Как продать неисправный автомобиль

Продажа неисправных автомобилей – советы автомобилиста по продаже неисправной машины

Продажа неисправных автомобилей – советы автомобилиста по продаже неисправной машины

Вы задумались над тем как продать неисправный автомобиль? Причины такого решения могут быть разными, к примеру, вы не может оплатить ремонт неисправной машины или вообще захотели купить новую машину. Если уж решено, что продажа неисправных авто – это единственный выход, тогда владельцу придется продавать транспортное средство как есть, то есть со всеми его явными и скрытыми проблемами и дефектами. Прежде чем написать объявление о продаже, учтите, любая обнаруженная поломка влияет на цену, а в отдельных случаях покупатели даже могут отказаться от покупки, обнаружив новую проблему, о которой вы умолчали.

Несомненно, моральный аспект в таком важном деле как продажа неисправных автомобилей является важным, но все же, если вы планируете более-менее выгодно продать автомобиль, то его придется подвинуть в сторону и попытаться найти выход из сложившейся ситуации.

В первую очередь вам придется поискать все мелкие и средние неисправности, которые можно либо скрыть, либо же оправдаться за них перед покупателем без особого труда. Что относится к таким неисправностям:

— порванные, треснувшие, высохшие резиновые патрубки и манжеты. Их лучше сразу заменить, нежели потом оправдываться за них перед покупателями, к тому же делается это быстро и недорого;

— пластмассовые или пластиковые элементы интерьера. Если присутствуют такие части, то их временно можно закрепить клеем, а что там будет дальше уже после продажи – не ваша забота;

— сколы, трещины и остальные дефекты на стеклах скрыть точно не удастся, поэтому уже придется уступить в цене;

— если на кузове имеются незначительные вмятины можно рассказать потенциальным покупателям о вакуумном вытягивании без покраски и сварочных работ;

— проблемы с электрикой можно всегда связать с перегоревшим реле или предохранителем. Выгодная продажа неисправных машин, без вранья, увы, невозможна;

— износ элементов ходовой части либо их неисправность. Придется заранее узнать цену на рынке тех деталей, которые нужно поменять, а покупателю объявить цену на них в полтора-два раза меньше;

— дефекты глушителя лучше устранить при проведении предпродажной подготовки. Замена не занимает много времени, да и по цене получается не дорого.

Как видим, чтобы продать неисправный автомобиль его владелец обязан иметь гипнотические и незаурядные способности. А вот если нужно продать неисправную машину с серьезными проблемами, тогда уже от ее владельца потребуется максимум чарующего эффекта и красноречия. Это касается следующих проблем:

— серьезные поломки мотора — износ поршневой группы или маслоотражателей, что повышает расход масла. Обязательно проверьте уровень смазки в картере перед продажей;

— дефекты коробки передач из-за чего выскакивают либо не переключаются некоторые передачи. Об этом уже придется сказать, скрыть не получится, главное правильно преподнести это. При наличии течи, старайтесь избежать осмотра транспортного средства покупателем на смотровой яме;

— плохой запуск двигателя можно объяснить некачественным топливом (пришлось заправиться на случайной заправке) либо старыми свечами зажигания.

Чтобы выгодно продать неисправный авто также придется учесть следующие нюансы:

1. Если на поддоне, коробке передач или вокруг мотора имеются подтеки, перед показом автомобиля клиенту или перед выездом на авторынок их необходимо протереть;

2. Мыть мотор следует заблаговременно, не перед продажей, так как слишком чистый двигатель вызывает много подозрений;

3. Тест-драйву неисправной машины перед покупкой следует уделить как можно меньше времени. Пытайтесь акцентировать внимание потенциального покупателя на технических данных, исправных механизмах, внешних преимуществах авто;

4. В холода показывать машину покупателям следует полностью прогретой.

5. Следует ознакомить потенциальных покупателей с менее значимыми проблемами, на устранение которых не нужно много средств.

Конечно, приведенные здесь рекомендации не будут стопроцентной гарантией продажи, но все же, теперь вам известно как продать неисправную машину максимально выгодно. Ну а прежде чем что-нибудь предпринять поставьте себя на место покупателя и подумайте, хотелось бы вам, чтобы и вас так обманули.

Можно ли продать машину в неисправном состоянии

Не всегда перед продажей автомобиля у его собственника есть время и возможность тщательно провести предпродажную подготовку. В этой ситуации приходится предлагать свой товар в не очень презентабельном виде, а также с разного рода неисправностями. В этой статье мы попробуем ответить на вопрос, как продать машину в неисправном состоянии – с внутренними и внешними дефектами. Транспортное средство может иметь проблемы различного характера, которые по-разному повлияют на процесс продажи и сумму сделки.

Продажа подержанных машин

Продажа неисправного авто

В большинстве случаев, когда приходит время продавать автомобиль, его владелец размещает объявление в интернете или газетах с фотографией и описанием, а затем ждёт звонков от потенциальных покупателей. Этот способ считается оптимальным, поскольку продавец сам устанавливает стоимость товара, а в процессе торга по своему усмотрению делает скидку. В то же время такой вариант продажи требует значительных затрат времени на телефонные переговоры и встречи.

Если продавец торопится с продажей, он может воспользоваться программой Trade-in – когда автомобиль выкупается автосалоном в течение одного дня. Стоимость выкупаемого транспортного средства (ТС) используется в качестве частичной оплаты новой машины. Ее нужно выбирать у этого же дилера.

Главный недостаток такого сценария – цену выкупа по результатам осмотра назначает автосалон, являющийся, по сути, посредником. Собственнику машины остаётся согласиться либо отказаться от сделки.

Можно ли найти покупателя на неисправный автомобиль

Продать неисправную машину на вторичном рынке всё-таки можно, но придётся столкнуться с определёнными сложностями. В решении данной проблемы многое зависит не только от состояния транспортного средства, но и личностных качеств его владельца. Человек, обладающий даром убеждения, быстрее найдёт покупателя, чем скромный и неразговорчивый автомобилист.

Красноречивому продавцу легче убедить покупателя, что устранение тех или иных неисправностей не потребует много вложений, а после этого машина не подведёт. Можно даже порекомендовать магазины, где получится приобрести нужные детали по выгодной цене, или автомастерскую, в которой за ремонт возьмут недорого. Разумеется, на решение покупателя значительно повлияет сумма сделки, поэтому придётся согласиться на определённую скидку.

Сложности продажи

Любой покупатель заинтересован найти хороший автомобиль по сравнительно невысокой цене, поэтому, узнав о неисправностях, многие отказываются от сделки.

Чтобы не тратить своё время на безрезультатные встречи, следует в объявлении указать имеющиеся неисправности и дефекты.

Только в этом случае вам будут звонить люди, морально готовые приобрести неисправный автомобиль в связи с нехваткой финансовых возможностей воспользоваться более привлекательным предложением.

Если неисправности незначительны, их лучше устранить. Например, на бюджетных отечественных моделях сравнительно недорого можно заменить неисправные реле в электросистеме или вышедший из строя блок управления электропакетом. Существует также рынок б/у запасных частей, цена которых в несколько раз ниже, чем на новые изделия. Использованные, но пригодные детали позволят вам существенно сэкономить на устранении неисправностей перед продажей.

Способы продажи несправного ТС

Размещение объявления в интернете

Искать покупателя на свой автомобиль, в каком бы состоянии он ни был, можно разными способами:

Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Самостоятельная продажа

Как уже говорилось выше, самый популярный способ поиска покупателя – это размещение объявлений с фотографиями. На вторичном рынке, кроме конечных покупателей, работают различные перекупщики. Они стремятся приобрести ТС по значительно сниженным ценам. Вероятнее всего, что по объявлению, в котором указаны дефекты, откликнутся именно перекупщики. Эти люди тщательно скрывают свою деятельность, поскольку как продавцы, так и покупатели их не любят и стараются с ними не связываться.

Продажа через автосалон

Если продавать неисправную машину через автосалон, задача существенно облегчается. Предпродажную подготовку могут провести его сотрудники. Однако автосалоны не принимают транспортные средства старше 7-10 лет, а также имеющие серьёзные дефекты, требующие дорогого ремонта или влияющие на безопасность дальнейшей эксплуатации. Уважающий себя автосалон дорожит репутацией и не станет перепродавать сомнительные ТС.

Выкуп автомобилей

В каждом регионе можно найти предприятия, занимающиеся скупкой автотранспорта в любом состоянии. Свою деятельность они активно рекламируют в интернете и СМИ. По вашему звонку приедут специалисты для оценки состояния машины. Если она не на ходу, скупщик своими силами организует её вывоз. В дальнейшем ваш автомобиль может пойти на перепродажу после устранения неисправностей или его разберут на запасные части. Во втором случае следует предварительно снять ТС с регистрационного учёта в ГИБДД.

Продажа при наличии серьёзных дефектов

Учитывать моральный аспект в процессе продажи машины с серьёзными дефектами или нет, решать вам. Обман покупателя продавцом в наши дни – явление не такое уж редкое. Однако не стоит надеяться, что, избавившись от проблемного товара, вы о нем благополучно забудете. У покупателя есть законное право на защиту своих интересов, даже если сделка была заключена на вторичном рынке.

Изначально покупателя необходимо поставить в известность об имеющихся серьёзных недостатках машины. Также все дефекты следует прописать в тексте договора купли-продажи.

В противном случае, если покупатель после сделки обнаружит неисправности, влияющие на безопасность эксплуатации или требующие огромных финансовых вложений на устранение, он может потребовать расторжения договора и возврата денег.

Получив ваш отказ добровольно аннулировать сделку, обманутый покупатель, хорошо знающий свои права, закажет независимую экспертизу. Если она установит, что серьёзные дефекты возникли до момента продажи, а прежний собственник не мог не знать об их наличии, новый владелец подаст иск в суд. В случае вынесения решения в его пользу вам придётся вернуть деньги за машину, а также возместить расходы на независимую экспертизу и судебные издержки.

Продажа автомобиля после ДТП

По статистике, около 1/3 автомобилей в России участвовали в ДТП с различными последствиями. Скупка, восстановление и перепродажа битых машин сегодня уже является прибыльным предпринимательством. Скупкой автомашин после ДТП обычно занимаются предприятия, имеющие площадки для их восстановления или разборки на запасные части. Встречаются также гаражные умельцы.

Авто после ДТП

На битый автомобиль самостоятельно найти частного покупателя нелегко, а скупщики готовы заключить сделку в день обращения и расплатиться на месте. Даже эвакуатор свой пригонят для вывоза. Разумеется, стоимость транспортного средства будет существенно ниже рыночной, а на сколько она опустится, зависит от характера повреждений и цены на восстановление. Чтобы не продешевить, узнайте заранее стоимость ремонта и запасных частей. Ваша осведомлённость позволит избежать обмана скупщика.

Не следует торопиться с продажей, когда у вас разбит бампер, помято крыло или вмятина на двери. Если основной кузов остался неповреждённым или пострадал незначительно, ситуацию исправить не так уж сложно. Бампер, крыло и дверь можно легко исправить, а работа хорошего автомаляра не оставит никаких признаков аварии. Далее вы вполне можете продать машину как небитую по рыночной цене.

Читайте также  Как продать авто с дубликатом ПТС

Если в оформлении ДТП не участвовали сотрудники ГИБДД, о нём покупатель не сможет узнать путём проверки истории транспортного средства. Однако не следует фотографировать машину прямо на СТО, чтобы не создавать почву для подозрений.

Полезные советы продавцу

  • Все резиновые трубки, имеющие видимые трещины, лучше заменить до продажи, чтобы в дальнейшем не оправдываться во время показа машины.
  • Плохой пуск двигателя можно списать на некачественный бензин, а в зимнее время – на плохие свечи зажигания, которые легко и недорого меняются.
  • Второй комплект шин (зимних или летних), если они в идеальном состоянии, лучше оставить у себя. На стоимость машины они заметно не повлияют, но их продажа отдельно от автомобиля принесёт небольшую, но приятную прибыль.
  • Стук подвески, проблемы с КПП и трещины на стёклах утаить не получится. Заранее узнайте стоимость ремонта, чтобы не перестараться с размером скидки.
  • Повреждённый глушитель лучше заменить, чтобы не создавать лишний повод для торга.
  • Внимание покупателя следует направлять на менее значимые неисправности, которые легко устраняются.
  • Проблемы с электрикой машины можно объяснить неисправными реле или перегоревшими предохранителями.
  • При наличии вмятин покупателю необходимо рассказать, что они сейчас устраняются путём вакуумной вытяжки и покраска не потребуется. Если заранее приготовите телефоны и адреса автомастерских, оказывающих такие услуги, это будет хорошим подтверждением ваших слов.
  • О серьёзных неисправностях, требующих дорогого ремонта или влияющих на безопасность, лучше сразу оповестить покупателя, чтобы избежать судебных разбирательств в ближайшем будущем.

Как защититься от злоумышленников

Если полагаете, что жертвами мошенников могут стать только покупатели, вы глубоко заблуждаетесь. Продавцы подержанных автомобилей рискуют не меньше. На вторичном рынке легко можно попасться на обман или даже грабёж. Больше всего продавец машины рискует получить от лже-покупателя фальшивые купюры, которые могут быть аккуратно спрятаны в пачке вместе с настоящими банкнотами.

Обманывают продавцов также обещаниями внести недостающую сумму позднее. Бывают случаи, когда во время оформления сделки покупатель совершает нападение на продавца и завладевает его транспортным средством вместе с документами.

Заключение

Автомобиль с неисправностями или внешними повреждениями не теряет свою товарную ценность. Приложив определённые усилия, можно найти на него покупателя. Скрыть все неисправности, конечно, невозможно. Весомый аргумент для покупателя в принятии решения – это скидка продавца на некондиционный товар. Ее размер будет зависеть не только от характера повреждений, но и от умения продавца убеждать. Помните, что ваша машина стоит столько, за сколько вы сможете уговорить покупателя ее купить.

Как продать неисправное авто: Видео

author

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Продажа авто не на ходу

Продажа авто не на ходу

Автомобиль, попавший в серьезное ДТП, часто становится непригодным для эксплуатации. Владельцы пытаются избавиться от него всеми способами. О том, как правильно продать аварийное, битое или неисправное транспортное средство рассказано в статье.

Продажа автомобиля в аварийном состоянии

Продажа автомобиля после аварии без ремонта оправдана только в том случае, если ТС имеет повреждения основных частей конструкции: рамы, кузова, двигателя. Восстановление этих элементов обойдется в крупную сумму, а значит, проще продать авто.

Сделать это можно при помощи скупщиков, такие предприниматели выкупают аварийные автомобили, разбирают и продают их на запчасти. Рассчитывать на большую выгоду от такой сделки не стоит, однако, найти покупателя самостоятельно крайне сложно.

Если у машины имеются незначительные повреждения: помяты отдельные элементы обшивки, разбит бампер, то гораздо выгоднее отремонтировать авто за свой счет и продать его по более высокой цене. В случае оформления случившегося ДТП без присутствия ГИБДД (по европротоколу) существует вероятность, что покупатель не узнает об аварийном состоянии авто.

Вне зависимости от способа реализации, сделка проходит по стандартным правилам: потребуется заключить договор купли-продажи и переоформить право владения автомобилем в ГИБДД.

Продажа на металлолом

Продажа на металл – крайняя и самая невыгодная мера по избавлению от неисправного автомобиля. Для выполнения операции потребуется осуществить следующие действия:

  1. Подготовить и сдать в отделение ГИБДД документы для снятия машины с государственного учета по причине утилизации. В заявлении стоит сделать пометку «Полная утилизация», она означает, что никакие части авто с нанесенными идентификационными номерами нельзя использовать в дальнейшем. К пакету документов необходимо приложить государственные номерные знаки.
  2. Подготовить ТС к сдаче в металлолом. Оплата производится только за вес черного и цветного металла, поэтому необходимо снять с машины все стеклянные, пластиковые и резиновые элементы.
  3. Доставить ТС в пункт приема. Сдать и получить взамен деньги и справку об утилизации.
  4. При необходимости, получить по этой справке скидку на приобретение нового авто у официальных дилеров. Порядок предоставления таких скидок необходимо уточнять в автосалонах.

Продажа машины на запчасти

Перед реализацией авто на запчасти, его необходимо снять с учета в ГИБДД. В противном случае, владельцу придется платить транспортный налог за несуществующий фактически автомобиль.

После этого, можно приступать к реализации. Выполнить все операции можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи скупщиков. В первом случае, выгода будет больше, однако, реализация может затянутся на несколько месяцев и, даже, лет. Посредники купят авто в один день, но стоимость будет значительно ниже. При заключении сделки, в обоих случаях, составляется договор купли-продажи, машина снимается с учета (если этого не было сделано вначале) или переоформляется на нового владельца.

Можно ли продать автомобиль по запчастям?

Российское законодательство не предусматривает запретов для продажи транспортного средства на запчасти. Для того, чтобы к владельцу не возникало вопросов со стороны ГИБДД стоит соблюсти следующие пункты:

  • снять автомобиль с учета по причине утилизации;
  • получить сертификат на высвобождаемые номерные агрегаты, сделать это можно, также, в отделении МРЭО;
  • удалить все идентификационные номера с двигателя, кузова и других элементов;
  • заключить с каждым из покупателей запчастей договор купли-продажи с указанием стоимости и названия детали.

Куда лучше обратиться для продажи такого транспорта?

Заниматься реализацией неисправного транспортного средства можно самостоятельно, либо с помощью посредников. В их роли могут выступать:

  1. Скупка битых авто. Это может быть зарегистрированное ИП или юрлицо, либо «умелец» из гаража. Этот вариант удобен тем, что не занимает много времени, нет необходимости в транспортировке ТС (специалист приезжает на место осмотра сам). Среди минусов: низкая стоимость выкупа, возможные риски при продаже или факты мошенничества со стороны покупателей.
  2. Автосалон. Некоторые представители официальных дилеров покупают старые автомобили своей марки и перепродают их другим владельцам. Для того, чтобы осуществить такую сделку, ТС должно быть не старше 7-10 лет и не иметь серьезных повреждений, влияющих на безопасность. Чаще всего, аварийные авто таким критериям не отвечают. Другой вариант обращение в автосалон – получение скидки на новую машину за утилизацию старой. Условия такой акции можно уточнить у официального дилера.

Продажа неисправного транспортного средства может осуществляться двумя путями: по договору купли-продажи, как и другие машины, либо по запчастям, после снятия с регистрационного учета. Какой из этих методов выгоднее и проще зависит от состояния автомобиля.

Как продать машину в состоянии не очень?

ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.

Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.

Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.

2013 г.в. пара владельцев, 620 000 рублей, а самое главное, что в максимальной комплектации эта машина. То есть климат, запуск с кнопки и прочие приятности.

Моторный отсек никто не намывал. Пробег около 47000 км, сама машина грязноватая, так как до меня ее смотрели, и мне нужно было лишь самому осмотреть ее, я особо не фотографировал ее. Сделал только фотки самого важного.

И сама по себе покупка этого автомобиля лотерея… из-за этого цена на вторичке у этих машин достаточно низкая. И часто люди не понимают почему так?
Из видимых косяков было треснутое лобовое стекло. Оно еще оригинальное с подогревом. Новое аналогичное стоит около 18 000 рублей — пишу на память.

По салону только отмыть и все будет отлично. Какого либо большого износа нет нигде.

Давайте начнем с кузова. Получилось так, что один из продавцов меня узнал, показывали мне машину два человека. Они не стали ничего скрывать, красили дверь и крыло. Не помню, сказали они про проем или нет, но он только что выкрашен и даже не отполировано ничего, поэтому понять, что был окрас, сможет любой, у кого есть глаза. Ну и для наглядности там есть шпаклевка.

С такими проблемами по кузову многие уже не купят машину и я в том числе. И дело не в цене, просто мои критерии поиска такие, что с крашеным проемом я покупать машину не хочу… и для меня дело не в цене, а просто я найду машину лучше. А машину я ищу себе хорошую, а не дешевую. Идем дальше. Вся суть осмотра машин на роботе, это понять, как работает эта самая коробка. И если на ходу все просто идеально, не побоюсь этого слова, то по диагностике все не так хорошо. Начнем с пробега. Он здесь родной.

Читайте также  Современные механическая защита от угона, как выбрать?

С горящим чеком машина проехала 25 км. Что было, спросил я? Ответа внятного не было. И раз хозяин уже не первый, то хрен его знает, когда это было. Не скажу что это все пипец, но что-то же было, а мало ли что? Лучше бы знать это до покупки, чтобы со временем не попасть на бабло. Тем более машина не старая, а достаточно свежая.

Смотрим в КПП и там у нас есть ошибки. Давайте разбираться, как устраняются эти ошибки, и что я сказал покупателю.
Ошибка по роботу P090C — проблема проводки привода сцепления ECM/PCM/TCM, которая решается или:
— заменой модуля TCM
— залить прошивку заново(самое дешевое)
— разбирать КПП и менять вилки управления
— возможно, придется менять сцепление в сборе
— редко из-за текущего сальника
— редко приходится менять КПП
Здесь еще разбираться надо, ошибка одна, вариантов решения множество. А главное, все проблемы не дешевые, от 30 000 рублей + работа.

Были и еще ошибки варианты, решения которых тоже стоят денег, нужно:
— или заменить датчик скорости
— или откалибровать
— или неисправность рычага
— или где-то плохой контакт
— или глюк электроники(разовый)
Снова надо разбираться, и делать это дилерским оборудованием.

Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.

Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.

Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.

Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.

Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!

Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.

Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.

Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.

Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!

Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.

У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.

Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!

Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.

Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.

PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?

Читайте также  Как продать автомобиль в кредите

Как продать битую машину быстро и выгодно

В ДТП рано или поздно попадают практически все автомобили. Теряя при этом часть той привлекательности для владельца, которая возникла в первые часы после выезда из автосалона. Поэтому далеко не все пожелают восстанавливать машину и продолжать на ней ездить. Да и не всегда это экономически оправдано.

Как хранить битый автомобиль

Эта проблема возникает первой после того, как все всплески адреналина после аварии слегка улягутся. Машина частично или полностью теряет подвижность, привычно поставить её под окном уже не получится. Сразу же ремонтировать её тоже нельзя, да и решение такое не всегда принимается.

Если пострадавший автомобиль не попал на спецстоянку ГАИ, а находится в распоряжении владельца или его родственников, то лучше сразу поставить его на охраняемую стоянку или в достаточно просторный гараж.

Расходы на такое хранение по закону должна понести страховая компания виновника аварии, поскольку именно её обязанностью будет возмещение всех убытков, понесённых в результате ДТП. Платное хранение разбитого автомобиля – это тоже убытки, как и услуги эвакуатора.

Восстанавливать разбитую машину или совершать с ней какие-либо другие действия будет невозможно до окончания всех экспертиз, связанных со следствием и страховой компанией. Поэтому к автомобилю должен быть удобный доступ, но в то же время битая машина достаточно беззащитна перед криминалом, её надо поместить под охрану.

Нельзя просто оставить её на обочине дороги, это закончится либо эвакуацией для наведения порядка, либо она будет просто растащена на детали и металлолом.

Способы сбыта битой машины

По окончанию всех юридических процедур решение всё же придётся принимать – что делать с останками автомобиля? Мысли разбегаются между несколькими вариантами.

На запчасти

В целом неплохой вариант. По сути, единственный, когда машина уже точно не подлежит восстановлению за приемлемые деньги.

Здесь тоже есть несколько моментов:

  • Машина продаётся целиком на авторазборку или частному лицу, занимающемуся тем же видом бизнеса;
  • Останки возьмут в качестве донора для восстанавливаемого автомобиля той же марки и модели;
  • Разборку и продажу можно выполнить собственными силами, используя имеющийся в наличии гараж, инструменты и сетевой сервис частных объявлений, что потребует больших затрат времени, но и принесёт максимальную выгоду.

В любом случае надо не забыть прекратить регистрацию автомобиля, чтобы не получать на него уведомления о транспортном налоге, а также исключить возможный криминал в его дальнейшей судьбе. По этой же причине не стоит продавать документы, можно влипнуть в неприятную историю.

Целиком на разборку

Именно этот способ избавления от автомобиля, который уже никак не удастся восстановить, следует признать оптимальным.

Заплатят, конечно, немного, но это в любом случае лучше, чем по законодательству некоторых стран ещё пришлось бы и заплатить самому за попадание машины на свалку для утилизации.

Пусть автомобилем занимаются те, кому это положено по профессии. Пытаться заработать на самостоятельной разборке и продаже запчастей желают только те, кто никогда этим не занимался. Две или три железки уйдут быстро по причине ошибочно выставленной цены или их острой дефицитности на рынке.

Всё остальное может лежать годами, после чего, уже получив основательный убыток на хранении, сдаётся в металлолом за копейки. Исключение из такой схемы составят только удачливые люди или имеющие склонность к торговле на вторичном рынке запчастей.

Под восстановление

Достижения в сфере технологий кузовного ремонта позволяют вытягивать и реставрировать любой скрученный в верёвки хлам.

Многие люди специализируются на восстановлении сильно повреждённых машин с последующей продажей. Именно так на рынке и появляются свежие экземпляры в неплохой комплектации и популярных моделей по самому ценовому дну.

Ничего страшного в этом нет, на таких машинах можно ездить, хотя по уровню безопасности они уже отправились в прошлый век.

Приобретаются они по очень низким ценам, исключением здесь может быть случай, когда кто-то берёт машину чисто для себя и видит, что восстановить её получится почти без потери качества.

Но такое случается редко, в большинстве случаев такая продажа отличается от предыдущего случая только наличием регистрационных документов, за которые, разумеется, положено доплатить.

На утилизацию

Избавление от автомобиля по программе утилизации позволяет получить льготы при покупке новой машины. Для этого оформляется целый ряд документов, представляемых в ГАИ и автодилеру, который включает в себя и акт, доказывающий непосредственное попадание автомобиля на пункт утилизации.

Скидки в автосалонах могут быть весьма солидными, поскольку на этом фирмы тоже делают свою рекламную кампанию. Они даже выше, чем при сдаче автомобиля по системе trade-in.

Программа утилизации продолжает работать на государственном уровне, хотя и многократно предсказывалось её окончание.

Как понять, что машина после ДТП

Способов масса, начиная от визуального контроля по характерным признакам ремонтной окраски и искажению заводских сварочных точек, заканчивая инструментальным контролем толщиномерами и даже шаблонами на кузовном стапеле.

На самом деле лучшим выходом будет доверить и эту работу профессионалам. Автоподборщики с хорошей репутацией легко узнают всё о любом автомобиле, используя как личный осмотр, так и проверку документов по всевозможным базам данных.

Выполнить их работу самостоятельно можно лишь при наличии такого же уровня опыта, хотя потренироваться определять на глаз кривизну кузова или отличия оттенков краски тоже полезно. Неряшливый ремонт будет заметен и любительскому взгляду.

Продать разбитый автомобиль (вопрос по документам)

Всем привет!
Поделитесь опытом, как правильно продать разбитый авто. Восстанавливать не имеет смысла, поэтому, скорее всего, буду продавать целиком на запчасти.
1. Нужно ли заключать договор-купли продажи?
2. Как снять авто с учёта или прекратить регистрацию, каков порядок действий и какие документы для этого нужны?
3. Нужно ли передавать ли какие-то документы покупателю, например, ПТС?
4. Что делать с гос.номерами?

Буду рад ответам, или, если укажете, где можно обо всё этом подробно прочитать.

Сообщение от Vladimoris

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

Сообщение от Tornado42

Сообщение от александр майма

Сообщение от mic-90

отличный совет, прям замечательный, не нужны деньги ТС, пусть выкидывает тачку в металлолом!
супир.

в МРЭО есть услуга выездной сверки агрегатов раз, остатки можно притащить в МРЭО на эвакуаторе два, если не снимете тачку с себя, на неё поставят если криминальное железо и продадут по доверенности, потом покупан получит отказ в регистрационных действиях и будет кошмарить вас, так как по документам тачка ваша.

если снимете с себя и поставите на другого человека, весь криминал будет там и вас никто трогать не будет.

Сообщение от JustAnOther

отличный совет, прям замечательный, не нужны деньги ТС, пусть выкидывает тачку в металлолом!
супир.

в МРЭО есть услуга выездной сверки агрегатов раз, остатки можно притащить в МРЭО на эвакуаторе два, если не снимете тачку с себя, на неё поставят если криминальное железо и продадут по доверенности, потом покупан получит отказ в регистрационных действиях и будет кошмарить вас, так как по документам тачка ваша.

если снимете с себя и поставите на другого человека, весь криминал будет там и вас никто трогать не будет.

Зачем продавцу выездной осмотр?
не "поставит" на другого битый авто, пока не восстановят до состояноя-Прошел ТО-.

Правильно Майма пишет, ДКП и ч/з 10 дней прекращение реги. А дальше-проблемы негров..

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

Сообщение от Saur

Сообщение от Saur

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

Сообщение от дефавод

как кому, тут 3 темы в топе висят про отмену ДКП на машину арбитражным управляющим, напомню что физлиц теперь тоже можно банкротить.

нужно конкретно писать, рама остаточная стоимость 5% двигатель остаточная стоимость 5% а не просто "требует ремонт"

ну тогда уже давай дефектовочную ведомость к каждому ДКП прикладывать..
А как же — Верьте мне, люди. —
))

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

Сообщение от дефавод

Сообщение от gnc

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

Сообщение от дефавод

Сообщение от дефавод

а можно аргументированный ответ? без соплей, "сам дурак" и кучи восклицательных знаков, но с ссылками на действующие нормативные акты.

по теме — как я сам лично покупал НЕОДНОКРАТНО авто (если важно — то кат С, большие самосвалы)

После составления ДКП делал страховку в "Энергогаранте" (бывшие Спасские ворота) на 20 дней (в страховой ее называют "транзитная") она делается без диагностической карты.
Далее запись на госуслугах в МРЭО для рег действий, оплата гос пошлин и все — машина официально сменила собственника.

Единственное, что нужно было предварительно договориться о осмотре номеров на рамах, так как авто было полностью разукомплектовано и гаишника пришлось везти к авто, а не наоборот.

и никто не нарушает никаких законов.

Еще раз дефавод что в этой схеме нарушает действующее законодательство РФ и в каком месте?
или вы в какой-то другой России живете?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: