Двойные стёкла с тонировкой своими руками

Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Похожие статьи

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Двойные стекла с тонировкой

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Двойные стеклоподъемники

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

Двойная тонировка машины

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Читайте также  Аренда автомобиля без экипажа у физического лица

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Секреты двойного остекления :)

Всем снова здравствуйте, это снова я)
Последнее время ко мне приходит очень много сообщений на счёт двойного остекления) Вот прошлая запись:www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152683947/#post
Кто-то восхищается, кто говорит это не нужно — «аквариум» рулит и всё такое, кто-то не может ездить без тонера и хочет себе такую же приблуду!) Ну а больше всего вопросов о том, как всё устроено, как работают подъёмники, как вставить туда два стекла, шоркают ли они друг об друга, цена вопроса ну и всё в таком роде) Сегодня в этой записи постараюсь всё разъяснить и покажу в картинках как же всё таки устроен механизм двойного остекления на моей 99) Ну и скажу пару слов о том, как это делается на приоры и десятое семейство!)

Думаю установщики автоматической тонировки будут не против, ибо я всё придумал и реализовал самостоятельно, а не срисовал где-то) Они как оказалось, хранят это в строжайшем секрете) Ну и сразу хочется сказать, что мой способ не есть путь правильный) Возможно Вы сделаете всё проще и удобней, но я именно так реализовал свою задумку) Вариант этот экспериментальный, требует многих доработок, но он по крайне мере работает!)
— Первое, что сделал это купил стёкла и ЭСП 2109, думаю можно исполь-зовать и другие подъёмники) Даже лучше будет, если знать, что брать) Но я тогда брал на удачу и не знал какие подойдут лучше!)

— Вторым делом я прикупил себе дверь для экспериментов, взял на разборе правую дверь за чисто символическую сумму) Об экспериментах на машине даже мыслей не было, вдруг ещё дверь просверлю случайно) Была поставлена задача собрать всё на купленной двери, довести до ума, а на машину осталось чтоб, только поставить!) Дак вот, внутренности я все вырезал из двери, чтобы ничего не мешало) Осмотрев дверь внимательно понял, второе стекло войдёт без проблем, места там много!)
— Для внутреннего тонированного стекла подъёмник остаётся штатный и стекло на нём останется тоже родное) По сути, нам надо запихать ещё одно наружное стекло и сделать для него ЭСП)
— Долго думал как же устанавливать туда второй подъёмник, места между стеклом и наружной части двери не хватит. Идея пришла не сразу, но она пришла и вполне адекватная: разделить стеклоподъёмник как бы на две части, чтобы моторчик был с одной стороны стекла, а сам механизм с другой)
— Долго вертел в руках моторчик ЭСП и нашёл единственный вариант удлинить его основной вал. Тут поехал к токарю, показал на пальцах что мне нужно) Понял он меня конечно не сразу:) На его вопрос «за чем тебе это?» я даже не знал что ответить) Привёз домой, заменил в моторчике вал, собрал обратно) В принципе добился чего хотел) Постепенно начала прорисовываться общая картина!)

Вот так теперь выглядит моторчик, более длинный вал на мощности самого моторчика ни как не отразился) Теперь самое интересное, как же он расположен в двери, а вот так:

— Сама направляющая стеклоподъёмника выгибается в обратную сторону, так как она будет стоять снаружи стекла!) Выгнул, примерил, посмотрел, что у нас получается)

— И заметил одну не приятную особенность, обоим стёклам просто не реально одновременно опуститься до конца – одно тупо упрётся во второе, так как внизу двери сужение!) Решено было сделать до кантика двери, поэтому наружный подъёмник будет чуть короче, что в дальнейшем нам даст такой недостаток как – не до конца опускающееся наружное светлое стекло) Да и не критично это для меня!) Там всего сантиметров пять оно не до конца будет опускаться) (забегая вперёд: это исправимо!)
— На ходу придумал верхнее и нижнее крепление, выгибал, примерял, подгонял. А уже вечером Батя мне всё это дело прихватил сваркой) Чтобы создать заводской вид — я всё подровнял и покрасил)

— Далее удлинил тросики и рубашки, точнее поставил другие более длинные тросики и соответственно длиннее рубашки. За основу взял тросики газа с 2108. Длину отмерял уже по месту) Собрал весь механизм в сборе) Счастью не было предела) Имеем ЭСП аля Hand Made, который будет поднимать и опускать наше наружное прозрачное стекло)

— Занялся стёклами. . . Я ставил обычное второе стекло! Такое же, как и первое! (чтобы больше не спрашивали из чего второе стекло!) Тонируется стоковое стекло, плёнка клеится снаружи, можно конечно наклеить и изнутри как обычно, но зеркалить тогда будет нереально) Сверху плёнки по периметру внутреннего стекла с наружной его стороны клеится узкая полоска из маделина, она то и не даст нашим стёклам шоркаться друг об друга) Толщина его примерно 1мм, с одной стороны клеевая основа, с другой мягкий бархатистый материал.
— Наружные стёкла. . . Крепление стекла разворачивается и ставится наоборот, при чём правое ставится на левое стекло и левое на правое стекло) Кантик крепления стачивается и низ стекла оклеивается всё тем же маделином, чтобы внутреннее тонированное стекло легко по нему скользило и не царапалось)
— Далее делается проводка под новые ЭСП, я установил две кнопки на панели, справа от пепельницы, подсветка, все дела) Чтобы вошли два стекла доработал сток уплотнитель, вырезав из него лишнее. Вариант не лучший, на будущее ищу альтернативу)
— Устанавливается это всё дело очень муторно) Сначала наружный подъёмник и наружное прозрачное стекло, потом внутренний сток подъёмник и тонированное родное стекло) Как оказалось это не совсем просто запихать второе стекло, когда там уже есть одно!) Но ничего, всё на месте, всё работает, радости конечно нет предела) Тут ещё главное всё правильно отрегулировать, чтоб ничего не косилось!)

Вот именно так я всё реализовал, не буду расписывать прям всё до винтика, так как это уже дело каждого) И каждый сделает так, как считает нужным и правильным!) Общий смысл и все основные секреты, я Вам раскрыл) Я всё делал и переделывал по несколько раз, чтоб добиться нужного результата, думаю у каждого будут свои нюансы) У меня на это ушло около двух месяцев, сам студент днём учусь и работаю, вечером занимаюсь изобретательством!)
В десятом семействе и в приорах таких переделок моторчика не требуется, там заводской подъемник так же выгнут наоборот и так же удлиняются троса, а моторчик стоит наискось под зеркалом, труба тоже режется. Чтобы внутреннее опускалось до конца надо каким-то образом избавиться от углов стекла внизу) Не знаю, либо стёкла под заказ делаются, либо как-то стачиваются они, хотя с калёным стеклом мало чего сделаешь!) Ну а дальше примерно по моей схеме, плюс полная импровизация!)
Необходимые материалы и цены)
— два тросиковых ЭСП по 1000 руб.
— два передних стекла по 500 руб.
— валы токарь выточил за 300 руб.
— маделин взял 0.5м с запасом — 200 руб.
— тонировочка 5% — 300 руб.
— эпоксидка — 100 руб.
— кнопки ЭСП + проводка — 400 руб.
— 4 тросика газа от 2108 — 400 руб.
+ разные мелочи в итоге вышло около пяти тысяч рублей) А сколько пивка и рыбки — это личное дело каждого) Но без этого ни как!) Надо всё же чем-то вдохновляться!)
Плюсы и минусы данной установки:)
Начнём с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте)
— самый большой минус это то, что пришлось расстаться с усилителем двери. . . да увы это так, не ругайтесь сильно, давайте представим что его не было) как их не было на ранешних версиях) Хотя это я так не оставлю, в дверь будет установлен усилитель, но маленько другой формы) Саму же дверь я нигде не резал, всё ставил так, ничего не трогал!)
— зеркалит она, примерно как съёмная тонировка) лечится подбором тонировки, ничего в этом страшного нет) и хоть Вы заклейтесь прозрачную плёнку на светлое наружное стекло, всё равно будет зеркалить! Это всё сказки!)
— наружное стекло опускается не до конца:(, но это тоже исправимо)
Теперь о плюсах)
— Возьмём все плюсы обычной тонировки) и добавим к ним)
— никаких проблем с ДПС, 3 секунды и ты растонирован) и никто не докажет, что ты сейчас только был закатан пятаком) Скоро Июль 2012 когда начнут снимать номера за тонер, весьма актуально!)
— в плохую погоду и в тёмное время суток опускаешь тонированное стекло и всё видно) В принципе основной недостаток обычной тонировки и из-за чего её запрещают!)
— в салоне стало тише от двух стёкол)
Ну и плюс масса положительных эмоций) И моя 99 пока единственная такая) Стали многие узнавать на улице!) Город маленький, слухи распространяются быстро! Думаю до инспекторов тоже дойдёт, что да как оно на самом деле)
Весной, ближе к лету, буду доводить всё до ума. Постараюсь сделать, чтобы наружное опускалось до конца, чтобы ходило пошустрее, а то не много туго ходит, хотелось бы блок управления ЭСП Калина или Волга, ну и возможно доводчики на стёкла) Есть ещё задумка, использовать и для наружного стекла реечный ЭСП, тогда это вообще вечный механизм будет!)
Всем удачи) Пробуйте, экспериментируйте, двигайтесь вперёд и у Вас то-же обязательно всё получиться)
Вот что в итоге вышло, кто не видел!)

Читайте также  Где написан номер

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

Двойные стёкла с тонировкой своими руками

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..

Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.

Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.

Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110

Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).

Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).

Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки

Делаем двойные стекла на ваз своими руками

 Двойные стекла на ваз

Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз?
Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно.
А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.

Читайте также  Кто лишает водительских прав суд или ГАИ

Установку двойных стекол в мире тюнинга называют еще и автоматической тонировкой, которая выполнена может быть двумя способами:

  • при помощи электротонировки;
  • при помощи монтажа двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Как первый, так и второй способ малоизвестны и у многих вызывают много вопросов.

Что дает двойное остекление

Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится.
Итак:

  • Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка.
    Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
  • В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.

Два способа такой тонировки

Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа.
Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:

  • берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
  • когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
  • когда напряжения нет, стекло становится тонированным.

Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.

Электротонировка ваз

Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много.
Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево.
Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей.
Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения.
Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом.
Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери.
Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением.
Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа.
Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать?
Нет ничего проще:

  • берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
  • делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
  • расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
  • во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».

Двойное остекление на ваз 2114

Двойное остекление на ваз 2114

Примечание. Проводим окантовку из моделина только на тонированном, то есть внутреннем стекле, а стандартное остается нетронутым. Но вот там, где штатное стекло вставляется в крепление, покрыть моделином нужно.

  • сменяем стандартные направляющие стекол на Приоровские, так как в них больше места в бархатке.

Важно. Если внутри дверь имела шумоизоляцию, то ее нужно будет убрать, хотя и не полностью. В противном случае, она будет мешать нормальной установке автотонировки.

  • вырезаем небольшой кусок с усилителя двери (после монтажа второго стекла, дверь не будет иметь усилитель).

Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:

  • тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
  • стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
  • дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
  • управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
  • чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
  • если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.

Примерная сумма денег, которая уйдет на самостоятельное автотонирование стекол равна цене в 10 тыс. рублей. А купить двойной стеклопакет даже можно целиком, а установить уже своими руками.

Тонировка внутреннего стекла на Ваз 2107

Чтобы суметь проделать двойное остекление на ваз 2107, нужно научиться делать тонировку.
Для начала рассмотрим плюсы, которые дает вообще тонировка стекол:

  • тонировка способна задерживать до 99% вредного ультрафиолета;
  • снижает наполовину нагрева салона в жаркие дни;
  • самостоятельная тонировка помогает сэкономить немало денег;
  • при аварии и разбивание стекла тонировка поможет удержать осколки, тем самым защищая водителя и пассажиров от опасных порезов;
  • тонировка отлично защитит от отблесков солнца или внезапно включенных фар встречного транспортного средства;
  • тонировка идеально скрывает внутренне пространство салона от посторонних глаз;
  • тонировка дает привлекательный и стильный внешний вид;
  • тонировка защитит панель приборов и другие пластиковые детали салона от прогрева солнцем.

Выбираем качественную пленку

Прежде, чем начать тонирование внутреннего стекла, следует выбрать качественную тонировочную пленку. В данном случае не стоит экономить и лучше покупать сразу хорошее, чтобы затем не нужно было платить дважды.

Так же пленкой делается тонировка фар.
Рассмотрим, какие виды хороших пленок сегодня есть в продаже:

  • пленка Sun Tek, изготовленная компанией Commonwealth Laminating;

Автомобильная тонировочная пленка

Автомобильная тонировочная пленка

  • тонировка Llumar;
  • пленка Sun Control;
  • тонировка Johnson Window Films и другие.

Все они качественные и можно выбрать из них любую.

Примечание. Следует знать, что в упаковке бывает около двух метров тонировочной пленки, нож и пластмассовый шпатель, который идеально разглаживает пленку. Что касается качества пленки, то чем она многослойнее и нейтрального цвета, тем лучше.

Начинаем процесс тонировки

Вооружаемся нужными инструментами:

  • резиновым шпателем;
  • шампунем;
  • пульверизатором;
  • сухой тряпкой без ворсистых составляющих;
  • теплой водой (желательно отфильтрованной);
  • обычным домашним феном.

Смотрим это видео.

  • берем шампунь и смешиваем его с теплой водой (должен получиться 10% раствор);
  • заливаем раствор в пульверизатор.

Примечание. Стекло можно тонировать и на автомобиле, и на столе. Кому как удобнее.
Где бы ни проводилась тонировка, вокруг должно быть очень чисто, так как пыль приводит к нежелательным пузырям. Кроме того, проводить тонировку желательно в пасмурный день, когда не летают комары и другие насекомые.

  • стекло моем тщательно с обеих сторон;
  • если проводим тонировку на автомобиле, то снимаем уплотнители;
  • берем тонировочную пленку и вырезаем ее столько, сколько нужно;
  • опрыскиваем стекло с внешней стороны мыльной водой;

Тонировка

  • прикладываем тонировочную пленку к стеклу;
  • она прилипнет за счет раствора шампуня;
  • вырезаем специальным ножом пленку по контуру стекла;

Вырезаем пленку по контуру стекла

Вырезаем пленку по контуру стекла

  • отслаиваем пленку от тонировки.

Примечание. Вот здесь уже обязательно нужен помощник, который будет держать прозрачный слой, тогда как второй человек будет аккуратно стягивать.Во время проведения процесса отслаивания, следует одновременно опрыскивать пленку мыльным раствором.

  • корректируем пленку на стекле, пока клей полностью не высох;
  • берем резиновый шпатель и начинаем выводить раствор-клей из-под пленки, как на фото;

Выводим клей из-под стекла

Выводим клей из-под стекла

  • раствор, который выдавили, вытираем салфетками;
  • обрезаем пленку, которая остается по краям, под углом в 30 градусов (делается это так для того чтобы край пленки не доходил до края стекла примерно на один миллиметр, иначе со временем пленка начнет задираться);
  • начинаем сушку стекла феном;
  • ждем, пока стекло окончательно высохнет сутки, а лучше даже два дня.

Дальнейшие действия такие же, как и было описано выше при проведении двойного остекления.
Если делать все, как того требует инструкция, то все получится идеально. Таким образом, можно получить качественное двойное остекление, цена установки которой, будет в два, а то и в три раза дешевле монтажа, проводимого в автосервисах.
Кроме того, своими руками можно даже сделать все намного лучше, так как работа с душой порой на голову может стать выше профессионализма. Научившись делать такую тонировку, можно спокойно продолжать установку и на других моделях Ваз, таких как 2110.
Как сделать тонировку правильно и не наделать ошибок – полностью описывается в данной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: