто или поручить ему отправить его в любой регион России

И автомобиль у Вас. Все просто, стоит только попробовать. Указанные сайты поставщиков — проверенные годами, это не посредники, вы получите то авто, которое видите (а не восстановленный в России хлам)

Удачи! Если нужно — расскажу более подробно

Сообщение от eai78

Не было опыта, но судя по тому что есть адрес, стац телефон и факс — обычная торговая компания, как и многие другие — позвоните им, напишите письмо на электронку — и узнаете. 99,9% компаний в Японии — порядочные и работать можно, это не китай, где полно мошенников,
Если компания существует, работает, отвечают на звонки, почту, высылают инвойс с chassis № (номером кузова), указывают год и месяц, который соответствует заложенному в номере кузова или отличается ненамного (если указана дата 1-ой регистрации) — то работать можно — не бойтесь даже

Сообщение от сыгырт

Сообщение от Plaam

Не было опыта, но судя по тому что есть адрес, стац телефон и факс — обычная торговая компания, как и многие другие — позвоните им, напишите письмо на электронку — и узнаете. 99,9% компаний в Японии — порядочные и работать можно, это не китай, где полно мошенников,
Если компания существует, работает, отвечают на звонки, почту, высылают инвойс с chassis № (номером кузова), указывают год и месяц, который соответствует заложенному в номере кузова или отличается ненамного (если указана дата 1-ой регистрации) — то работать можно — не бойтесь даже

В инвойсе вы можете попросить японскую компанию указать стоимость авто на условиях C&F-порт назначения, C&F Vladivostok, например. Стоимость фрахта — 300-400 USD к цене авто (включая островную доставку, хранение в порту и доставку до России). И оплатите за авто и доставку одним платежем.

Очень слабо. Не описаны подводные камни и главные нюансы самостоятельной покупки, а вышеперечисленная инфа известна любому юзеру кто месяц-другой присутствует на этом форуму

ТС, дополните ваш рассказ ответами на следующие вопросы:
1) Через какие банки переводить деньги за рубеж, какие банки какой % берут, что делать, если рядом нет банков с адекватными условиями для переводом, а есть Сбербанк, который требует оригинал договора с японской компанией. В каких случаях придется открывать ненужный валютный счет?
2) Курсы валют (я думаю знаете что здесь рассказать)
3) Почему ни слова о проходных годах? Почему ни слова о данных для коносамента, об ИНН?
4) Что делать (кому кричать, с кого требовать), если авто повредят или раскомплектуют в процессе доставки?
5) Про отношения с брокером надо подробней — тут много подводных камней — и прием-возврат денежных средств, и отправка-оформление документов, и замена антифриза, и забирание с далеких СВХ и т.д. Ну вы в курсе наверное. Как перегонщики у брокеров перегоняют машины тоже в курсе я думаю.
6) Чем отправлять машину. Список надежных отправок-автовозов. Гарантии. Оплата (наличка и невозжность оплатить иначе).

Тогда уже будет немного похоже на гайд. А пока это пустая болтовня какого-то барыго-ненавистника.

Сообщение от Plaam

Сообщение от L.U.

Сообщение от L.U.

1) Банки, осуществляющие перевод денежных средств — любой коммерческий банк (например, Альфа-банк, Сбербанк и тд), перевод можно осуществить от физического лица разовый на 10 тыс долларов, если более — банк может взять с вас сумму всю сразу и перевести неск платежами (например, 10 тыс + 3,5 тыс).

Комиссия за международный перевод — 20-50 USD (в завис от банка). Договор с японской компанией коммерческие банки не требуют, необходим только инвойс с указанием суммы, реквизитов, наименования авто, наименования компании и ФИО плательщика.

Если авто пойдет на юрлицо — попросите выслать японскую компанию инвойс с вашей ФИО и адресом и предоставьте инвойс в банк, но позже — обязательно сообщите японской компании, что в коноссаменте нужно указать именно юрлицо, а не вас.

Про валютные счета и из открытие при переводе от физ. лица не беспокойтесь — банк сам все сделает, чтобы вы перевели сумму без проблем

2) Курсы валют — в разных банках — разные, инвойс выставляют в долларах с учетом курса йены к доллару на момент выписки инвойса, оплачиваете — также с учетом курса рубля к доллару — тут все понятно

3) Проходные года конечно важно (от 3 до 5 лет сейчас, по-моему) — выясняете у японского поставщика номер кузова, проверяете его по базе данных и выясняете месяц и год выпуска авто именно по номеру кузова, а не по дате 1 регистрации авто, это делается заранее — до выписки инвойса, если проходной с запасом несколько месяцев — можно брать.
Коноссамент — приложу копию, чтобы было понятно.

Если остался месяц — уточняете у поставщика точную дату бронирования места на пароме, его выхода с порта и прибытия, и уже сами расчитываете. Паром от Японии до Дальнего Востока идет примерно 5 суток

4) Если повредят или разукомплектуют при доставке — сложно будет что-то доказать, если и возможно — то нужна опись авто с парома, очевидно нужно обращатся в агенство FESCO или MITSUI OSK по месту прибытия груза, немногие решаются заморачиваться, если честно

5) Про отношения с брокером:
— если авто выгоднее везти на юрлицо и оно идет на брокера (в коноссаменте указано юр.лицо брокера) — пишите поручение и все. Нормальный брокер далее делает все сам, после звонка от него с новостью, что автомобиль готов к выпуску и ПТС на руках у брокера — получаете расчет от него в письменном виде, где указаны пошлина, стоимость услуг, стоимость СВХ, стоимость экспертиз), платите по счету, брокер дает вам на руки ПТС, доверенность и материальный пропуск на СВХ, едите в порт и забираете авто с СВХ.
— если авто на физическое лицо — выписываете доверенность и поручение на таможенное оформление этого авто брокером, получатете от него расчет по пошлине, СВХ, услуг, оплачиваете и ждете звонка от брокера, пока автомобиль ваш выпустят, далее — то же самое

Деньги, которые остальсь у клиента на балансе после оплаты пошлины либо отрицательный баланс — отражается в окончательном счете от брокера и подлежат оплате либо возврату клиенту через кассу.

У нормальных брокеров на каждого клиента заводится счет его платежей в компютерной базе брокерской конторы, где все балансы видны и учтены.

После прихода судна в порт, автомашины разгружаются на разные СВХ (близкие и дальние), и на каждый паром есть ведомость в порту с указанием КАЖДОЙ АВТОМАШИНЫ С НОМЕРОМ КУЗОВА и на какой СВХ она поставлена, любой таможенный брокер может это посмотреть и увидеть точный СВХ, на котором стоит авто.

6) Про доставку по жд — отдельной строкой) Вам всех выставить или проверенных?

Как купить японское авто

Японские подержанные автомобили по соотношению цены, надежности и качества считаются одними из самых привлекательных на вторичном рынке. Поэтому их популярность среди российских автолюбителей неизменно высока. Из данного материала вы узнаете, где и как купить праворукую машину, и с какими проблемами можно при этом столкнуться.

Содержание

Чем привлекательны праворукие авто

Достоинств у японских машин с пробегом много. Среди основных надежность, цена, техническое состояние, дешевые запчасти и современная начинка.

Однако тот, кто думает, мол, куплю праворукий автомобиль и навсегда избавлюсь от всяких проблем — заблуждается. Кроме преимуществ, японские б/у машины обладают и недостатками.

Чем привлекательны праворукие авто

Нестандартное расположение рулевого колеса создает трудности при обгоне других транспортных средств, так как водителю неудобно наблюдать за встречной полосой. Если «японец» не оборудован специальной видеокамерой, которая наблюдает за «встречкой» и передает изображение на монитор внутри салона, ради безопасности придется потратиться систему перископических зеркал (стоимость в зависимости от производителя варьируется от 1 до 4 тыс. руб.).

Кроме того, японские праворукие машины требуют обязательной перенастройки фар. Последние (опять же в силу нетрадиционного местоположения руля) «косят» влево. Поэтому при движении по отечественным дорогам в темное время суток они больше освещают встречные ТС, в то время как на обочину свет практически не попадает. Это может привести к ДТП. Стоимость адаптации фар к российским условиям в Москве — 1-1,5 тыс. руб.

Читайте также  Как купить подержанный автомобиль в кредит

Где купить японский автомобиль

Рассмотрим наиболее популярные способы приобретения праворуких машин.

Вариант 1. Покупаем «японца» с рук

Покупаем «японца» с рук

К плюсам поиска машины с правым рулем по объявлениям в интернете или печатных СМИ относится отсутствие необходимости перенастройки фар и приобретения системы перископических зеркал. Если продавец пользовался транспортным средством в России – скорее всего, он уже адаптировал японское авто к новым условиям эксплуатации.

    • небольшой выбор марок и моделей (если, конечно, вы не покупаете машину на Дальнем Востоке, где праворуких ТС в разы больше леворуких);
    • большие затраты сил и времени (на поиск подходящего варианта могут уйти недели и даже месяцы);
    • необходимость проверки технического состояния праворукого автомобиля, особенно если он пробегал по России не один год (отечественные дороги могут «убить» даже сверхнадежную и сверхкачественную японскую машину).

    Вариант 2. Покупаем авто с правым рулем на рынке

    Покупаем авто с правым рулем на рынке

    Среди достоинств данного способа — возможность осмотреть за один заход сразу несколько транспортных средств. Главный минус — большой риск нарваться на мошенников, которые попытаются «впарить» вам битый или юридически проблемный автомобиль.

    Вариант 3. Покупаем праворукую машину через компанию-посредника

    Фирм, предлагающих такие услуги, в России достаточно. В числе достоинств данного способа эксперты называют:

    • большой выбор ТС;
    • отсутствие необходимости вести поиски машины самостоятельно.

    При этом не стоит забывать, что цель посредника — получить от сделки максимальную прибыль. Недобросовестные компании стараются покупать в Японии битые и неисправные праворукие автомобили. Затем их восстанавливают и перепродают доверчивым российским покупателям. Поэтому, избрав такой способ приобретения транспорта, обязательно проверяем его техническое состояние. Иначе есть вероятность купить японскую машину с множеством проблем технического плана.

    Вариант 4. Покупаем праворукий автомобиль на аукционе

    Эксперты называют данный способ приобретения ТС из Японии наиболее безопасным и выгодным. Среди плюсов аукционной покупки:

    • низкие цены;
    • разнообразный выбор;
    • отсутствие необходимости проверять техническое состояние машины.

    Все лоты на аукционе предварительно осматриваются квалифицированными специалистами. Полученные при этом сведения заносятся в специальный акт, который доступен для ознакомления всем участникам торгов.

    Купить японский автомобиль с пробегом на одном из аукционов в Японии можно самостоятельно. Однако проще воспользоваться услугами специализированной брокерской компании, сотрудники которой подберут праворукую машину в соответствии с пожеланиями клиента. Там же можно заказать и доставку авто на территорию России.

    Вариант 5. Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку

    Покупаем подержанное японское авто через тендерную площадку

    Тендерная площадка — одна из разновидностей аукциона. Чаще всего там реализуются праворукие ТС после нахождения в аренде или лизинге. Существенное различие тендерной площадки от аукциона заключается в форме организации торгов. После того, как организаторы установят начальную цену лота, покупатель указывает максимум, который он готов выложить за него. Процесс торгов заключается в постепенном увеличении ставок до максимального предела, указанного участниками. Последние при этом не имеют возможности контролировать процесс покупки в онлайн-режиме, как на обычном аукционе. О результатах торгов организаторы сообщают участник, предложивший наибольшую цену. Если претендентов, указавших одинаковую сумму, двое или больше, купит автомобиль в итоге тот, кто раньше зарегистрировал свою ставку в системе.

    Известными тендерными площадками являются: ORIX, Shisuroke, NPS, SMAP и другие.

    Помимо аукционов и тендерных площадок купить японское авто б/у можно в так называемых стоках. Цены на них фиксированы. Через стоки продаются транспортные средства, которые не удалось реализовать на аукционах и тендерных площадках.

    Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины

    Где проверить юридическую чистоту подержанной праворукой машины

    Не так давно в силу того, что у «японцев» отсутствует VIN, узнать историю таких ТС было не просто. Сегодня это уже не проблема. Всероссийский интернет-сервис «Автокод» предлагает автолюбителям уникальную возможность проверки праворуких машин при помощи госномера или номера шасси. Введите данные регистрационного знака в поле поиска и кликните по кнопке «Проверить авто». Из подробного отчета, подготовленного сервисом, покупатель узнает о:

    • числе бывших владельцев;
    • регистрационных действиях, которые выполнялись с автомобилем;
    • штрафах ГИБДД;
    • ДТП, в которых побывала праворукая машина;
    • наличии обременений, которые станут препятствием для прохождения государственной регистрации ТС в ГИБДД.

    Полный отчет Автокод выглядит так:

    проверка автомобиля

    Воспользовавшись онлайн-сервисом «Автокод», вы защитите себя от мошенников и получите адекватное представление о ТС, которое хотите купить. Стоимость одного отчета — 349 рублей. Проверка подойдет тем, кому нужно пробить один или несколько автомобилей.

    Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Внимание! В отчетах вы найдете информацию об эксплуатации автомобиля на территории России. Если вы купили автомобиль на аукционе, нет смысла проверять его с помощью онлайн сервисов, так как его эксплуатация осуществлялась в другой стране.

    Кроме того, Автокод осуществляет выездную проверку любого автомобиля, находящегося в России. Если вы далеко от места продажи авто или просто сомневаетесь в своих навыках при осмотре машины, доверьтесь специалисту. Мастер в кратчайшие сроки осмотрит автомобиль и выдаст профессиональное заключение.

    Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Растаможка авто из Японии в Россию в 2020 году

    Растаможка авто из Японии в Россию в 2020 году

    Растаможка авто из Японии в Россию производится по таможенным правилам ЕАЭС — Евразийского экономического союза. С начала 2020 года во всех странах ЕАЭС установлены единые ввозные таможенные пошлины. Автомобили, выпускаемые в Стране восходящего солнца, пользуются большим спросом во всём мире и известны своей надёжностью, качеством и комфортом. Несмотря на высокие таможенные пошлины ввозят как новые, так и подержаные автомобили, их стоимость остаётся привлекательной для покупателя. Кроме того, совсем недорого ввозятся японские автомобили «на запчасти», при этом фактически все детали автомобиля востребованы, поэтому проблема с оригинальными запчастями решена полностью. Вот далеко не полный перечень торговых марок японских автомобилей: Acura, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.

    Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

    Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии

    Выбирая авто из Японии, нужно принимать во внимание, что они оснащены правым рулём. Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии в Россию автомобилей и запчастей для них обычно осуществляется через порт Владивостока. Купленный в автомобиль в Японии грузиться на паром и, в указанное время, прибывает в российский порт и попадает на СВХ, где будет осуществляться его растаможка. Из Владивостока растаможенные автомобили доставляются в другие города России. Спрос на них не снижается, несмотря на то, что ставится вопрос о безопасности движения на авто с правым рулём по дорогам с правосторонним движением. Больше всего праворульных легковых автомобилей эксплуатируется на дорогах Дальнего Востока и Сибири. На дорогах России, по данным 2019 года, зарегистрировано 3,33 млн. авто с правым рулём.

    Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто)

    Японский автопром наладил выпуск автомобилей с левым рулём специально для экспорта в Европу и Америку. Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто) в Россию и запчастей для них (так называемая “разборка”) осуществляется из стран Европы (Франции, Германии, Италии, Литвы), Америки (США), а также из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Армении). Такие авто пользуются большим спросом, их качество не уступает аналогичным европейским или американским аналогам, а цена несколько ниже. Леворульные японские авто из этих стран ввозятся в Россию различными способами. Чаще всего автомобиль доставляется «своим ходом», при этом владелец автомобиля может как лично управлять автомобилем, так и, доверив управление опытному водителю-перевозчику. Обратившись к перевозчикам, можно доставлять машину на автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно отправить автомобиль в вагоне или на платформе по железной дороге (самый непопулярный вид доставки), кроме того существует возможность доставки морским или авиационным транспортом (в очень редких случаях, так как самый дорогой).

    Автомобили, ввезённые из Японии в Россию нужно растаможить на специальном акцизном таможенном посту, расположенным по месту регистрации покупателя. Некоторые считают, что это несложная процедура, с которой легко справиться любой владелец авто. Однако на практике оказывается, что для того, чтобы не потерять напрасно время и деньги, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Наши специалисты Вам помогут без лишних затрат оперативно растаможить авто из Японии в России.

    Без этой процедуры на автомобиль, ввезённый из Японии в Россию, нельзя получить ПТС и в дальнейшем поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Эксплуатация авто без номерных знаков по дорогам общего пользования запрещена! На таможне потребуется предоставить необходимую информацию и документы.

    Документы и информация для растаможки авто в России
    физическим лицом:

    1. Договор купли-продажи;
    2. Паспорт покупателя легкового авто;
    3. Технический паспорт;
    4. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
    5. Документы по установке ГЛОНАСС;
    6. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
    7. Оплата утилизационного сбора.

    Сколько стоит растаможка авто из Японии для физических лиц

    Цена растаможки авто из Японии для физических лиц складываются из таможенного сбора, утилизационного сбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов. Кроме того, нужно оплатить расходы, связанные с подключением к системе «ГЛОНАСС».

    Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. Таблица единых ставок утверждена Решением ЕЭК №107 от 20.12.2017. В таблице 2 приводятся их значения, подлежащие оплате.

    Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Японии для физических лиц

    Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

    На автомобили возрастом не более 3 лет:

    На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

    На автомобили возрастом более 5 лет:

    Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Японии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

    Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

    Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Японии для физических лиц

    автомобиль возрастом не более 3 лет:

    автомобиль возрастом старше 3 лет:

    Утилизационный сбор платить не нужно:

    • При ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
    • При временном ввозе авто в Россию.

    Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

    Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Японии для физических лиц

    Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
    Включительно до 200000 рублей 500 руб.
    Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1000 руб.
    Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 2000 руб.
    Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей 5500 руб.
    Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей 7500 руб.
    Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей 20000 руб.
    Свыше 10000000 рублей 30000 руб.

    Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Японии на таможне в России

    Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услуги оперативного таможенного оформления (растаможки) автомобилей любых типов и марок, ввезенных из Японии на любых акцизных таможенных постах России:

    Работаем с любыми участниками ВЭД:

    Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Японии

    В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Японии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

    Как заказать авто из Японии. Разные варианты.

    автомобиль с аукциона Японии фото

    Когда речь идет о надежном, инновационном и качественном автомобиле, первая мысль возникает о японских машинах, а уже позднее — об их европейских собратьях. Из-за высоких таможенных пошлин купить новый автомобиль из Японии может не каждый. Но доступны бывшие в употреблении машины, которые можно приобрести на аукционе.

    Везти самому или через компанию? Способы приобретения.

    Тут никто не должен навязывать Вам тот или иной способ, выбирайте наиболее удобный для себя. Разница будет в трудозатратах и 35000 JPY комиссии компании, что в рублях составляет

    Самостоятельно

    Чтобы привезти автомобиль самому потребуется:

    1. Выбрать автомобиль на аукционе;
    2. Перевести аукционный лист, чтобы избежать подводных камней, особенно графу с комментариями. При прочтении можно обнаружить самые неприятные дефекты, даже несмотря на то, что общая оценка автомобиля превышает 4 балла. Для того, чтобы расшифровать аукционный лист, мы разработали специальный сервис с переводом. Либо Вы можете воспользоваться услугой перевода аукционного листа и узнать все детали, включая комментарии.;
    3. Выкупить лот через Японского брокера, который будет делать ставки за Вас. Для доступа к ставкам требуется специальный ключ;
    4. Оплатить выигранный лот в течение 3-х дней, иначе пойдет пеня;
    5. Организовать доставку по Японии до необходимого порта отправки;
    6. Подготовить документы для экспорта из Японии и импорта в Россию;
    7. Организовать доставку из порта Японии в порт России;
    8. Оплатить таможенные пошлины;
    9. Установить ЭРА-ГЛОНАСС;
    10. Получить ПТС и другие документы от таможни;
    11. Доставить авто по России, если Ваш город удален от порта доставки;

    Выгодными для приобретения являются машины возрастом от 3 до 5 лет (физ.лица), а также от 5 до 7 лет (юр.лица).

    Через компанию

    Здесь все намного проще, единственное отличие это 35000 JPY, которые компания берет за то, чтобы снять с Вас все хлопоты.

    1. Определите стоимость интересующего авто. Для удобства мы разработали сервис статистики, в котором Вы можете выбрать интересующий Вас автомобиль по параметрам и узнать конечную стоимость с доставкой до Владивостока. На этом этапе сразу станет понятно, укладываетесь Вы в бюджет или нет. Также Вы можете воспользоваться помощью наших менеджеров и они помогут определиться с конечной стоимостью;
    2. Заключить договор через менеджеров или онлайн;
    3. Внести предоплату в размере 15 000р.;
    4. Дождаться покупки интересующего лота аукционистами;
    5. Оплатить автомобиль + расходы по Японии;
    6. Получить автомобиль;

    Доставка до Владивостока обычно занимает около 30 дней.

    Где заказать автомобиль?

    Вот на такие критерии мы советуем обратить внимание:

    • Наличие приличного сайта, на котором есть детальная информация об условиях работы;
    • Отзывы;
    • Хороший опыт работы (узнайте сколько компания на рынке).
    • Дополнительным подтверждением опыта будет наличие команды (можно удостовериться в офисе компании или посмотреть фотографии на сайте);
    • Наличие соц.сетей (ютуб, инстаграм и др.). В них можно посмотреть и саму компанию, и обратную связь от пользователей, которую сложно подделать;

    Несколько правил для покупки хорошего автомобиля

    Если Вы планируете самостоятельно приобрести авто, то вот какие нюансы могут быть:

    1. Автомобиль мог быть утоплен ранее, поэтому всегда переводите аукционный лист перед покупкой;
    2. Автомобиль может быть с завышенной радиацией;
    3. Проверьте по статданным, продавался ли ранее данный автомобиль, если да — то по какой цене. Оценка машин основывается на субъективном мнении отдельного эксперта. Там, где один найдет вмятину, другой ее не заметит. Например, на «строгих» аукционах машины осматриваются более тщательно, соответственно, и цена продажи является более низкой. Некоторые перекупщики приобретают такой автомобиль и реализуют его по завышенной цене на другом аукционе, где эксперты не столь бдительны.

    Компания Japan Life поможет вам доставить транспортное средство до места назначения в наилучшем виде.

    Если японский автомобиль с аукциона является вашей первой и единственной покупкой, то лучше воспользоваться помощью профессиональных компаний.

    Из чего складывается цена покупки?

    1. Цена автомобиля на аукционе;
    2. Расходы по Японии;
    3. Фрахт;
    4. Таможенная пошлина и сборы;
    5. Услуги таможенного брокера;
    6. Оплата склада временного хранения;
    7. ЭРА-ГЛОНАСС;
    8. Доставка до города назначения;
    9. Комиссия компании, занимающейся привозом.

    Виды аукционов

    авто аукционы Японии фото

    Все автомобильные аукционы в Японии делятся на три основных вида:

    1. Аукционы в режиме реального времени. На продажу каждого лота дается до 40 секунд. Заявленная хозяином стоимость авто не оглашается. Если в процессе торгов покупатели не дошли до установленной цены, то лот снимается с аукциона Одним из таких аукционов является аукцион ベイオークについて.
    2. Аукционы на торговых площадках. Здесь собраны лоты, которые эксплуатировались компаниями для своих нужд или сдавались в аренду. Ставки делаются утром, а результат объявляется вечером. Побеждает самая крупная ставка, сделанная раньше других. Одна из наиболее известных площадок — это USS Auto Auction.
    3. Продажа с установленной ценой. Сюда попадают лоты, продать которые не удалось на онлайн аукционах. Цена владельца лота является открытой и участники торгов повышают ее своими ставками. Пример такой площадки カーオークション.JP.

    В Японии работают свыше 30 торговых площадок.

    Какие виды покупки авто бывают?

    Приобрести самостоятельно авто из Японии можно несколькими способами:

    1. под полную пошлину, когда таможню пересекает полноценный автомобиль со всеми документами;
    2. в виде распила или конструктора, то есть по частям (такие автомобили подходят на запчасти, оформить их нельзя).

    Прежде чем выбрать один из указанных вариантов, советуем ознакомиться с информацией, чем отличается конструктор от распила.

    Что продается на японских аукционах?

    На торговых площадках Японии найдется авто на любой вкус:

    • новые и раритетные;
    • с расположением руля слева или справа;
    • японского, европейского или американского производства;
    • легковые или грузовые, а также спецтехника;
    • спорткары или автодома.

    Отличным вариантом станет покупка авто возрастом не старше 5 лет, с общей оценкой в аукционном листе от 4 баллов, с пробегом до 80 тыс. км.

    Выгодна ли покупка автомобиля на японском аукционе?

    Среди основных плюсов приобретения авто на аукционе в Японии можно назвать следующие:

    • японцы очень бережно обращаются со своими машинами;
    • приобретение авто с аукциона в три раза сэкономит ваши финансы, даже с учетом всех дополнительных обязательных платежей.

    Итоги

    Общие рекомендации по приобретению японской иномарки можно свести к следующим пунктам:

    1. Подберите надежного посредника;
    2. Определитесь со стоимостью, годом выпуска и характеристиками машины;
    3. Держите на контроле все этапы прохождения сделки.

    Купить хорошее авто поможет наша компания, оказывающая полный спектр услуг покупки, оформления и доставки авто.

    Для этого обратитесь по телефону 8 (951) 000-23-33 или любым удобным способом, представленным на странице «Контакты».

    Так же можете ознакомиться с нашим видеороликом на YouTube:

    Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

    Как пригнать машину из Японии

    Как купить автомобиль из Японии с ПТС (полная пошлина). Внимание! Схема работы по разборным авто находится в другом разделе: как купить конструктор под птс

    Чтобы купить машину на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Японии.

    Перед покупкой автомобиля на аукционе в Японии:

    1. Вы отправляете запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru , вотсап 8(902)505-00-92 или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель автомобиля из Японии, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привода, дополнительные требования. Также возможно выбрать автомобиль самостоятельно на аукционах Японии или из фиксированных спецпредложений на нашем сайте(для примера).

    2. Вы задаёте вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Получаете полные данные о пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя. Если требуемого автомобиля нет в наличии на стоянке в Японии, мы предложим выбрать автомобиль на аукционе. В этом случае сообщается примерная стоимость машины в вашем городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем максимальная стоимость автомобиля во Владивостоке будет зафиксирована в договоре. Если купится дешевле, то и вам достанется дешевле, это можно будет проверить в калькуляторе, по которому ведутся расчёты полной пошлины.

    3. Заключается агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии. Для этого вы сообщаете нам свои паспортные данные. Мы отправляем заполненный договор по электронной почте, вы подписываете его, отправляете скан и вносите первый платёж (предоплата).

    4. Предоплата составляет 15.000 рублей по автомобилям с птс (полная пошлина)

    10% от итоговой цены во Владивостоке(но не менее 40.000 рублей) по конструкторам и мотоциклам

    15% от итоговой цены во Владивостоке(но не менее 60.000 рублей) по грузовикам и спецтехнике.

    Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма возвращается в полном объеме. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки автомобиля) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, а также представителям «Японии-Трейд» в г.Тояма, Япония. Частично оплату можно внести в офисе нашей компании наличными средствами.

    5. Менеджеры "Японии-Трейд" переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Отправляют вам варианты машин на торгах в Японии. Наша компания ставит ставки на выбранные лоты по указанной в договор стоимости, если, конечно, вы сами не укажите большую или меньшую ставку. Можно торговать несколько автомобилей в один день, по очереди, до первой успешной ставки. Подробнее о системе работы аукционов можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

    После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

    1. Мы информируем вас о том, что автомобиль куплен. Отправляем фотографии, а также сообщаем стоимость покупки на аукционе и итоговую во Владивостоке. Вы сами сможете проверить её в статистике продаж. К каждому лоту у нас прикреплён калькулятор, все расчёты полной пошлины происходят по нему.

    2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Платёж вносится клиентом самостоятельно, в долларах напрямую в Японию, на основании инвойса. Этот документ на оплату вы получите от нас по электронной почте.

    3. Автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки в Тояме.

    4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж.
    — таможенная пошлина(оплачивается клиентом самостоятельно, на счет таможни)
    — услуги брокера, хранение на таможенном складе, агентские услуги "Японии-Трейд"(на счет нашей компании)

    5. Клиент отправляет почтой на адрес нашей компании нотариально заверенную копию паспорта. Копию ИНН и СНИЛС заверять не требуется. Вы можете ввезти на себя один автомобиль за год.

    После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

    1. После окончания таможенного оформления автомобиля осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному. Если в процессе доставки авто из Японии происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Японии, до прихода во Владивосток + "растаможка" проходит около месяца.

    2. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

    3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России автовозом из Владивостока. Стоимость организации отправки в регион автомобилей с ПТС(полная пошлина), вместе с услугой эвакуатора — 3.000 рублей. Первые 7 дней стоянки во Владивостоке бесплатно, далее 100 рублей в день.

    4. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать самостоятельно у транспортной компании.

    5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до сдачи в транспортную компанию. Сообщает ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: