Автомобили с мощностью двигателя до 100 л с

Какой выбрать автомобиль из 10 самых экономичных иномарок

выбор экономичной иномарки

Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что будет вкладывать деньги в такое приобретение постоянно. Необходимо топливо, периодические страховки и техосмотры, возможна замена деталей – всё это увеличит первоначальный капитал транспортного средства. Специалистами AutoNews.ru был сделан анализ недорогих машин, популярных на российском рынке, и составлен список самых экономически выгодных вариантов.

Все они – российской сборки (или СНГ).

Были взяты за основу для анализа такие критерии, как:

  • Безопасность и комфорт (минимальный пакет необходимых опций);
  • Средняя стоимость техобслуживания;
  • Сумма для оплаты ОСАГО;
  • Транспортный сбор;
  • Цена бензина, его необходимое количество.

Citroen модели C-Elysee

c-elysee

Седан хоть и бюджетный, но неплохой. Стартовая и улучшенная версия не сильно разнятся: на стоимость аудиосистемы и кондиционера. Более дорогие версии будут иметь подогреваемые сидения и зеркала. Двигатель небольшой мощности (72 л.с.) обеспечит экономию топлива и снизит траты на сборы. Страховка и топливо также обойдутся недорого, в год выходит в среднем 30000.

Peugeot модели 301

peugeot-301

Для безопасности имеется только подушка для водителя и АБС. Мотор — в 72 л.с., как у Citroen C-Elysee (они в целом являются аналогами). Улучшенная версия будет иметь кондиционер, подогрев зеркал, их электропривод, аудиосистему, подушку безопасности для пассажиров, подогрев сидений впереди, а также задние стеклоподъёмники с подводом электричества.

Необходимые сборы для этой машины небольшой мощности невелики, но цена «начинки» будет уравновешивать общую сумму за покупку автомобиля (если сравнить с Citroen модели C-Elysee).

Chevrolet модели Cobalt

Chevrolet Cobalt

Этот седан бюджетного типа способен преодолеть дороги с любым рельефом, так как оснащён подвеской хорошего качества. Багажник поражает вместимостью (545 л). Дизайн не оригинален, но сборка отличная. В базовый вариант включены:

  • двигатель в 105 л.с., рассчитанный на 1,5 л топлива;
  • механическая коробка передач (5 ступеней);
  • подогрев сидений (впереди), зеркал;
  • водительская подушка безопасности;
  • подъёмники передних стёкол с подводом электричества;
  • зеркала с электрической регулировкой.

Модель с кондиционером, АБС, подушками для пассажиров увеличит сумму при покупке автомобиля на 46000. Аудиосистема будет включена вместе с бортовым компьютером и АКП, но уже в модели за 530000.

Для хорошей работы машины нужен и ТО-0, который также добавит трат в первый год эксплуатации.

Chevrolet модели Aveo

Chevrolet Aveo

Этот автомобиль больше походит для города, отличается впечатляющим дизайном, но функциональность и практичность его меньше, чем у Cobalt. Мощность мотора выше, но и транспортный налог – тоже. Плюс ТО-0. Но топливо можно выбрать более дешёвое. Базовое оснащение является уже оптимизированным, не включает только подогрев зеркал и сидений впереди.

Электропривод передних зеркал также будет присутствовать в модели за 554000.

Hyundai модели Solaris

Hyundai Solaris

Если покупатель не против компактной машины, то данный автомобиль для него будет оптимальным вариантом. Самая дешёвая версия уже обладает ярким дизайном, включает неплохой мотор, хорошее оснащение и безопасность (2 подушки).

Первоначальный вклад – на уровне предыдущих моделей. Оптимизированный вариант за 494000 укомплектован аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и зеркальных поверхностей впереди, подъёмом всех стёкол от электропривода. В итоге такая покупка будет выгоднее, чем приобретение других бюджетных автомобилей.

Nissan модели Almera

Nissan Almera

Просторный автомобиль, но с минимальным оснащением и простым салоном. Базовый вариант хорош по безопасности: включает 2 подушки, АБС. Подогрев зеркал и сидений, электрический привод к зеркальным поверхностям доступен в более дорогой версии.

В машине с полной оснасткой будет и всё остальное (525000). Расход топлива средний, само оно не будет дорогим (марка АИ-92). 102 л.с. двигателя увеличат дорожный сбор.

Нормальная комплектация будет доступна за приличные деньги.

Kia Rio

Kia Rio

Мотор этой машины хороший, дизайн – яркий, а комплектация оптимальна. В базовой комплектации уже будут в наличии зеркала с подогревом и подводом электричества, АБС и 2 подушки безопасности, подъём передних стёкол от электропривода.

Подогрев сидений, стекла лобового и зоны с дворниками, плюс кондиционер и руль с кожаной отделкой, аудиосистема добавят к общей сумме за автомобиль всего 20000. Поэтому эта покупка будет выгоднее, чем даже Solaris (по оснащению) и Peugeot модели 301 (по отделке салона). Размер багажников у этих марок не отличаются, а вот компактностью Kia Rio их превосходит.

Volkswagen Polo Sedan

поло седан

Немецкое качество сборки, строгость дизайна и довольно низкий бюджет (сравнимый с Peugeot 301, Kia Rio) делают эту машину привлекательной. Безопасность обеспечивается подушками безопасности (2 шт.), АБС. В базовый вариант входят и стеклоподъёмники (все 4 на электроприводе), возможность регулировки высоты сидения водителя и вылета руля. Салон выглядит дорого.

Звуковая система и кондиционер увеличивают цену модели до 502000, а подогрев мест и зеркал (с их регулировкой от привода) можно получить уже за 541000. Обслуживание Volkswagen Polo Sedan экономично. Но в итоге дорогая страховка и повышенный тариф налога (на 107 л.с.) повышают расходы в год до среднего уровня (и чуть выше него).

Chery Bonus

Chery Bonus

Автомобиль для города (двигатель не слишком мощный – 80 л.с.) от китайского производителя. Минусы – некачественная сборка и неприятный запах фенола. Отличается небольшими габаритами. При минимальном вложении 330000 покупатель получит в комплектации кондиционер, а если доплатит ещё 20000 – всю остальную начинку:

  • АБС,
  • подушки безопасности для всех,
  • звуковая система,
  • подвод электричества к зеркалам,
  • подъёмникам стёкол,
  • подогрев сидений и зеркал,
  • плюс оснащение бортовым компьютером.

Расходы на обслуживание невысокие, но техобслуживание необходимо уже через 10000 км пройденного пути.

Geely MK

Geely MK

Качество Geely MK аналогично Chery Bonus (производство китайское), но пользуется большим спросом. В оптимальной версии будет всё, что нужно для комфортной езды, включая парктроники, хорошую безопасность (АБС, подушки безопасности фронтального типа), кондиционер и звуковую систему. Плюс подогрев зеркал и мест, подвод электричества к зеркальным поверхностям и стеклоподъёмникам.

Машина дешева в обслуживании, но сначала нужно будет пройти нулевое ТО (8800), плюс периодические через каждые 10000 км.

help_share

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 5 Проголосовало: 54

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:

Взлеты и падения рынка автокредитования - почему лихорадит авторынок

Автокредит 2014: рост ставок по автокредитам откликнулся всплеском продаж на российском авторынке

Просроченная задолженность по автокредитам: рост и прогнозы

Рейтинг банков Москвы с привлекательными условиями льготного автокредитования

Другие публикации:

Комментарии к публикации: 3

Все комментарии проходят модерацию!
Комментарий:

Как по мне Chevrolet модели Aveo самый доступный и приемлемый вариант для многих автолюбителей. 4-дверный седан отлично подойдет как деловому человеку, так и молодой маме. Можно взять модель с кондиционером и стеклоподъемниками, что делает этот автомобиль более привлекательным. Более того, такого большого количества цветовых гамм и расцветок вы не найдете не в одной линейки из десяти представленных автомобилей. Nissan модели Almera можно рассматривать как основного конкурента этой машины, но откровенно говоря салон чересчур простенький, да и и большой расход топлива по городу придётся не по душе многим автолюбителям. В общем, я свой выбор в любом случае сделал, ну а там уже судите сами, что лучше.

Комментарий:

У меня другое мнение. Наилучшим выбором будет либо Hyundai Solaris, либо VW Polo Sedan. Объясню почему. Начну с фольцвагена. Это немецкий автомобиль и он надежен как танк. Цна относительна невысокая за счет размера и внутренней комплектации автомобиля. При этом все значимые детали, включая даже масляный фильтр, точно такие же, как у того же фольца, только модели jetta, который уже не бюджетный совсем. Поло седан комфортабельный автомобиль. У моего супруга был такой, и если бы не нужда в работе, не стали бы менять на более дорогой. Насчет Солярис так скажу — автомобиль доступный по цене, приятный по внешнему виду и отличным по своим параметрам. За счет небольших габаритов его можно припарковать в большинстве мест. Ремонт сравнительно недорогой. Выбор расцветок автомобиля отличный.

Комментарий:

Для меня, как у барышни независимой и самостоятельно оплачивающей свои счета, решающей вопросы ремонта и ТО, при выборе машины очень важны надежность автомобиля и экономичность. В связи с этим из личного опыта могу выбрать два авто из списка, которые у меня были и которые мне полюбились, так как я не думала о ремонте вообще первые 5 лет и не работала только на заправку, как это случается порой с другими очень красивыми, престижными, но прожорливыми машинками. Мой выбор в номинации «Самый экономичный» — Citroen C-Elesie, а в номинации «Самый надежный», конечно же, немецкий автомобиль VW Polo! Если бы не определенные рабочие моменты, никогда бы не рассталась со своим VW!Это просто мечта любой женщины, плохо представляющей что там происходит под капотом и, самое главное, не очень-то желающая знать что же там происходит. )))

«Слабачки»: рейтинг самых маломощных автомобилей за всю историю мирового автопрома. Часть 2

Сегодня мы продолжаем рассказывать о маломощных автомобилях, чей слабый двигатель стал вполне закономерным результатом несовершенства технологий и ошибок инженеров.

Daihatsu Midget – 10 лошадиных сил

Пример Daihatsu Midget доказывает, что маломощными могут быть не только компактные городские автомобили и ретрокары, но и крошечные грузовички. Минигрузовик Daihatsu Midget оснащен двигателем мощностью всего десять лошадиных сил. По задумке инженеров модель Midget и вовсе должна была иметь три колеса. В этом случае она могла составить достойную конкуренцию разве что мотороллерам, которые использовали курьеры и мелкие развозчики. В 1996 году с конвейера сошла модифицированная версия Daihatsu Midget, которая имела классическую конструкцию и четыре колеса.

Четырехколесная платформа позволила Daihatsu Midget затесаться в класс автомобилей. В салоне этого автомобиля могут разместиться два человека. Несмотря на это, инженеры оснастили этот крошечный грузовичок четырехступенчатой механической коробкой передач. Некоторые модели имели трехступенчатую автоматику, что, в целом, было очень даже неплохо для малолитражного автомобиля. Однако все эти плюсы не решают главного вопроса – слабого и маломощного двигателя. Просторный грузовой отсек позволил превратить Daihatsu Midget в фургончик для транспортировки мелких грузов. Это идеальный вариант для перевозки грузов по узким городским улочкам.

Читайте также  Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Fiat Seicento 187 – 55 лошадиных сил

Отличительной чертой этого трехдверного хэтчбека является слабый двигатель, из которого можно выжать всего 55 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать Fiat Seicento 187 — 150 км/час. Для разгона на первые 100 км пути этой маломощной малолитражке потребуется 18 секунд.

В погоне за оригинальным дизайном Fiat Seicento 187 инженеры легендарного итальянского автоконцерна, кажется, забыли о технической стороне вопроса. При этом, Fiat Seicento 187 может похвастаться большими прозрачными фарами, просторным салоном, в котором комфортно могут разместиться пять человек, и прочным кузовом.

Fiat Nuova 500 – 29 лошадиных сил

Мало кто знает, что именно этот всемирно известный автомобильчик послужил прототипом для создания первой модели отечественного «Запорожца». Изначально его двигатель был рассчитан на 24 лошадиные силы, а после рестайлинга под капотом оказалось целых 29 «лошадок». Несмотря на откровенно слабый силовой агрегат, Fiat Nuova 500 мог похвастаться довольно удачной компоновкой. Компактный двухцилиндровый двигатель не мог обеспечить высокой скорости движения. Судя по всему, задний диванчик Fiat Nuova 500 был рассчитан на двух детей. Уж слишком мало свободного пространства в салоне этого авто.

По задумке инженеров, Fiat Nuova 500 изначально проектировался, как бюджетный автомобиль для молодых семей. Ключевая задача, которая стояла перед конструкторами – сделать модель Nuova 500 полноценным транспортным средством. И, стоит отметить, со своей задачей они справились. Fiat Nuova 500 постоянно модернизировался, и обрастал новыми деталями. Благодаря усилиям инженеров в салоне авто появились современные элементы отделки и электрооборудование. Немаловажной деталью стал несущий кузов. Модели на пространственной раме в то время были большой редкостью.

Daewoo Damas ED – 38 лошадиных сил

На первый взгляд сложно определить, что перед нами: то ли микроавтобус, то ли минивэн, то ли нечто среднее между ними. Многие автовладельцы называют Daewoo Damas ED просто «луноходом». Однако автоэксперты сошлись во мнении, что модель Damas ED является минибусом. Он выпускался в период с 1991 по 2004 гг. Мощность двигателя Daewoo Damas ED составляет всего 38 лошадиных силы. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот минибус, довольно сносная, как для малогабаритного транспортного средства, а именно 160 км/час.

Азиатский автоконцерн выпускал Daewoo Damas E в двух комплектациях: пассажирской и двухместной грузовой. В процессе разработки Daewoo Damas ED инженеры постарались уделить максимальное внимание грузоподъемности фургона, совершенно забыв о мощности его силового агрегата, который играет немаловажную роль в процессе перевозки грузов. В начале 2000-х Daewoo Damas ED стали комплектовать трехцилиндровым карбюраторным двигателем. В целом, он предназначался для коммерческих и семейных нужд.

Bajaj Qute – 13,5 лошадиных сил

Крошечный индийский автомобильчик с пластиковым кузовом, который появился на рынке относительно недавно. Единственным минусом Bajaj Qute стали скромные эксплуатационные возможности. Индийский автоконцерн ставил ставку на низкую стоимость автомобиля, и совершенно не продумал техническую сторону. Несмотря на минимальную стоимость, на перспективах Bajaj Qute был поставлен крест. Если бы не четырехколесная конструкция и ряд других параметров, Bajaj Qute и вовсе мог бы сойти за квадроцикл.

На данный момент эта малолитражка относится к автомобилям компакт-класса. Салон Bajaj Qute рассчитан на четырех человек. Серьезным недочетом в работе разработчиков стал низкий уровень безопасности. Отличительной чертой этого компакт-кара является заднеприводная компоновка. На сегодняшний день Bajaj Qute часто можно встретить в Европе на дорогах общего пользования. При этом, мощность силовых агрегатов этого авто составляет всего 13,5 лошадиных сил. Остается только догадываться, как такой маломощный автомобиль передвигается с четырьмя пассажирами в салоне. Максимальная скорость, которую может развивать Bajaj Qute – 70 км/час. Правда, владельцы этого автомобиля признаются в том, что как бы они ни старались, стрелка спидометра не доходит до этой отметки.

BYD Flyer II 2005 – 40 лошадиных сил

Перед вами первое поколение субкомпактного автомобиля, разработанного ведущим китайским автоконцерном. BYD Flyer II 2005 выпускался в период с 2001 по 2005 гг. В качестве основы для разработки этой малолитражки был взят Suzuki Alto, который к тому времени сняли с производства. Мощность силовых агрегатов BYD Flyer II 2005 составляла всего 40 лошадиных сил. При этом, для разгона на первую сотню километров этому компакткару требовалось целых 25 секунд.

Максимальная скорость BYD Flyer II 2005 – 118 км/час. Несмотря на скромные технические характеристики, салон этой малолитражки достаточно комфортен для размещения четырех человек средней комплекции. В дизайне нет лишнего декора, используемые материалы достаточно просты, но при этом практичны, потолок высокий, а двери широкие.

А что вы думаете об этих маломощных компакткарах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Названы самые быстрые универсалы: ТОП-10

Seat Leon ST Cupra 2015 1600 05

Степенным главам семейства не стоит отказываться от страсти к динамичным автомобилям. Если в бюджете нет места для семейной машины и автомобиля выходного дня, можно найти быстрый универсал, который разогреет вам кровь. Редакция Daily-Motor.Ru назвала десять таких вариантов.

Seat Leon Cupra SТ

leon st cupra 300 2634 1

Seat Leon Cupra получил не только омолаживающую терапию, но и процедуру, повышающую жизненный тонус. Двухлитровый двигатель TSI имеет на 10 л.с. больше, благодаря чему испанский бренд может похвастаться 300-сильным автомобилем с отличными характеристиками.

Несомненно, самой интересной версией является Cupra ST 2.0 TSI DSG 4Drive. В этой версии Seat разгоняется до сотни за 4,9 секунды, что можно назвать уникальным показателем, выделяющим универсал Leon среди остального ассортимента. Хэтчбек доступен только в полноприводной версии, он разгоняется до сотни за 5,6 секунды.

На рынке трудно найти столь же быстрый универсал в этой ценовой категории. Конечно, он не слишком большой, но из-за растущих от поколения к поколению габаритов он и не маленький — его длина 4,5 метра, а багажник может похвастаться объемом 587 литров. Так что с набивкой багажа на праздники проблем не возникнет, а когда настанет момент «безумия», водитель сможет немало получить от 300-сильной машины весом менее 1,5 тонны.

Skoda Superb Combi 2.0 TFSI 280 hp

a4d9b2es 960

Когда дело доходит до выбора быстрого, но в то же время большого универсала, стоит ознакомиться с ассортиментом Skoda. Модель Superb доступна в мощных бензиновых вариантах. Наиболее интересным решением является 280-сильная версия двигателя 2.0 TFSI в сочетании с коробкой передач DSG и полным приводом. Эта солидная машина способна разгоняться до сотни за 5,8 секунды и развивать до 250 км/ч.

Помимо производительности, универсал Superb имеет багажное отделение объемом 660 литров и много места внутри, позволяя с комфортом путешествовать всей семьей. Длина автомобиля составляет 4,85 метра, а колесная база — более 2,8 метра.

BMW 330i Touring

bmw 3 touring g21 bag rear

БМВ — не дешевая марка, но в случае сильного универсала их ассортимент очень интересный. Автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с., в версии с автоматом разгоняется до сотни за 5,9 секунды. Автомобиль имеет размеры 4,6 метра и объем багажного отделения 496 литров. Однако это вариант не для тех, кто ищет самый просторный универсал на рынке.

Здесь стоит упомянуть двух вечных конкурентов: Audi и Mercedes, которые предлагают автомобили немного медленнее, чем BMW, но также представляют собой интересное решение для людей, ищущих универсал в премиальном сегменте. Audi A4 Avant quattro 2.0 TFSI 252 л.с. разгоняется до сотни за 6 секунд.

В случае Mercedes из относительно бюджетных автомобилей можно выбрать модель C300 с двигателем 2.0 мощностью 245 л.с., который позволяет разогнаться до сотни за 6,1 секунды.

Ford Focus ST

2019 ford focus st

Focus ST оснащается двухлитровым агрегатом EcoBoost мощностью 250 л.с. и МКПП. Автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает скорость 248 км/ч.

При этом Focus ST — машина довольно неприметная, многие участники дорожного движения будут ассоциировать ее с автомобилем торгового представителя, но когда дело касается обгонов, модель сможет удивить многих.

Volkswagen Passat Variant

faa602es 960

Фаворит в сегменте D, Passat, имеет в своем ассортименте двигатель для любителей быстрой езды. Это не такой безумный вариант, как 4-литровый W8, использованный в рестайлинговом B5, но двигатель 2.0 TFSI мощностью 280 л.с. — чрезвычайно эффективный агрегат, что также доказывает более крупный Superbi.

Версия Passat Variant тоже не для малышей — ее размеры 4,76 м и вес более 1,6 тонны, но, несмотря на свои габариты, скорость выше среднего. Разгон до сотни занимает всего 5,7 секунды, машина может разогнаться до 250 км/ч. Добавить просторный салон, 650-литровый багажник, эффективную 6-ступенчатую коробку передач DSG и довольно привлекательную цену, и у вас есть интересный вариант для тех, кто ищет быстрый и просторный универсал.

Saab 9-5 Aero

image8

Автомобиль, выпускавшийся в 1998-2005 годах, — отличный вариант для людей, ищущих недорогой и быстрый универсал. Версия автомобиля Aero оснащена двигателем 2.3 мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, что позволяет вести очень динамичную езду. Эта внушительная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивать скорость до 250 км/ч. С увеличением мощности до 300 л.с. особых проблем не возникает. Это не будет дорогой или сложной процедурой.

Помимо мощного двигателя Saab 9-5 отличается вместительностью, привлекательным салоном, богатым оснащением и довольно просторным багажным отделением. Нельзя недооценивать и внешний вид, который отличается шведской простотой, но выглядит элегантно. Стоит помнить, что двигатель 2.3 Turbo не из тех, что лишен недостатков.

Читайте также  Образец заявления на утилизацию автомобиля без документов

Volvo V70 R

5

На протяжении десятилетий скандинавы доказали, что умеют сочетать эмоции с практичностью. Самая большая заслуга, несомненно, Volvo, которая в 90-х годах предлагала модель 850 в варианте R, который сегодня уже является легендой. Аналогичная судьба может ожидать и Volvo V70 второго поколения (2003-2007 гг.).

Этот огромный универсал был оснащен классическим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, который благодаря турбонаддуву развивает мощность 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на вес в 1665 кг, в версии с МКПП Volvo V70 R разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

При покупке подержанного Volvo V70 R стоит выбрать вариант с МКПП. Из-за небольшого количества выпущенных экземпляров покупка версии R может оказаться проблемной, но 250-260 л.с. Т5 станет достойной заменой.

Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI

00 chrysler 300 c touring 2006 2013 amb v6s5

Иметь машину с американским двигателем V8 — мечта многих автолюбителей. Универсал Chrysler 300C — это полностью семейный автомобиль, и в то же время в нем есть то, что многие любят в американском автомобилестроении — двигатель V8 Hemi, задний привод и простая конструкция, лишенная современных решений известных европейских брендов.

Chrysler 300C, конечно, не будет таким быстрым, как Leon ST, но при поездках на большие расстояния вам точно хватит места или мощности. Автомобиль привлекает массивным кузовом, величие которого подчеркивается небольшим остеклением. Версия Touring может понравиться, хотя ей не хватает канона классической красоты. Однако автомобиль достаточно крупный — его длина составляет 5 метров, а объем багажного отделения 772 литра.

В версии 5.7 HEMI имеет 345 л.с. и 525 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивать до 250 км/ч. Изюминкой является вариант SRT8, оснащенный двигателем 6.1 мощностью 431 л.с. (4,8 секунды до 100 км/ч!).

С точки зрения конструкции, это не сложная машина, но, несомненно, повседневное использование потребует большого расхода топлива в городском цикле. В дороге, благодаря системе отключения четырех цилиндров, можно добиться приемлемого в Европе расхода топлива. К недостаткам можно отнести некачественную внутреннюю отделку.

Автомобиль выпускался в 2004-2010 годах.

Alfa Romeo 156 GTA Sportwagon

carpixel.net 2002 alfa romeo 156 gta sportwagon uk 62011 wide 1

GTA Sportwagon — это не только чертовски быстрая машина, но и кусочек итальянской автомобильной истории, и в то же время невероятно красивая модель. Только итальянцы могут создать универсал, который выглядит так потрясающе.

Конечно, не бывает розы без шипов. Привлекательный силуэт повлиял на вместимость — при сложенных сиденьях багажное отделение 156-го составляет всего 378 литров, и оно довольно узкое. К тому же автомобиль имеет жесткую подвеску и не является рекордсменом по безотказной работе, хотя стоит помнить, что агрегат, использованный в модели GTA, безупречен по конструкции.
Уникальность модели GTA — это 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с.

Легендарное семейство V6, разработанное Джузеппе Буссо, ушло в прошлое, когда с конвейера сошли последние 156 моделей GTA, 166 или GTV. Двигатель 3.2 был заменен на новую конструкцию, известную, например, по Alfa Romeo 159, но V6, названному «Буссо» в честь дизайнера, ставшего легендой итальянского автомобилестроения. Выбрав Alfa 156 GTA, вы получите под капотом его. Модели требуется более 7 секунд, чтобы разогнаться до сотни.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX — пожалуй, самый узнаваемый высокоскоростной универсал, который можно встретить на дороге. Subaru Impreza WRX второго поколения выпускалась с 2000 по 2007 год.

Это относительно небольшой автомобиль, всего 4,4 метра в длину, что способствует отличной управляемости, но также влияет на функциональность. В то время как семья может без особых проблем разместиться в салоне, поездка на выходные не обойдется без проблем. Багажник всего 353 литра, но это не мешает ему быть хорошим семейным автомобилем. Тем более что преимуществ у него довольно много.

Subaru Impreza WRX отлично управляется, имеет полный привод, поддается модификациям и является настоящей автомобильной легендой.
Автомобили первых лет выпуска имели характерные круглые фары, которые после фейслифтинга были изменены на более классические. Версия WRX для соревнований изначально имела 218 л.с. от двухлитрового оппозитного двигателя, что позволяло разгоняться до сотни за 6,2 секунды. В версии STi он имеет 265 л.с. и позволяет разгоняться до сотни за 5,5 секунды.

После фейслифтинга в 2002 году базовая Impreza WRX получила более мощный двигатель мощностью 225 л.с., что позволило улучшить разгон — до сотни за 5,9 секунды. Обновленная модель 2005 года получила новый 2,5-литровый силовой агрегат мощностью (230 л.с.), который также гарантировал разгон до сотни за 5,9 секунды. Версия WRX STi имеет мощность 280 л.с.

Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин

alt=» Фото: Пресс-служба Chevrolet.» />  Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Сейчас, в принципе, схема похожая: транспортный налог привязан к мощности мотора, а потому чем мощнее (читай, чем круче и дороже) авто, тем отчисления больше, правда уже вне зависимости от того, ездит машина или стоит в гараже.

Фото: iStock

Нестыковка в логике налога ровно одна — он не учитывает старение и потерю стоимости автомобиля. Проще говоря, на 20-летнюю машину с мощным мотором налог такой же, как на новую, притом, что разница в цене у них десятикратная. А что, если бы налог все-таки отменили? Мы отобрали десяток крутых предложений по цене нового "Соляриса".

Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год. В принципе, еще терпимо. А вот если двигатель выдает больше "лошадок", готовьтесь платить уже 150 рублей за каждого "жеребца". То есть, за мотор мощностью 300 л.с. придется отдать уже 45 000 рублей, не считая того, что такой двигатель и по расходу топлива будет, конечно, сильно прожорливее. То есть, двойной удар по кошельку, при том, что стоимость самой машины и ее обслуживания может быть вполне по карману рядовому автомобилисту.

Разве подобное возможно? Как оказалось, да, но только для автопроизводителей одной единственной страны — Америки. В Европе или Японии мощный двигатель под капотом — действительно удел в основном премиальных автомобилей, которые и с возрастом не особо дешевеют. А вот в США экономическое развитие вышло таким, что мощность и расход топлива, не считая кризисных лет, почти никак не влияли на бюджет обывателя. А потому моторы V6 и V8 настолько привычное явление, что повсеместно распространены даже на "народных" моделях, которые в определенный период времени в большом количестве попадали и в нашу страну. Итак.

Два американских внедорожника хорошо известных и, можно сказать, любимых по сей день. Главное достоинство обоих — официальные продажи в России практически весь период современной истории, так что выбор предложений по разным ценам на рынке очень солидный.

Фото: Борис Захаров/РГ

Больше прельщает именно Ford, поскольку в четвертом поколении автомобиль еще был полноценным рамным внедорожником, а цены на эту генерацию успели упасть до уровня подержанной "Лады Гранты". Экземпляры 2007-2009 года выпуска, то есть нестарые, сегодня продаются по 500-650 тыс.рублей, правда с поправкой на пробег "хорошо за 200 тыс.км". Но для типичного рамного вездехода, тем более, с не самыми дорогими запчастями, это далеко не предел.

Главный же камень преткновения — V-образная "восьмерка" 4.6 серии Triton мощностью 295 лошадиных сил и ежегодными отчислениями в 44 250 рублей.

Jeep Grand Cherokee в нашей стране считается более престижным автомобилем, одной ногой стоящим в премиум-классе, что вносит поправки как в стоимость самого внедорожника, так и в его обслуживание.

Фото: Пресс-служба Kia

Однако экземпляры III и даже IV поколения без проблем попадают в ценовую категорию "до миллиона" (третье так и вовсе продается по 500-600 тыс.рублей), так что выбрать можно даже вполне ухоженный экземпляр, правда не забыть учесть транспортный налог.

А все потому, что у "Гранда" ни один новый бензиновый двигатель не вписывается в льготные ставки. Даже обновленный V6 3.6 имеет на борту 286 л.с., а V8 5.7 и вовсе хвастает 326 "конями". Так что надо готовить от 42 900 до 48 900 рублей ежегодно.

Единственная радость: оба американских внедорожника имели и, так сказать, бюджетные версии. У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep — старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с.

Еще одна легендарная американская марка возила и возит в Россию свои исконные модели, а потому их выбор и на вторичном рынке неплохой. Конечно же, речь, в первую очередь, идет о звезде почти всех голливудских боевиков — исполине Tahoe.

Фото: Борис Захаров/РГ

Разброс цен колоссальный: экземпляры первого поколения середины 90-х годов прошлого века продаются сегодня по 250-300 тыс. рублей. За 500-700 тыс. рублей вполне реально найти машину второго поколения. Ну а от 850 тыс. рублей можно смело смотреть уже третье поколение.

Беда в том, что на Tahoe вообще никогда не ставился никакой двигатель, кроме V8. Причем даже машины первой генерации имеют в распоряжении 258 лошадиных сил. Ну а более молодые — от 273 до 324 "лошадок". То есть, даже за машину стоимостью 250 000 рублей каждый год придется отчислять минимум 38 700 рублей налога.

Еще обиднее, что в модельном ряду Chevrolet был крайне удачный "младший брат" Tahoe — внедорожник TrailBlazer первого поколения, который сегодня продается в диапазоне 400-600 рублей за вполне приличные образцы 2008-2009 годов. Так даже его мотор V6 4.2 выдает антиналоговые 295 лошадиных сил или 44 250 рублей выплат.

Читайте также  Все способы поставить машину на учет без самого ТС

Продолжает список легенд знаменитый "Хаммер", а вернее его уже гражданско-маркетинговая реинкарнация, которая к армии отношения не имела. Сверхбрутальный H2 был создан по мотивам военного предка с полным набором всех комфортабельных благ. Внедорожник даже успел попасть на отверточную сборку в Калининград и пользовался заслуженным успехом у "правильных пацанов".

Фото: iStock

Несмотря на переваливший за 15 лет возраст, Hummer H2 держится в цене. Экземпляры первых лет выпуска не найти дешевле 700 тыс. рублей, ну а основная масса предложений начинается от миллиона. На этом фоне, в принципе, транспортный налог уже не так страшен: за V8 объемом 6.0 или 6.2 литра нужно будет платить от 47 250 до 61 350 рублей, что очевидно, гораздо меньше расхода топлива подобного "убийцы бензина".

За тот же миллион можно глянуть и "бэйби Хаммер", а именно модель H3, которая будет свежее и ухоженнее. Правда от транспортного налога это спасет только в случае выбора базовой версии — с 3.7-литровым двигателем на 245 "лошадей". А вот комплектации получше шли с 5.3-литровым V8 мощностью 300 "лошадок" (45 000 рублей налога).

Говоря об американских автомобилях, конечно же, нельзя обойтись без пикапов. Не тех дизельных японских аналогах, которые продавались в Европе и России, а о полноценных full-size траках, на которых в Америке ездит полстраны. Как ни странно, в России их количество, конечно, невелико, но встречается регулярно и иногда по вполне адекватным ценам, хотя и не всегда в достойном состоянии.

Главная модель тут — конечно же, Ford F-150. Пикап встречается на рынке в основном в X, XI и XII поколении. Дешевле миллиона обычно машины с вопросами, так что на покупку приличного образца придется добавлять, но, опять же, если не смущает мощность двигателей фордовской серии Triton. Самый слабый из них чуть-чуть не вписался в ставку и выдавал 252 лошадиные силы, а основной силовой установкой был 5.4-литровый агрегат на 310 "лошадей". Ну а у F-150 XII поколения даже в V6 выдавал уже 365 сил. И это не считая монстра под названием Raptor с 411-сильным двигателем.

Главный конкурент Ford на рынке пикапов, конечно же, не отставал. На пикапах Dodge Ram двигатели слабее 300 лошадиных сил были только в прошлом веке. В нынешнем даже дизельные агрегаты выдают минимум 325 л.с., а самый слабый бензиновый мотор выдает 305, то есть 45 750 рублей налога. При этом главный транспорт техасских ковбоев сегодня вполне реально найти за 600-700 тысяч рублей.

Ну и конечно же, не обойтись без масл-каров, главной концепцией создания которых была установка мощных моторов под капот доступных моделей. В России у моделей маркетинг, само собой, свой — тут купе конкурируют с немецкими премиум-марками, а потому и ценообразование иное. Стоимостной старт на Mustang V — все тот же "миллион с хвостом" за спорткары середины 2000-х годов. И все та же налоговая расплата за обладание городским шоу-стоппером. У Ford минимум 45 000 рублей за V8 4.6.

Фото: iStock

Chevrolet демократичнее: на рынке еще встречаются машины IV поколения второй половины 90-х от 400 тыс.рублей. В такие ставились моторы и поскромнее, однако если уж брать "Камаро", то, конечно, с V8, а это минимум 279 лошадиных сил.

Герой фильма "Трансформеры", Camaro V, как и "Мустанг", начинается в среднем от миллиона. А там под капотом даже V6 имеет минимум 312 лошадиных сил или 46 800 рублей ежегодных гос.отчислений.

15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов

Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов

Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов

Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов

Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов

Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов

Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов

Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов

Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов

На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов

Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов

Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов

Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов

В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: