5 машин, которым все равно, по какой стороне ездить (7 фото)

Какие машины чаще всего останавливают инспекторы ГИБДД?

Опытный инспектор может определить водителя-нарушителя или гражданина, передвигающегося на неисправном транспортном средстве, по ряду однотипных признаков. Если присутствует хотя бы один из них, то это повод для остановки автомобиля для дальнейшего досмотра и тщательной проверки документов. Что же это за привлекающие внимание особенности?

Тюнинг

С недавних пор инспекторы ГИБДД стали внимательно относиться к различным усовершенствованиям конструкции автомобиля. Они обращают внимание на нестандартные багажники на крышах, фаркопы, лебедки, проставки в подвеске, спойлеры и прочие улучшения. Каждый такой элемент теперь должен иметь сертификат и соответствующие пометки в ПТС. То же самое касается нестандартного головного света, дневных ходовых огней и прочих украшений. Если документов на тюнинг нет, то водителю выносится предписание зарегистрировать переделки или устранить их в 10-дневный срок. Иначе есть риск, что руководство ГИБДД примет решение о приостановке регистрации транспортного средства.

Манера вождения

Инспекторы ГИБДД присматривают за манерой вождения автомобилистов. Если гражданин паникует при виде полиции, мечется по полосам, старается спрятаться за фурами или в целом реагирует нервно, то скорее всего он боится встречи с полицейскими. Он может быть пьяным или имеет проблемы с законом. А это повод для остановки.

Также полицейские обращают внимание на автомобили с очень громкой музыкой. Часто их владельцы накапливают большое количество неоплаченных штрафов за превышение скорости.

Нечитаемый номерной знак

Если автомобиль грязный, а его регистрационная табличка не видна издалека, то это верный признак, что инспекторы ГИБДД на него отреагируют. Такой автомобиль сложно идентифицируется камерами контроля скорости. Если после осмотра не обнаружится серьезных правонарушений, то автомобилиста попросят убрать грязь с номеров.

Еще хуже, когда номера загрязнены при относительно чистом кузове. В этом случае высока вероятность, что водитель специально сделал их нечитаемыми для уклонения от штрафов. За это ему грозит лишение прав.

Машины также останавливают, когда номера плохо закреплены и рискуют выпасть из рамки.

Разбитое ветровое стекло

Сильно поврежденное ветровое стекло это основание для запрета эксплуатации транспортного средства, в особенности если трещина пересекает зону работы дворников с водительской стороны. Инспекторы будут проверять причастность автомобиля к ДТП с участием пешеходов. При положительном исходе водителю разрешат продолжить движение, но выдадут предписание убрать неисправность в течение 10-дневного срока.

Запрещенная тонировка

Автомобили с черными стеклами вызывают интерес у сотрудников ГИБДД. Как правило, водители таких транспортных средств накапливают штрафы и нередко замешаны в серьезных ДТП. Поэтому после остановки им предстоит пройти тщательную проверку по базам данных полиции. В некоторых случаях инспекторы на месте проводят досмотр автомобиля на наличие иных неисправностей или противозаконных предметов и химических веществ.

По итогам досмотра и проверок водителю предложат устранить запрещенную тонировку на месте, так как она мешает обзору с места водителя. Черная пленка просто снимается со стекол.

Чужой номер

Нередко для досмотра останавливается транзитный транспорт, который идет через несколько областей. Инспекторы иной раз считают, что, если автомобиль возвращается с юга, то он может вести запрещенные вещества или товары. Часто досматривают и машины с номерами из стран таможенного союза. Эти таблички не всегда считываются и распознаются камерами фиксации нарушений. На такие машины могут быть выписаны неоплаченные протоколы.

Грохот глушителя

Неисправная выхлопная система является одним из оснований запретить эксплуатацию транспортного средства, в особенности когда из трубы идет черный дым, свидетельствующий о серьезных неисправностях двигателя. Привлекает внимание также сильное парение из-под днища или из моторного отсека, что сигнализирует о неисправности системы охлаждения.

Старые машины

Если автомобиль едет без включенных фар, имеет помятые бока или спущенное колесо, то инспекторы обязаны его остановить. У таких машин могут быть повреждены тормоза или рулевое управление. Правила дорожного движения запрещают ездить с такими неисправностями. Если обнаружится люфт в рейке или недостаточно прокаченная гидравлика, то придется вызывать эвакуатор, чтобы вернуться домой.

Машины не подешевеют: 4 причины «почему»

Этот вопрос мучил автолюбителей еще в начале 2021 года — когда практически все автобренды, представленные на российском рынке, повысили цены. И повышали неоднократно — с начала 2021 года автомобили подорожали на 15–25% (в среднем). В премиальном сегменте цены взлетели еще выше — бюджетные модели подорожали скромнее. Но общая картина сложилась безрадостная.

Поспособствовали мощнейшему росту цен сразу несколько причин — как объективных, так и субъективных.

Причина 1. Падение производства и дефицит

Спровоцировали скачки цен последствия пандемии коронавируса и локдауна во всем мире. Все слышали о проблемах с производством чипов для автомобильной электроники в Китае, о нарушении цепочек поставок комплектующих и сопутствующих сложностях.

В результате произошло падение производства автомобилей — практически у всех автобрендов. Сохранившийся на прежнем уровне мировой спрос на автомобили превысил предложение — образовался дефицит. Который сам по себе стал еще одной причиной роста цен.

Причина 2. Возник «рынок» продавца

Наступили райские времена для автодилеров — обычное явление во времена дефицита.

Розничные продавцы сбывают машины с огромным количеством допоборудования — при нормальной ситуации на рынке продать такие было бы невозможно.

В бюджетном сегменте будьте готовы докупить допоборудование на 150–200 тыс. рублей — иначе машину вам просто не продадут. Тем, кто присматривается к автомобилям ценой 5–7 млн. рублей и дороже, переплатить придется еще больше. Например, 500 000 рублей за «антикор», 200 000 за тонировку, 100–150 000 рублей — за комплект ковриков.

Причина 3. Ажиотаж

Многие автолюбители сейчас готовы купить практически любую более-менее устраивающую их машину — опасаясь дальнейшего роста цен и стремясь сохранить сбережения от инфляции. Это только «подогревает» рынок.

Причина 4. Автопроизводители хотят вернуть убытки

Другие потенциальные покупатели откладывают покупку машины — в надежде, что рано или поздно «беспредел» автопродавцов и ажиотажный спрос закончатся, и цены вернутся на приемлемый уровень.

Надежна эта призрачна. Автопроизводители тоже стремятся вернуть убытки — причем не только те, что возникли в разгар пандемии.

В 2014 году рубль обвалился — почти в два раза. Иномарки тогда подорожали — примерно на 20–25%. Несопоставимая разница. Некоторые марки ушли с российского рынка. Другие остались, но торговали в России с минимальной прибылью.

При нынешнем, «пандемийном» подорожании, цены на иномарки в России (если считать стоимость в валюте), приблизились, но еще не достигли докризисного уровня (допустим, 2013 года). Производители, находящиеся сейчас в непростом положении из-за пандемии, захотят вернуться на былые позиции. Уже только по этой причине снижения цен на авто ждать не приходится

Цены будут расти, пока не «встанет» спрос

Мнение эксперта

«Слово „скидки“ надо забыть на год и выбрать для себя правильную модель поведения в данной ситуации. Если нужен автомобиль — покупайте сейчас. Нет большой потребности в замене — подождите.

Снижения цен не предвидится в этот период. Они будут расти, но плавно. Пока не достигнут предела, на котором спрос совсем остановится. Никто из импортеров не знает, где этот уровень. А значит, все будут повышать цены до предела уровня спроса. Хотя, на мой взгляд, по ряду брендов и моделей мы уже его перешагнули».

А «встанет» спрос не скоро…

Покупать даже подорожавшие транспортные средства у нас все равно будут — сказываются особенности менталитета. Показателен пример, сколько тратили в этом году россияне денег на летний отдых. До «коронокризиса» на отпуск у среднестатистической семьи уходила сумма, примерно равная 20% стоимости новой машины. Этим летом люди тратили на отдых уже около 40% стоимости легковушки. Отдыхать же как-то надо.

Значит, откладывать покупку смысла нет?

Мнение эксперта

«Откладывать покупку автомобиля и ждать не имеет смысла. Безусловно, рано или поздно ситуация нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года.

Цены к тому времени вырастут в лучшем случае вместе с уровнем инфляции и однозначно не пойдут вниз».

По словам Андрея Терлюкевича, сложно ожидать снижения цен на иномарки, когда даже АВТОВАЗ регулярно повышает цены на свою продукцию.

Но хоть надежда есть? (очень призрачная)

Цены на новые машины, теоретически, могут пойти вниз лишь в одном случае: если курс рубля к валютам укрепится настолько, что произойдет откат к уровню до кризиса 2014 года. Чтобы это случилось, в экономике должно произойти очень серьезный прорыв. Верить в его возможность или нет, каждый решит сам.

Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?

Читайте также  Подсветка днища автомобиля своими руками.

К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.

Lada Largus (RS0)

Lada Largus ‘2012–н.в.

В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.

Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.

Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.

Volkswagen Caddy Highline

Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.

Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.

А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».

С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.

С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.

Citroën Grand C4 Picasso

Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.

Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.

Стиль вождения разных знаков зодиака. Совпали даже марки предпочетаемых автомобилей. Длинный пост.

Водители, родившиеся под этим знаком, совершают 6,6% всех аварий. Особенно между 11.00 и 17.00. Надо быть особенно на стреме, если на дороге много машин: 8,5% “овенских” аварий — это столкновения с другими транспортными средствами.

Эксперты поясняют: не способствует безаварийной езде упрямство Овнов — его ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к неприятности. Овны по статистике страховщиков занимают 3-е место по степени аварийности.
Водительский стиль:
Проявляет вольность, подчас чрезмерную, в вождении машины, оставаясь, однако, в границах возможной безопасности. Придает большое значение оптике и хорошей акустике в машине. Машиной управляет ловко и надежно.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Если не хотите быть где-нибудь высаженными из машины, лучше воздерживайтесь от комментариев.
Автомобиль — ну и какой Овен не любит быстрой езды? Ему подавай машину красную, типа ‘Феррари’ (Ferrari), короче — спортивную модель. Кстати, железо (‘ferrum’) — металл этого знака. Активное стремление во всем быть первым заставляет представителей этого знака выбирать самые продвинутые, самые известные, самые модные модели! Например, одну из последних моделей ‘Ауди’ (Audi) TT. Главное — вовремя остановиться, потому что нет пределов совершенству.

Отвечает за 6,2% всех дорожно-транспортных происшествий. Однако ни одно из них не происходит до 11 утра! Так что будь особо внимателен в оставшееся время дня, когда лохи-пешеходы так и ломятся под колеса!
Проблема Тельцов (6-я позиция в рейтинге аварийности) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность.
Водительский стиль:
Из него вышел бы хороший автогонщик. Каждый автобан он рассматривает как гоночную дистанцию. Красным платком для Тельца являются светофоры и «Стоп-знаки». Чудо, что из своих поездок он возвращается лишь с легкими царапинами.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Приводите Тельца в себя толчком в бок. Это сдерживает его темперамент и успокаивает ваши нервы.
Автомобиль — Тельцам стоит выбрать ‘Форд’ (Ford): аккуратная машинка, в хозяйстве пригодится. А это главное! Впрочем, обычно Тельцы предпочитают спокойный, внушающий доверие ‘Опель’ (Opel) или ‘Сааб’ (Saab). Настоящий Телец машину моет бережно, хочется сказать, ‘вылизывает’ (извините за образность:). Трясется над каждой втулкой, страшно переживает за любую царапину. Модель выбирает как жену — одну на всю жизнь. Частенько возит на ней (на машине, естественно, а не на жене) лесоматериалы и прочие хозяйственные вещи.

Автокомпания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место).
По другим данным — они виноваты в 9,3% столкновений на дорогах. И чаще всего — из-за агрессивного стиля вождения. Близнецы “подрезают” и превышают скорость, прыгают с одной полосы на другую, обгоняют, где только можно и нельзя.
Водительский стиль:
Они самые темпераментные из водителей. Светосигнал для них игрушка, а сигнальный гудок — важнейшая часть автомашины. Их большое достоинство в том, что они могут быстро реагировать.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Как бы вы могли сдержать Близнеца? Просто предупредите его, что вы слышали о существовании радарного контроля.

Читайте также  Как оформить договор купли продажи автомобиля самостоятельно

Автомобиль — покупают ‘Ауди’ (Audi). Знаете почему? Чтобы хорошо слышать! Многие Близнецы неравнодушны к хорошей и громкой музыке в дороге. Но ведь так приятно рулить баранку, когда ветер в ушах (и голове): А при громкой музыке это возможно только на очень высокой скорости. Дополнительно неплохо было бы обзавестись ‘Меркурий’ (Mercury). Как никак, Меркурий (он же Гермес) — неуловимый вестник богов

Провоцирует 8,8% всех ДТП. Причем чаще всего это происходит на перекрестках, поэтому проезжать их водителю-Раку надо с особой осторожностью. Неплохо будет притормозить и перед пешеходным переходом. Ты помнишь, что если человек сбит на “зебре”, то водитель автоматически считается виноватым?
По статистике канадских страховщиков, реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причины.
Водительский стиль:
В уличном движении Рак ведет себя так же, как и в жизни: то так, то эдак. То едет слишком быстро, то слишком медленно, в зависимости от того, в какой он сегодня форме. Однако, когда ситуация становиться рискованной, он обретает уверенность.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Если вы доброжелательно относитесь к пешеходам и велосипедистам, обращайте его внимание на то, что участниками движения являются не только автомобилисты.

Рак — это скромный человек и предпочитает не гнать, а обождать, подавать назад, а не рвать вперед, объезжать препятствия, а не пробивать их (как нетерпеливый Овен). Если что — жмет на тормоза, традиционно паркуется в положенных местах, консервативно прячет машину в гараж (с амбарным устрашающим замком — это его крепость, склад, блиндаж). Раку нравятся надежные старинные модели, например ‘Фольксваген-Жук’ (Volkswagen). Уважает ремни безопасности и спасательную подушку, на всякий случай платят страховку (Раки — любимые клиенты страховых компаний). Еще Рак, как правило, патриот. Если Родина скажет: ‘поддержим отечественного производителя!’, Рак проникнется чувствами и пересядет на отечественный автомобиль — родной и привычный.

Автокомпания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Львы (12-е место)!
И большинство из них — то что называется “вьехал в зад”! Причем происходит это на прямой или полупустой дороге. Так что, как говорят гибэдэдэшники, “повнимательнее на дороге, товарищ водитель”.

Водительский стиль:
«Поддам газку, прогоню тоску» — таков девиз Льва, всегда пребывающего в хорошем настроении. Улица — это его владение, где он может покрасоваться и рассчитывать на всеобщее уважение. Поэтому-то он любит машины, которые обращают на себя внимание окружающих.
Рекомендации сидящему рядом с водителем:
Садясь в машину, помните: водителя надо любить и хвалить!.
Автомобиль — какой же Лев без романтической любви? Поэтому, недолго думая, Лев обычно выбирает итальянскую марку ‘Альфа Ромео’ (Alfa Romeo). Если вы шкодливый Лев — выбирайте ‘Шкоду’ (Skoda). Если крутой и свирепый — хватайте Ягуар (Jaguar). Если умный, и считаете, что относитесь к сливкам общества — приобретайте ‘Кадиллак’ (Cadillac) — чем длиннее, тем лучше. Мотор требует мощный, чтоб как в песне: ‘а вместо сердца — пламенный мотор!’ Руль в золоте и бриллиантах. Короче, у Льва не машина, а игрушка. Игрушка и есть.

Девы занимают 9-ю строчку в рейтинге аварийности. О, они лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку, чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.
10,7% всех столкновений (хуже только Козероги). Очень любят Девы превышать скорость и ездить по встречной полосе (большинство аварий происходят с ними по этим причинам). Если они разбиваются, то в хлам. Если давят кого-то, то насмерть. Тормозни! Особенно перед поворотом. И смотри на дорогу, а не в зеркальце.

Водительский стиль:
Насколько она аккуратна в жизни, настолько же хаотично ведет себя, когда садиться за руль, к ужасу других водителей. Правила, знак перехода «зебра», право преимущественного проезда? Не следует понимать все это слишком узко. Несчастный случай? Он ведь может с каждым случиться.
Рекомендации «сидящему рядом» с водителем:
Смените, на всякий случай, водителя.
Дева — это тот, кто не пререкается с гибэдэдэшником, если тот пьян. Сам всегда трезвый, в одном глазу (или двух) очки — чтобы лучше видеть. На заправке лишнее не переплатит, объезжает каждую лужу, бережет экологию — следит за выхлопной трубой. Без аптечки никуда.
Покупать Деве следует ‘Тойоту’ (Toyota), Хонду или ‘Киа’ (KIA). Такой автомобиль порадует интеллектуальный разум разборчивого покупателя. Дева будет его регулярно разбирать и собирать, а машина все равно поедет.

Считается, это самые уравновешенные люди. Именно по их вине происходит только 6,1% ДТП — меньше, чем у любого другого знака зодиака. Однако, они часто попадают в аварии не по их вине – и если ты родился в конце сентября — начале октября, это еще не означает, что с тобой никогда ничего не случится. Опасаться водителям-Весам приходится, как ни странно, аварий на прямой дороге или среди бела дня.
Проанализировав результаты исследования по зависимости статистики аварий от знака Зодиака, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака?
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция). Именно Весы были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными и чаще всего нарушали ПДД.
Водительский стиль:
По сравнению с другими водителями, они самые рьяные приверженцы соблюдения правил безопасности (в теории). У них есть лишь одна маленькая слабость: при поездках в ночное время они охотно предаются мечтанию.
Рекомендации сидящему рядом с водителем:
Всегда быть начеку и занимать водителя разговором.

Правда ли, что на авто старше 30 лет теперь нельзя ездить? Доходчиво о новом законе 2020

В 2020 году правительство РФ приняло ряд изменений для владельцев транспортных средств. С приходом весны появился новый ГОСТ, который внедрил в российское законодательство термин «раритетное транспортное средство». Попробуем разобраться, что это значит и с чем придется столкнуться владельцам автомобилей, которые были выпущены больше 30 лет назад.

С 1 марта на территории Российской Федерации начинает действовать новый порядок прохождения ТС для раритетных автомобилей. Согласно Государственному стандарту Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки», владельцы таких машин смогут передвигаться по городу без дополнительного свидетельства о безопасности.
Это связано с тем, что их характеристики сильно отличаются от современных моделей, поэтому не могут оцениваться на одном уровне.
При этом владелец машины, которая старше 30 лет, должен подтвердить, что автомобиль относится к категории раритетных. Проводить оценку и выдавать соответствующее заключение может только эксперт.
Среди главных требований, которые предъявляются к транспортному средству, можно назвать сохранность оригинального двигателя, кузова и рамы. Если хоть одна деталь окажется другого образца, то автовладелец не получит паспорт. При этом он вправе устранить отклонения и отправить машину на повторную экспертизу.

Законодательство разделило машины на три группы, а именно выпущенные до 1946 году, в период с 1946 по 1969 и после 1970 года. Специальная комиссия будет проводить оценку, основываясь на бальной системе.
Например, 25 баллов транспортное средство получит, если у него антенна от другого автомобиля, 75 баллов – за измененную окраску. Если общая оценка меньше 100 баллов, то машина считается «классической» и получает соответствующий паспорт. В противном случае необходимые документы водитель не сможет получить.

Что изменится для автовладельцев – плюсы и минусы закона

У владельцев машин, прошедших экспертизу и получивших паспорт, появился ряд преимуществ:
Страховой полис не нужно оформлять на весь год. При желании водитель может сделать страховку на один или несколько дней, если он решил выехать из гаража.
Освобождение от уплаты крупного государственного налога. Согласно российскому законодательству, сумма платежа рассчитывается по объему двигателя. Стоит заметить, что у большинства ретро-автомобилей мотор достаточно мощный, соответственно и налог получается высоким. На дорогах такие машины встречаются все реже, поэтому финансовый взнос решили отменить.
Свобода передвижения. «Паспортизированные» автомобили смогут передвигаться в тех районах города, которые закрыты для транспорта низкого экологического класса.

Читайте также  Что имеет право проверить инспектор ДПС

Главный минус заключается в том, что владелец автомобиля не может заменить старые детали. Если появилось желание сделать тюнинг, то нужно быть готовым к тому, что транспортное средство не признают раритетным. Водителю придется проходить стандартный техосмотр и платить налоги наряду с владельцами более новых автомобилей.

Благодаря новому закону у владельцев раритетных автомобилей появляется множество преимуществ. Однако за них придется заплатить определенную цену, а именно, забыть о модернизации и использовать только те детали, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2006

Комментарии 241

В Казахстане, если машине 20 лет, то машина освобождается от налога.

То есть, если у меня авто 1989 года, то это раритет? И где брать страховку на неделю, кто мне её даст? Кто согласится этим заниматься? Об этом они не подумали. А поскольку таких машин навалом, представляю, что будет твориться на экспертизу и за страховкой. Уроды, млять!

Короче, есть два пути:

читаешь статью и понимаешь из неё, что ты можешь остаться обычным владельцем старого ведра на общих условиях, если сам так пожелаешь.

читаешь заголовок, не читая статью и пишешь в комментах чушь, ожидая пояснительную бригаду.

Зря они так, автомобилисты старых поддержанных авто порой своей любовью к привыкшим авто и знакомым до каждого шурупчика их в таком виде содержат что новые с салона современные шушлайки и в подметки не годятся . А какже частная собственность ‘неприкосновенность
И тому подобные громкие словечки из конституции ? Или раз уж сорвали волки овечьи маски теперь можно во все тяжкие ?
Уж очень старые авто и без этих законов постепенно уходят с дорог что-то в утиль, что-то на запчасти в поддержку более презентабельного вида, отесать даже без вмешательств с верху ситуация очень логично сама себя регулирует . но как правило чинуш своим вмешательством нарушает баланс ибо если глубоко капнуть то бесплатный сыр только в мышеловке, не за наше светлое сегодня и завтра борются толстопузы . А скорее всего в угоду корпораций и поддержкой их давлением на массы через законы и тд . Рынок сбыта авто насытился сильно « как раньше уже авто не разлетаются подобно горячим пирожочкам . Теперь же надо за клиента бороться повышать качество авто и не стоять в инновациях на одном месте . Но вместо прогресса современные заводы по изготовлению дорогих консервных банок в красивом фантике, срослись с политикой, и продалбливают свои интересы через законодательство . По сути с принятием этого закона производителям обеспечен постоянный спрос на авто» но как правило С течением времени принятый закон у нас сильно видоизменяется не в пользу народа, как правило главное протолкнуть, а дальше уже можно за место 30 сделать 20 лет и дальше запрет, или 10 лет .ъ тут уже все зависит от наглости с верху и насколько близки корпорации к государственной машине что б продвигать непомерно растущие личные интересы и аппетиты . думаю ничего хорошего из этого не выйдет . Не видать простым людям покоя и заниматься любимым делом ( ухаживать за своим пусть и старым но верным конем тоже не дадут кидая палки в колеса )
Простых людей зажимают экологическими нормами, бьют тревогу что караул, ледники тают, земли истощены, моря засорены и тд а сами Роясь в земле до самых ее недр добывают все виды ископаемых, закладывают в продукт срок службы вместо того что б делать качественный на всю жизнь продукт и тем самым минимализирлвать добычу ископаемых, для изготовление одного авто столько земли погублено, по сути каждый продукт это частичко души нашей планеты, так почему такое отношение к продукту взращивая в нас потреблядство

какие преимущества? наоборот ещё какиминить налогами обложат. у мну есть ваз 21013. "раритет" типо. да пошли они. с этим паспортом. в этом фашистском государстве ничо хорошего никогда для людей не сделают.

5 машин, которым все равно, по какой стороне ездить (7 фото)

Сообщение otto72 » 07 янв 2012, 13:25

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 07 янв 2012, 13:27

Сообщения: 5105 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2005 Авто: Kia Ceed :
Награды: 1

Рейтинг: 20 477
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз

Сообщение СМак » 07 янв 2012, 13:30

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Sench92 » 07 янв 2012, 13:30

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Лаки :
Награды: 1

Рейтинг: 1 352
Репутация: +6

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Svoy85 » 07 янв 2012, 13:34

Плюшкин , автор же написал-в гараже))

otto72 , поменяй расходники, заведи, да посмотри. Обычно резинки и прочие сальники страдают от долгого простоя. А так я думаю ничего такого страшного, бывало и побольше машины стояли и на улице и норм.

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 07 янв 2012, 13:50

Ой.
Не обратил внимание.

Если в гараже, то главным образом смотри все сайлен блоки, сальники, пыльники.
По гвиглу и коробке не должно быть серьезных нареканий. Если, конечно, машина в гараж была поставлена в нормальном состоянии. Но бывает изморозь в цилиндрах. За 5 лет может образоваться ржавчина, не большая, но может быть. В таком случае через некоротое время движечек начнет кушать масло.
Капиталил я как-то пару таких движков. Как раз запуск был у них после многолетней стоянки.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 889
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zumir88 » 07 янв 2012, 13:55

Сообщения: 1864 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus :
Награды: 1

Рейтинг: 4 770
Репутация: +3

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение diman_333 » 07 янв 2012, 14:02

Сообщения: 2075 Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Sench92 » 07 янв 2012, 14:04

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 07 янв 2012, 14:05

Для автомобиля особых последствий никаких не будет.

У самого первым авто была 08, которая простояла неподвижно порядка 1.5 лет в гараже. Завели за пол дня и уехали.

1) В негодность пришли диски и резина. Стали "яйцом".
2) Масло в КПП и ДВС пришло в негодность.
3) Антифриз весь просто испарился. Так же вскоре я сменил все патрубки системы охлаждения.
4) Ремень ГРМ и генератора — можно было только выбросить. И того и того хватило на пару поездок.
5) Поменял прокладку клапанной крышки. Из под нее масло стало давить со всех сторон.
6) Потекли прокладки бензонасоса.
7) Были заменены все прокладки в карбюраторе. Время и их не пожалело.
8) Все резинки по подвеске типа пыльников ШРУСов и т.п. то же в скором времени пали смертью храбрых.

Так что вот такая история. Пришлось машину обслужить ОТ и ДО. Могу посоветовать при приобретении подобного авто сразу ехать на сервис/в гараж и приступать к замене всего вышеописанного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: