Где зарегистрирован автомобиль по номеру

vitalymorozov

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой "товар" в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые "кривые" машины "впихиваются" всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои "кровные" действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно. На лицо — простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей. Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти. Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….

P . S .: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов. Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться. На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника….

Получение номеров на автомобиль: теперь это можно сделать тремя способами

Теперь водители могут поставить машину на учет через дилерский центр. Кроме того, появилась возможность получать государственные регистрационные знаки не в отделениях ГИБДД, а в автосалонах или напечатать самостоятельно в специализированных фирмах.

Читайте также  Как вернуть предоплату за автомобиль при отказе от покупки

ДИЛЕРЫ ЗАРАБОТАЮТ В ФЕВРАЛЕ

Итак, вступивший в силу Закон «О государственной регистрации транспортных средств» ввел для автовладельцев право выбора, где и как получать номера на машину. Первый вариант — прежний: как и раньше, человек может получить государственный регистрационный знак в подразделении Госавтоинспекции, оплатив полную пошлину в размере 2 850 руб. Автовладелец также может получить в подразделении лишь Свидетельство о регистрации транспортного средства, уплатив пошлину 850 руб., а номер напечатать самостоятельно у изготовителя госрегзнаков, включенного в официальный реестр МВД. Всего таких фирм порядка 400 по всей стране, не считая филиалов (общая сеть пунктов печати госрегзнаков насчитывает около 1500 точек). Предельные тарифы установлены ФАС в размере 2000 руб. за номер. С начала 2020 года подобной услугой воспользовались 25 тыс. человек.

И самый простой вариант — оформить документы и получить номерной знак с помощью автодилера. Представитель салона самостоятельно проверит все документы, отправит в ГИБДД через портал госуслуг все данные плюс фотографию машины, ГИБДД дистанционно зарегистрирует авто, напечатает СТС и номер, сотрудник дилера заберет документы и привезет в автосалон. В ГИБДД получили первые 10 заявок от автосалонов на включение их в реестр организаций, имеющих право ставить новые автомобили на учет. Документы поступили от автодилеров из Московской области, Красноярского края и Ярославской области.

«Думаю, уже в ближайшие дни — в феврале — первые дилеры начнут выдавать номерные знаки, — отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Николай Шеюхин.

В Госавтоинспекции напомнили, что данную услугу могут представлять не все компании, а вошедшие в реестр специализированных организаций МВД. В штате у автодилера также должен быть специальный сотрудник, которому необходимо пройти обучение.

МЛАДШЕ 16? РЕГИСТРИРУЙ НА РОДИТЕЛЯ

Пока же наибольшей популярностью пользуется опция по самостоятельной печати номеров: так с начала года поступили уже 25 тыс. человек.

По новым правилам, возможность ездить без номеров в течение 10 дней осталась только у водителей, которые не зарегистрировали автомобиль в дилерском центре. Если же автомобилю у дилера присвоили госномер, но сами таблички не выдали, выехать на нем из автосалона, даже чтобы доехать до ГИБДД, владелец уже не может.

«С момента регистрационного действия, когда автомобилю присвоили госрегномер, вариантов движения без номера у него уже нет. Как только действие регистрационное проведено, свидетельство о регистрации получено, владелец транспортного средства обязан изготовить знаки для того, чтобы участвовать в дорожном движении», — сообщил Николай Шеюхин.

Закон также впервые ввел привязку кода номера к региону регистрации автовладельца. Если, к примеру, житель Мордовии покупает машину у москвича, то теперь он имеет право использовать номер исключительно с 13-м регионом.

Если автовладелец обращается в подразделение ГИБДД, где он проживает, то получает там номер или изготавливает самостоятельно. Если автовладелец хочет зарегистрировать машину в «чужом» регионе (в подразделении региона, где он не зарегистрирован), то номера надо будет печатать самостоятельно в пункте печати знаков. В Госавтоинспекции говорят, что новый механизм получения номерных знаков работает. Первый госрегзнак в 2020 году самостоятельно напечатал житель Москвы, находясь в Комсомольске-на-Амуре.

Кроме того, законов уточнен порядок регистрации транспортных средств, собственники которых не достигли 16 лет. Такие машины регистрируются на одного из родителей, опекуна или попечителя, а по достижению 16 лет авто необходимо перерегистрировать на повзрослевшего собственника.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Как осуществляется проверка авто по гос номеру

Как осуществляется проверка авто по гос номеру

Государственный номер – это важнейший источник информации об автомобиле, который поможет узнать практически всю его историю. Не зря его пишут и в техническом паспорте, и во всех других документах на машину. Раньше, чтобы получить подобную информацию, нужно было обращаться в отделение ГИБДД, но сейчас можно сэкономить время и узнать все онлайн. Многие водители недооценивают преимущества сервисов проверки, а это один из самых надежных способов отслеживать историю своего авто. И не попасться в руки мошенников при покупке.

https://avtoproblema24.ru/ и там же посмотреть информацию, которую следует перепроверять в первую очередь.

Проверка полезна и в случаях ДТП. Не у каждого водителя есть полис ОСАГО, некоторые используют недействительную страховку (иногда сами об этом не зная). Вводить номер полиса очень долго и времени на получение результата уйдет больше, чем при онлайн-проверке по номеру.

Владельцам автостоянок также рекомендуется прибегать к проверкам. Бывают случаи, когда владелец транспорта не имеет права им пользоваться и даже оставлять его на стоянке. Транспорт может разыскиваться в связи с судебными разбирательствами, угоном или по другим случаям. Своевременная информация поможет избежать проблем с правоохранительными органами.

Что покажет проверка

После обработки номера появится информация о:

  1. Основных данных автомобиля (год выпуска и страна, цвет и марка)
  2. Числится ли транспорт в базе угнанных машин
  3. Были ли случаи ДТП
  4. Юридических тонкостях
  5. Может ли владелец ее продавать

С первым пунктом все прозрачно, а вот об остальных стоит поговорить подробнее. Что касается угона, это не всегда точная информация, поскольку чаще всего при продаже меняются номера. Но некоторые угонщики предпочитают просто перегнать машину в новый регион и оставить прежний ВИН. Данные об авариях так же очень полезны, поскольку позволяют новому владельцу машины узнать, насколько осторожно ею пользовались. Какие были нанесены повреждения, были ли пострадавшие.

Четвертый пункт один из наиболее важных. Дело в том, что за автомобилем могут числиться неуплаченные штрафы или на него наложен запрет. Это означает, что авто можно пользоваться какое-то количество времени, но продавать его не имеют права. Иногда бывает, что запрет наложен судебными приставами (машина могла быть записана в качестве залога или взята в кредит, а долг не оплачен) и тогда транспорт в любом случае заберут.

С продажей связан и последний пункт. Часто практикуют мошеннические схемы, когда машину дарят кому-то из родственников, оформляют все нотариально и в тот же день заключают договор купли-продажи. По итогу сделка будет недействительной. Также бывают ситуации, когда у машины несколько владельцев и для продажи необходимо согласие каждого.

Где посмотреть и как это сделать

Есть два варианта:

  • Официальный сайт ГИБДД
  • Сторонне ресурсы

И лучше использовать оба, поскольку они дают немного разную информацию. Использовать официальный сайт ГАИ очень просто: нужно перейти на главную страницу и найти раздел «проверка машины». Там вводится номер и место регистрации (код региона). На обработку уходит несколько минут и затем выдаются результаты о неоплаченных штрафах. Чтобы увидеть остальную информацию, нужно листать главную страницу и переходить на соответствующие блоки. Например, проверка машины на залоги и ограничения находится ниже проверки на штрафы и так далее.

Читайте также  Как проверить машину при покупке с рук

Проверка на посторонних ресурсах не всегда надежна, хотя они используют довольно простую схему: собирают данные из всех доступных баз и размещают их в одном месте. Но преимущество в том, что можно получить расширенную информацию. Например, использовалось ли ТС как такси. Водитель обязан получить лицензию на право перевозки людей и зарегистрировать машину. Данные о ней отображаются после в базе предприятий такси. Также ресурсы помогают узнать, а не простаивала ли машина? Насколько своевременно проходились техосмотры, продлевался ли вовремя ОСАГО.

Проверка машины по государственному номеру полезна для любого водителя. Но особенно важно к ней прибегать при покупке автомобиля. Это поможет выяснить, насколько правдивы предоставляемые продавцом сведения и избежать дальнейших проблем. Кроме того, это отличный способ отслеживать штрафы и вовремя их оплачивать. Такая проверка занимает всего несколько минут, а для проведения нужен только доступ к Интернету.

Чья VINа? Челябинец купил в автосалоне кроссовер с двойными номерами

Новый автомобиль Александр приобрел у неофициального дилера «Авто-Люкс» и вскоре обнаружил странную вещь — идентификационный номер (VIN), указанный в техпаспорте, не совпадал с номером на самой машине. К тому моменту владелец иномарки уже поставил ее на учет в ГИБДД, при этом запрос в базу данных инспекции вернул результат: автомобиль с данным VIN не зарегистрирован. Челябинец решил, что стал жертвой мошенничества, тем более салон «Авто-Люкс» накануне засветился в наших новостях после инцидента с потенциальной клиенткой.

Проверка автомобиля по VIN, указанном на табличке под капотом (и в окошке под лобовым стеклом). По данным ГИБДД, машина с таким VIN не зарегистрирована вообще.

Как и все новые машины, Hyundai Александра сразу шел с электронным паспортом (ЭПТС). На руки владельцу в этом случае выдается выписка, содержащая регистрационные данные. На первой странице выписки указывался VIN, начинающийся с литер XWEJ. Но на табличках под капотом автомобиля, под лобовым стеклом и перед пассажирским сиденьем, был указан VIN, начинающийся с литер TMAJ и с абсолютно другими цифрами. Этот же номер фигурировал в договоре купли-продажи.

В выписке из ЭПТС значится VIN, который начинается с литер XWEJ. (всего 17 символов)

Фото: читатель 74.RU

На табличке под капотом — совсем другой код, начинающийся с TMAJ. (также 17 литер)

Фото: читатель 74.RU

Мы обратились за разъяснениями к официальному дилеру марки Hyundai — компании «Регинас». В отделе логистики нам объяснили, что речь не идет о подлоге — у сделанных в Калининграде кроссоверов Tucson, как и у многих автомобилей российской сборки, действительно два VIN-кода. Почему это так и какой VIN верный?

Hyundai Tucson для российского рынка делают на калининградском заводе «Автотор». И это — причина появления второго VIN

VIN — уникальный 17-значный номер, который используют для однозначной идентификации автомобиля. VIN присваивает производитель и наносит его на табличку или выбивает прямо на кузове. Помимо VIN автомобили могут иметь номер двигателя, рамы, кузова, но для легковых машин VIN — основной регистрационный код.

Но кроссоверы Hyundai Tucson имеют двойное «гражданство»: машинокомплекты производят на заводе в чешском Ношовице, а финальная сборка происходит на калининградском «Автоторе». В результате VIN присваивает и чешская сторона, и российская. При этом для регистрации в РФ значим именно второй VIN, таблички с которым приклеены к центральным стойкам автомобиля (видны при открытых передних дверях) — именно их сверяют инспекторы ГИБДД.

Месторасположение таблички с верным VIN у Hyundai Tucson — на центральной стойке

Фото: читатель 74.RU

Что до «импортного VIN», то он тоже указывается в ЭПТС, но на третьей странице в разделе «Иная информация».

Третья страница выписки из ЭПТС — здесь указан чешский VIN, но лишь на правах дополнительной информации

Фото: читатель 74.RU

Первые три литеры VIN отражают место производства машины, определить которое можно по каталогу. Например, буквы TMA — это как раз чешский завод Hyundai Motor Manufacturing Czech, а XWE — российский «Автотор». Именно этот VIN, начинающийся с литер XWE, и фигурирует в регистрационных данных автомобиля Александра. Этот же код нужно использовать при покупке запасных частей.

Двойные VIN имеют многие автомобили, собираемые в России методом крупноузловой сборки. И знать об этом полезно, в том числе, чтобы не попасться на развод, когда где-нибудь в Краснодарском крае инспектор объявит ваш автомобиль нелегальным из-за несовпадения VIN на кузове и в документах.

Кстати, табличку с VIN несложно оторвать или повредить в ДТП — несколько лет назад это приводило к фактическому списанию автомобиля. Но с 2020 года в правилах регистрации появилась пусть муторная, но всё же рабочая процедура восстановления поврежденного VIN — для этого на кузов наносится дополнительная маркировка.

Нужно быть внимательным и с номерами двигателя: вот история покупки подержанной KIA Spectra, которую невозможно поставить на учет.

«Спутник V» никому не нужен: зачем россияне едут за вакцинами в Европу, сколько платят и чем рискуют

В России набирает популярность так называемый вакцинный туризм. Граждане, которые боятся и не хотят прививаться отечественным «Спутником V», едут в Европу и вакцинируются всемирно признанными препаратами.

Зачем им это нужно, сколько стоит подобный тур и какие возможности дает западная вакцина – читайте в материале OBOZREVATEL.

«Спутник» никому не нужен

В России ситуация с доверием к COVID-вакцинам – одна из самых худших в мире. Согласно июньским опросам, 63% граждан не хотят в ближайшее время прививаться от коронавируса. Результат на лицо: если в РФ хотя бы одну дозу получили всего 35%, то в Сингапуре, Дании и Великобритании этот показатель давно уже превысил 70%.

Но проблема не только в недоверии. Большая часть граждан, которая решила вакцинироваться, хочет свободно путешествовать по миру, а «Спутник V» этого позволить не может – Всемирная организация здравоохранения не спешит одобрять препарат. Более того, некоторые эксперты даже сомневаются в его эффективности – они отмечают, что данных об исследованиях недостаточно, и называют вакцину «русской рулеткой».

Вакцина "Спутник V"

Это значит, что свободно передвигаться по Европе или США, даже при наличии визы, у них не получится. Конечно, «Спутник» не совсем безнадежен – с ним можно поехать в Эстонию, Грецию, Болгарию, на Кипр или в Хорватию. Однако туризм без карантинов и ПЦР-тестов по Италии, Испании, Франции, Великобритании прямыми рейсами подходит только для привитых одобренными ВОЗ препаратами.

Социологи считают, что признание «Спутника» на международном уровне подтолкнет граждан к вакцинации российским препаратом. Но когда это произойдет и произойдет ли вообще – непонятно.

Сербия: дешево, но безрезультатно

Этой ситуацией воспользовались туроператоры, которые с недавних пор предлагают вакцинные туры в Европу. Чтобы сделать прививку знакомыми украинцам Pfizer или Moderna, граждане РФ отдают огромные суммы – около 100 тысяч рублей с человека (1,2 тысячи евро).

Читайте также  Осмотр или досмотр автомобиля

Среди самых популярных направлений – Сербия. Попасть туда просто: не нужны ни виза, ни прохождение карантина. Достаточно свежего ПЦР-теста. К тому же, власти страны объявили программу по бесплатной вакцинации иностранных туристов.

Трехдневная поездка в Белград обойдется примерно в 69 тысяч рублей (около 830 евро). Вакцинироваться предлагают тремя препаратами на выбор: Pfizer, AstraZeneca, Sinopharm. Однако если выбирать двухкомпонентную вакцину, то путешествие придется повторить через три недели. Соответственно, расходы возрастут.

Но даже в таком случае есть подводные камни. Дело в том, что россияне, привитые в Сербии, могут получить только местный сертификат вакцинации. Этот документ не является европейским «зеленым» паспортом, а принимают его не все государства.

Германия: дорого и без гарантий

Еще одна популярная страна для вакцинного туризма – Германия. Здесь ценник для россиян еще выше. К примеру, прививку Johnson &Johnson можно сделать за 73 тысячи рублей (880 евро), Pfizer чуть подешевле – 49 тысяч рублей (590 евро). Однако последний препарат колоть нужно дважды, так что суммарно получается 98 тысяч рублей (1180 евро). И это все без стоимости билетов на самолет и проживания в гостинице.

Для путешественников, которые не имеют шенгенской визы, придется доплатить и за ее оформление. А если не знаешь английского или немецкого, то еще и за услуги переводчика. Это примерно 120 евро за два часа работы. Итого – более 120 тысяч рублей (1 460 евро), и это только по самым скромным подсчетам.

Вакцинация от COVID-19.

Самое интересно, что Германия еще не открыла свои границы для россиян и разрешает им въезд только в исключительных случаях. В список обстоятельств, по которым разрешен въезд в ФРГ, входят «веские медицинские причины» – «если лечение может проводиться только в Германии или, по меньшей мере, не в стране происхождения, либо оно уже началось здесь, и если без лечения жизнь будет находиться под угрозой или существует риск значительного необратимого ущерба». Как туроператоры собрались обходить правила – непонятно.

Отметим, что в самой РФ не зарегистрирована ни одна из иностранных вакцин. А привиться ими внутри страны невозможно. Это значит, что гражданин, который вакцинировался Pfizer или Moderna, в России будет считаться непривитым. Но, видимо, самих россиян это мало волнует.

Белорусы тоже хотят американскую вакцину

В соседней Беларуси тоже набирает популярность вакцинный туризм. Сейчас в стране можно привиться только российским «Спутником» или китайским препаратом Vero Cell. В связи с этим турфирмы начали предлагать местным жителям поезди за рубеж для получения международно признанной вакцины.

Украинцы зря боятся вакцин, их эффективность доказала история

Например, тур во Львов стоит 85 евро, и туристам обещают вакцинацию препаратом Pfizer. Поездка в Румынию стоит 290 евро, и туда входит вакцинация однодозовой Johnson & Johnson. В будущем обещают добавить Хорватию. Еще одним возможным вариантом рассматривают Турцию, где иностранцев тоже вакцинируют бесплатно.

Значительная часть украинцев, несмотря на доступность признанных на мировом уровне вакцин, все еще отказывается делать прививку. Согласно опросам, больше половины граждан не собирается в ближайшее время вакцинироваться. Хотя очередная волна заболеваемости наглядно показала эффективность препаратов – в реанимациях нет пациентов, которые успели пройти полный курс иммунизации. Даже если такие граждане заболевают, то намного легче переносят инфекцию. Они не умирают и не страдают от последствий COVID-19.

Важно: контент, размещенный на данной странице OBOZREVATEL, является результатом творческих исследований автора: он может не иметь медицинского образования или научной степени. Текст не проверяется специалистом в области медицины на предмет точности, сбалансированности, объективности. Некоторые публикации содержат подробности лечения или применения лекарственных препаратов. Данная информация не является руководством к действию и должна быть использована только после обсуждения с вашим лечащим врачом. OBOZREVATEL не призывает применять или распространять какие-либо лекарственные препараты, способы лечения и виды медицинских услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: