Как уменьшить мощность в ПТС

Как уменьшить мощность в ПТС


А я не буду тонировать свою машину — я симпатичный!

Группа: Пользователи
Сообщений: 3854
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2212 раз(а)

Машина — это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.

RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

adik
Просмотр профиля

почти местный

Группа: Пользователи
Сообщений: 17304
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6688 раз(а)

влад11
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 505 раз(а)

MrDims
Просмотр профиля


злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

dig
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 462 раз(а)

Реклама партнёров
abc4free
Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)

breslavich
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.4.2014
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Люди пишут, что в НАМИ таких справок не дают (((
Похоже только замена авто ((

adik
Просмотр профиля

почти местный

Группа: Пользователи
Сообщений: 17304
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6688 раз(а)

любитель 2
Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)

juran777
Просмотр профиля


А я не буду тонировать свою машину — я симпатичный!

Группа: Пользователи
Сообщений: 3854
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2212 раз(а)

Машина — это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.

RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

любитель 2
Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)

Реклама партнёров
juran777
Просмотр профиля


А я не буду тонировать свою машину — я симпатичный!

Группа: Пользователи
Сообщений: 3854
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2212 раз(а)

налог_влад.jpg ( 46,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

Машина — это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.

RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

Отказ от корректировки мощности в ПТС

Здравствуйте. Ситуация следующая, приобрел а/м, поставил на учет в районом МРЭО, выдали св-во о регистрации, в нем написана мощность моего а/м — 187,5кВт(255лс), по факту в ПТС 187.5кВ(250лс). Обратился с просьбой это исправить, отказ ссылаясь на то что кВт автоматически переводятся в лс через коэффициент 1,36. Раздобыл заключение о мощности моего А/М (в приложении), заполнил заявление на внесение корректировки в ПТС, прошел осмотр а/м на площадке, после чего отправили к начальнику данного МРЭО, где и был послан со своей бумагой, ссылаясь на то что никаких таких организации не знает, и ничего подписывать не будет. Как мне действовать в данной ситуации, если при этой процедуре мне обязательно нужно предъявлять свой а/м для осмотра перед тем как идти к начальнику? Как повлиять на начальника МРЭО и получить письменный ответ?

В соответствии с п. 23 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005)

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения) либо личной номерной печати должностного лица таможенного органа.
Т.к. оформление ПТС осуществляли МРЭО и изменения должны быть внесены сотрудниками МРЭО.

Если сотрудники отказываются это сделать можно обратиться в суд с требованием о признании незаконным отказа МРЭО ГИБДД. Чтобы Ваше обращение рассмотрели нужно направить письмо заказным с уведомлением в адрес начальника МРЭО, он в любом случае должен дать мотивированный письменный ответ, после его ответа определиться стоит ли обращаться в суд.

Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией

Вам же главное нужно другое свидетельство о регистрации, которое будет основанием для исчисления налога. Свидетельство о регистрации с ошибкой выдали работники МРЭО, значит пусть они и исправляют эту ситуацию, не исправят жалоба в суд.

Только у Вас в заключении указана мощность 250 л.с. (183,8 кВт), а вы указываете, что в ПТС указана мощность 250 л.с. (187,5 кВт). Это не опечатка?

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение? Придётся платить более высокий транспортный налог и ОСАГО будет обходиться дороже?

200-250лс = 75р за лс

251 и более = 150р за лс

если 250лс = около 18тр

если 255лс = около 38тр

Сергей, документ необходимо исправлять в месте где допущена была ошибка, ведь необходимо заверить той же печатью.
А если это не возможно, и вам отказывают можно обратиться в суд с заявлением об установлении факта имеющего юридическое значение. Только вот по времени займет это около месяца, выберите для себя удобный вариант.

(В соответствии со ст.3 ГПК РФ Вы вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интереосов. В случае отказа в удовлетворении исковых требований, Вы вправе обжаловать решение суда в Вышестоящий суд).

А вот Вам важная ссылочка.

Распоряжение ГТК РФ от 11 июня 1998 г. N 01-14/629
«О порядке заверения изменений, вносимых в ПТС»
В связи с поступающими обращениями таможенных органов и подразделений ГАИ МВД России в целях единообразного применения таможенными органами Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД, ГТК и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195, (далее — Положение) устанавливается следующий порядок заверения изменений и дополнений, вносимых в указанные паспорта, выдаваемые таможенными органами (ЕСЛИ ОШИБКА БЫЛА СОВЕРШЕНА ИЗНАЧАЛЬНО ИМИ ):
См. Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденное приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134
1. В соответствии с п. 2.1.4 Положения изменения и дополнения вносятся в раздел «Особые отметки» паспорта только выдавшими паспорт таможенными органами.
2. Каждое внесенное изменение и дополнение (с проставлением даты внесения) должно быть заверено подписью должностного лица таможенного органа и оттиском его личной номерной печати в случае, если изменения (дополнения) вносятся тем же должностным лицом таможенного органа, которым производилось оформление паспорта транспортного средства.
В случае внесения изменений и дополнений иным должностным лицом таможенного органа такие изменения и дополнения заверяются подписью специально уполномоченного должностного лица таможенного органа и оттиском печати таможенного органа.
3. Начальникам таможенных органов учесть положения настоящего распоряжения при определении перечня должностных лиц, подписи которых могут заверяться оттиском печати таможенного органа.
Заместитель председателя
Комитета В.В.Шпагин

Читайте также  Как узнать автомобиль в аресте или нет

Простите, для Вас эти пять лошадиных сил имеют какое-то принципиальное значение?

естественно. 250 в Санкт-Петербурге раз пороговое значение, цена вопроса увеличение налога в 2 раза

я так понимаю гибдд определило что свыше 250 л. с. это свыше 183,9 кВт

Блог Дмитрия Казакова (когда-то он был автомобильным)

Как уменьшить мощность мотора в ПТС. И налог, и страховку.

Как уменьшить мощность мотора в ПТС. И налог, и страховку.

Как уменьшить мощность мотора в ПТС. И налог, и страховку.

Стал я намедни обладателем довольно древнего (2000 год) и невероятно «усталого» (это было оправдано его ценой) Хёндай Акцента в достаточно редкой комплектации. Сам такого вблизи никогда не видел. АКПП, все удобства, кузов — хэтчбек, да ещё и мотор не 102-сильный 16-клапанный, а 12-клапанный мощностью 88 сил. С таким мотором машины сюда не поставлялись и здесь не собирались. Но это мелочи, а вот, заглянув случайно в ПТС, я узрел там невероятный табун лошадей под капотом. Аж цельных 114 штук! Теперь уж, за давностью, никто не узнает, что курил тот, кто эту цифирь ставил, да и дело это сугубо личное. Но я-то не горю желанием платить налог и страховку за то, чего на самом деле у меня нет, за лишние лошадиные силы. А что же делать? И что, если не как обычно. а пойти законным путём? Интересно же. Опять же, мимо ГИБДД сейчас поеду.

И заехал в ГИБДД, и подошёл там к окну справки, и, для верности, ещё и к инспектору, принимающему документы. И там сказали, что, ежели законным путём, то надобно держать путь в сторону ТПП (торгово-промышленная палата), писать там заявление и получать заключение эксперта, в каковом будет указано, сколько же там у меня под капотом. На вопрос по поводу страховки было отвечено, что в страховую надо ехать с документом из ТПП, чтобы уже по реальной мощности стоимость страховки считали.

В городе Воронеже торгово-промышленная палата находится на улице 9 января в доме №36. Оный дом расположился прямо на пересечении с улицей Фридриха Энгельса. Заезд именно с последней. Надобно иметь в виду, что места во дворе там практически нет, а эвакуаторы на улице (там запрещена остановка) работают вполне себе исправно. Об этом меня по телефону предупредил эксперт. И действительно, странновато наблюдать в центре города Воронежа совершенно свободную от припаркованных авто правую полосу. Она просто голой какой-то кажется.

Поелику у них (в ТПП) с ответами на письма, написанные с сайта, имеются проблемы технического характера (на письма-то они отвечают, но вот только адреса обратные в этих письмах какие-то странные, а потому до адресатов ответы никогда не доходят), то ссылку я тут помещать не стану, ибо толку от неё никакого нет. Звоните туда по телефону (473) 277-24-87, говорите, что вам надо, и вас соединят с соответствующим специалистом.

Не дождавшись ответа по почте, набрал указанный выше номер, и меня соединили с экспертом. Обрисовал ему ситуацию, он сказал, что я могу сегодня же приехать, что он произведёт экспертизу автомобиля и, если всё так, как я говорю (это он проверит), то тут же и «нарисует» заключение. Сказал ещё, что надобно непременно представить авто на осмотр, а также иметь при себе ПТС и СТС. Сообщил также, что цена вопроса — 1500 российских рублей. Цену я счёл разумной, и мы договорились на «после 14:30».

Приехал, позвонил снизу. Вышел, весёлый такой, дядька. Долго лазил по машине, изучая всяческие подробности, хотя на клапанной крышке довольно крупными буквами было написано 12V. Да и в ПТС модель движка тоже была указана G4EB (это 12-клапанный 88-сильный). Окончательно уверился он тогда только, когда увидал на передней панели табличку, из коей явствовало, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, идут только с аббревиатурой SOHC. Сей набор буковок означает, что мотор верхневальный, а распредвал в нём только один (2 вала обозначаются буковками DOHC). Следовательно, налицо все основания немедленно выгнать из под капота случайно заблудившихся там по чьему-то недосмотру лошадей. С тем эксперт и удалился, велев ожидать.

Минут через 15 он позвонил и попросил подняться на 5-й этаж в 511 кабинет. Там я написал заявление. Ну, точнее говоря, вписал в готовый бланк одну строку, расписался в необходимых местах и получил за это вполне себе респектабельного вида документ с синюшной печатью и подписью специалиста. В документе было написано, что, по заявлению от такого-то гражданина, при ярком солнечном свете (кроме шуток), была произведена экспертиза, в ходе коей выяснилось, что в моторе представленного на осмотр авто лошадиных сил содержится всего лишь 88, а киловатт, так и вовсе каких-то жалких 64,7.

Далее я поехал с этой бумагой в страховую (там заранее договаривался), где, на основании выданного ТПП документа, мне застраховали автомобиль из расчёта 88-и, а не 114-и сил, как было написано в ПТС.

Вот, собственно, и всё. То есть, если у вас в ПТС мощность двигателя или какой-то другой параметр указан неверно, а вы желаете это исправить, — езжайте в ТПП. Вам там сделают экспертизу и выдадут заключение, на основании которого в ГИБДД внесут изменения в ПТС и СТС.

Если вы живёте в Воронеже, то вот вам телефон эксперта.
8 (950) 760-25-37
Александр
Он разрешил мне здесь его опубликовать. Стало быть, если шо. вы можете звонить прямо ему на мобильник. Только скажите, что вы на этом блоге телефон взяли, чтобы он не сильно удивлялся. Он, кстати, вполне себе нормальный контактный мужик. Мне — понравился, несмотря на излишнее, на мой взгляд, внимание к деталям. Хотя, кто бы говорил про излишнее внимание к деталям! Сам-то как машины смотрю? Ну да ладно. Как написалось, так пусть и останется.

На том позвольте откланяться.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы

Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы Публикаций на блоге не было аж целых восемь месяцев. И некоторые читатели и подписчики пишут и даже звонят, чтобы поинтересоваться. ..нет, конечно, не моим здоровьем! Как вы могли такое подумать? Интересуются тем, почему прекратились публикации, и когда они возобновятся.

Приключения одной гитары. Как я купил Yamaha CG182S Yamaha C40 была куплена мною вполне сознательно. Я знал, что хочу именно её. И знал, почему. Но прошло семь месяцев ежедневных занятий (стараюсь играть не менее часа в день), и захотелось лучшего звука.

Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет. Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется .
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального. );
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.

    Рейтинг популярности — на эти заметки чаще всего ссылаются:

    1. 132 Разборная алюминиевая лодка. ‘Ремикс’ Автобота и Триумфа 350
    2. 084 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
    3. 062 Видеорегистратор. Трилогия (часть 2). Баян мечты!
    4. 054 Осторожно! — новый порядок регистрации транспортных средств.
    5. 045 Каким и почему должен быть знак (стикер) ‘Шипы’.
    6. 044 Дорога Воронеж — Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
    7. 042 Магазин ЕВРОМОТОРС в Воронеже. Осторожно! Не вляпайтесь!
    8. 042 Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару
    9. 039 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
    10. 037 Adblock plus. Если у вас ещё нет, то настоятельно рекомендую
    март 2015
    пн вт ср чт пт сб вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    • Машина времени
    • Самые Главные
    • Анонсы статей по темам:
    • Оглавление категорий:
    • Сервисы:
    • Мы имеем на борту:
    • Налоговые вычеты :
    • Выберите правильный авто:
    • Используйте мой опыт:
    • Как выбрать автомобиль:

    Получите 7 авторских статей
    Подпишитесь прямо сейчас
    Просто заполните форму

    Как изменить грузоподъёмность в ПТС

    Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.

    Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС

    Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:

    1. После переоборудования автомобиля. Речь идёт о замене кузова, установки дополнительного оборудования (утепления, ГБО и т.п.), замене подвески на ту, у которой большая грузоподъёмность. До проведения работ необходимо согласовать план с ГИБДД.
    2. Подав заявление руководителю компании, которой принадлежит авто, указав, что полная масса т/с снижена из-за изменения в характеристиках или элементах машины. Предоставив копию ПТС, можно получить заключение об уменьшении максимальной массы для ГИБДД.
    3. Если изначально были указаны недостоверные данные о массе авто. Для смены вновь потребуется написать прошение на имя директора компании, предоставив копию ПТС. Если потребуется, можно отправить автомобиль на взвешивание, по итогам которого выдадут заключение для ГИБДД.

    Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.

    Как изменить грузоподъемность машины в ПТС

    Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.

    В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.

    ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.

    Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.

    Тогда порядок действий такой:

    • Подаётся заявление в ГИБДД с просьбой провести осмотр.
    • К назначенной дате нужно пригнать авто к месту экспертизы.
    • Специалисты определяют допустимую массу машины без нагрузки и предельный вес.
    • Если по итогам осмотра было выявлено расхождение с данными, указанными в документации, то правильные сведения будут внесены в ПТС и СТС.

    Условия внесение изменений в конструкцию ТС

    Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.

    Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.

    Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.

    Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:

    1. элементы, поставляемые на сборочное производство ТС (кроме тех компонентов, на которых необходимо получить сертификат соответствие согласно Правилам ЕЭК ОНН);
    2. б/у частей;
    3. восстановленных элементов (кроме шин с восстановленным протектором).

    Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.

    Грузоподъёмность была указана неверно

    Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.

    Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.

    В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.

    В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:

    • категорию;
    • максимально допустимый вес;
    • массу без нагрузки.

    Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.

    Тема: Интересно кому нибудь занижение мощности в ПТС.

    Интересно кому нибудь занижение мощности в ПТС.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от бешеный Эд

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от major

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от бешеный Эд

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от max-r2

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от бешеный Эд

    Не сдерживай себя))

    Расценки на услуги по технической экспертизе автотранспортных средств с 15.01.2010

    Изменение конструкции двигателя, заключение о мощности двигателя 2200-5000
    Замена двигателя, категория «В» 2200
    Замена двигателя, категория «С», «D» 2600-3500
    Замена кузова, категория «D» 2600-3500
    Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «В» 2200-2500
    Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «С» 2400-2700
    Из фургона в пассажирский, категория «D» 2600-3000
    Изменение пассажировместимости связанное с изменением категории из «D» в «В» 2200-2500
    Изменение пассажировместимости связанное с изменением категории из «В» в «D» 2600-3000
    Замена двигателя и кузова, категория «В» 2000 х2
    Замена двигателя и кузова, категория «С», «D» 2500-3000 х2
    Замена двигателя и кузова «джип», категория M1, N1 2200 х2
    Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т) 2200-3500
    Прицепы категории О3 (3,5-10 т), О4 (более 10 т) 2700-4500
    Установка газобаллонного оборудования 3000-4500
    Установка краново-манипуляторного устройства (КМУ) 2600-3500
    Учебный, категория «В» 2000
    Учебный, категория «С», «D» 3000
    Установка лежачих мест в автобус 3500-4500
    Изменение силовой системы кузова, колесной базы, категория «В» 2500-4000
    Изменение силовой системы кузова, колесной базы, категория «С», «D» 3000-4500
    Переоборудование автобуса для перевозки детей 3000-4500
    Переоборудование для перевозки опасных грузов 3500-4500
    Установка ремней безопасности, категория «D» 2500-4000
    Переоборудование автомобиля под особое назначение (автомобиль-дом, офис; специальная лаборатория) 3000-4500
    Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства 2500-4000
    Помощь в оформлении сопроводительных документов

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от max-r2

    Не сдерживай себя))

    Расценки на услуги по технической экспертизе автотранспортных средств с 15.01.2010

    Изменение конструкции двигателя, заключение о мощности двигателя 2200-5000
    Замена двигателя, категория «В» 2200
    Замена двигателя, категория «С», «D» 2600-3500
    Замена кузова, категория «D» 2600-3500
    Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «В» 2200-2500
    Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «С» 2400-2700
    Из фургона в пассажирский, категория «D» 2600-3000
    Изменение пассажировместимости связанное с изменением категории из «D» в «В» 2200-2500
    Изменение пассажировместимости связанное с изменением категории из «В» в «D» 2600-3000
    Замена двигателя и кузова, категория «В» 2000 х2
    Замена двигателя и кузова, категория «С», «D» 2500-3000 х2
    Замена двигателя и кузова «джип», категория M1, N1 2200 х2
    Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т) 2200-3500
    Прицепы категории О3 (3,5-10 т), О4 (более 10 т) 2700-4500
    Установка газобаллонного оборудования 3000-4500
    Установка краново-манипуляторного устройства (КМУ) 2600-3500
    Учебный, категория «В» 2000
    Учебный, категория «С», «D» 3000
    Установка лежачих мест в автобус 3500-4500
    Изменение силовой системы кузова, колесной базы, категория «В» 2500-4000
    Изменение силовой системы кузова, колесной базы, категория «С», «D» 3000-4500
    Переоборудование автобуса для перевозки детей 3000-4500
    Переоборудование для перевозки опасных грузов 3500-4500
    Установка ремней безопасности, категория «D» 2500-4000
    Переоборудование автомобиля под особое назначение (автомобиль-дом, офис; специальная лаборатория) 3000-4500
    Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства 2500-4000
    Помощь в оформлении сопроводительных документов

    ХеХе)))Так то оно так))Только вот это ты платишь только за справочку))А плюс еще сами изменения(которые по сути быть обязаны)в их сервисе(который берет побольше). и ты думаешь,что так просто,приехать туда на эС6 с мотором 4.2 и мощностью в 340 сил и сказать мол,вот ребята,я готов заплатить Вам 5000р,дайте мне справку что у меня всего 180 сил. ))))А они конечно,легко,зачем 5000,давайте мы вам сделаем за 3000,мы даже не сомневаемся,что у вас 180 сил)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: