Утилизация автомобилей в беларуси

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

Гродно продолжает занимать первое место в Беларуси по количеству машин на человека. Поэтому и автохлама, в который рано или поздно превращается большинство автомобилей, хватает. Что делать с ненужным авто? Как не попасть в неприятную ситуацию и не понести нежелательные расходы? Как получить деньги от автомобиля, который стал «недвижимостью»? Чем опасно надолго оставлять автомобиль без техосмотра?

Просто оставить уже нельзя

Ненужный вам автомобиль можно просто оставить запаркованным во дворе или на окраине парковки возле гипермаркета. Это пожалуй самый популярный вариант. На первый взгляд — просто и бесплатно. Однако, кроме того, что ваш автомобиль занимает парковочное место и портит общий вид, такой путь может привести к нежелательным расходам. Собственник оставленного авто может дождаться письма от коммунальщиков.

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

До 2012 года в Беларуси отсутствовал механизм принудительной утилизации машин. Припаркованные без нарушений автомобили могли стоять сколько угодно. Изменить ситуацию с автохламом должен был указ № 348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизации».

Что считается автохламом

Под категорию автохлама попадают транспортные средства, которые не используются, с видимыми повреждениями, или на которых отсутствуют детали, что делает участие их в дорожном движении невозможным. Так автохлам определяет закон.

Также автохламом признается транспорт, который не используется более шести месяцев со дня окончания срока техосмотра и не поддерживается в состоянии, допускающем участие в дорожном движении.

Есть 30 дней

Если во дворе обнаружат бесхозное авто, ГАИ ищет его владельца. Собственнику придет сообщение о том, что в течение 30 дней нужно переместить машину на охраняемую стоянку или привести в надлежащее состояние или утилизировать.

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

Собственника также предупредят о принудительном перемещении авто на стоянку и его признании бесхозным. Такое авто передадут в собственность местных властей и утилизируют.

Обязан возместить расходы

С момента принудительного помещения авто на стоянку у собственника есть три месяца, чтобы вернуть авто. Для этого нужно подать местным властям письменное требование. Но собственник должен будет оплатить расходы на перевозку и хранение авто. Откажется платить — деньги взыщут через суд.

Если в течение трех месяцев заявления о возврате автомобиля от его собственника не поступило, это считается отказом от права собственности на автомобиль. Но это не избавляет от обязанности возместить расходы, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля. Платить придется все равно — добровольно или через суд.

А как бесплатно?

Чтобы избежать таких последствий, об утилизации автомобиля следует позаботиться самостоятельно. При этом НЕ теряя денег.

Как утилизировать авто в Беларуси? Советы для владельцев автохлама, которые не хотят терять денег

Сначала владельцу следует обратиться в ГАИ и написать заявление на снятие авто с учета с целью утилизации. При этом вам понадобятся только регистрационные знаки, свидетельство о регистрации автомобиля и ваш паспорт. Автомобиль представлять в ГАИ не нужно.

Если нет желания больше заниматься автомобилем для успешной утилизации — нужно позвонить в ЖКХ. Услуга бесплатная, единственное, что вам нужно иметь — справку из ГАИ о том, что автомобиль снят с учета для утилизации. Обо всем остальном позаботятся коммунальщики.

Немного денег и много хлопот

При желании утилизацией можно заняться самостоятельно. Однако чтобы сдать машину на металлолом, ее нужно подготовить и доставить уже без колес, стекла, пластика и амортизаторов.

Денег больше и забот меньше

Последний вариант — самый простой и прибыльный. Большинство авто, которые стоят и гниют во дворах, еще имеют ценность для авторазборок. Чтобы продать ваш автомобиль на запчасти, вам не потребуется заботиться об отделении «мух от котлет»: снимать колеса, пластик и стекло, как в варианте с самостоятельной сдачей на металлолом. Не надо будет искать эвакуатор. Единственное — снять авто с учета в ГАИ.

Потом звоните по номеру +375 29 601−16−02 или +375 29 780−4-780 и все остальное сделают специалисты компании ООО «Дриблинг «.

А что если машина разбилась?

Иногда ремонт авто после ДТП может быть настолько дорогим, что просто себя не оправдает. В таком случае звонок в авторазборку может быть лучшим, если не единственным приемлемым вариантом. Главный плюс в том, что такое авто специалисты из ООО «Дриблинг» заберут сами.

Первый человек, законно ушедший от уплаты утильсбора: «Тысячи автовладельцев могут и имеют право вернуть свои деньги»

Пока автолюбители ломают голову над вопросом, для чего нужен утильсбор и где находятся специализированные центры по утилизации, деньги продолжают взимать. В том числе с тех машин, что привозят от соседей по Таможенному союзу — из России. Не видел особого смысла в плате и Сергей, пользователь нашего форума с ником tomy. Мужчина не скрывает: поначалу хотел пойти на уловку, чтобы сэкономить. Но в ходе поисков оснований, как сохранить финансы, почти случайно наткнулся на совершенно законную схему. После этого на форуме Onliner он стал помогать другим автовладельцам. По подсчетам Сергея около тысячи человек в год платят утильсбор в случаях, когда для этого нет необходимости.

Последний случай. Владимир

В качестве примера возьмем один из последних прецедентов. Владимир решил вернуть сумму уплаченного утильсбора спустя три с половиной года после оформления документов на автомобиль. Как и множество других грузоперевозчиков, он поехал за машиной в Россию — там выгоднее и дешевле даже с учетом переплат при постановке на учет в РБ. «В 2015 году пригнал грузовой Renault из РФ, — вспоминает мужчина. — Процедура регистрации типичная, список документов — стандартный. И в этот перечень входила квитанция об уплате утильсбора. Для грузовиков сумма относительно немаленькая — приближалась к эквиваленту 4,5 тысячи долларов. При регистрации не уточняют обстоятельства (хотя стоило бы), а сразу требуют квитанцию. Все воспринимают такое положение дел как должное: надо — значит, надо. Даже подозрений по поводу того, что может быть иначе, не возникает».

А на самом деле «иначе» может быть — об этом Владимир узнал только недавно. Ему подсказал наш форумчанин Сергей. «Когда прочитал законы, выяснил, что не должен был платить (об основании — чуть позже). Хотя меня никто не предупреждал об этом при оформлении. Естественно, я решил вернуть отданную сумму, — рассказал мужчина. — Поначалу написал в налоговую службу, оттуда перенаправили в таможенные органы — мол, там брали, значит, там и должны вернуть. Дважды писал на таможню. В последнем ответе указали, что деньги уже ушли в Министерство финансов, спрос с них. Хорошо. Я написал в Минфин. В конце прошлой недели мне сообщили, что ответ уже готовят. Сейчас ждем письмо, надеемся на положительное решение вопроса. В противном случае мою ситуацию буду считать примером нарушения закона со стороны госорганов».

Владимир стал двадцатым человеком, который воспользовался способом Сергея. Сам метод незатейлив, его проблема лишь в том, что о нем знает слишком мало людей.

Читайте также  Какие документы нужны для прохождения техосмотра автомобиля

Первый случай. Сергей

Сам tomy утверждает, что по его подсчетам с «неоправданной» уплатой утильсбора сталкивается до тысячи белорусов ежегодно. У большинства даже не возникает вопросов и сомнений. Сергей рассказал Onliner, как он наткнулся на правовую нестыковку: «Работаю грузоперевозчиком. Утильсбор особенно касается именно представителей моей профессии, потому как многие коллеги используют фургоны и микроавтобусы. По техрегламенту ТС эти машины подпадают под категорию N1 (предназначенные для перевозки грузов и имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны (п. 3)). Сумма утильсбора в таком случае составляет аж 9281 белорусский рубль (для автомобилей старше трех лет). Оставим за скобками то, что за такие деньги микроавтобус можно не просто утилизировать, но и разложить на молекулы. Лучше сконцентрируемся на вопросе, как этих выплат избежать. Удивительно, но я оказался первым человеком за четыре года действия указа „Об утилизационном сборе“, который обратил внимание, что не все машины, ввозимые с территории ЕЭАС, подпадают под его уплату.

Автомобиль, который подходил мне по всем параметрам, находился в Брянске на стоянке автомагазина. Стоял он там уже больше четырех лет, и, судя по ценнику, продать его в России шансов не было. Поэтому продавцы шли мне навстречу, всячески помогали, присылали сканы документов и терпеливо ждали около трех месяцев, пока я боролся с государственной машиной. Изначально, чтобы не платить утильсбор, я хотел оставить автомобиль на российской регистрации и получить временные номера РБ. Такой вариант существует и успешно практикуется крупными перевозчиками. С этими мыслями я и пошел в МРЭО ГАИ для получения консультации, как именно это сделать. Однако был выгнан оттуда с позором и словами — „платить утильсбор все равно надо, читайте законы своей страны“. Первая неудача и дельный совет от сотрудников регистрационного отдела заставили меня детально изучить эти самые законы. И что же я там увидел? То, что мне не надо платить вообще, — и это абсолютно легально, без уловок».

Инструкция

В указе №64 от 04.02.2014 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» есть пункт 1.7. Приведем его полностью:

«Действие настоящего Указа не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные на территории РБ в установленном законодательством порядке до вступления в силу настоящего Указа, а также транспортные средства, выпущенные в свободное обращение либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в соответствии с таможенными декларациями, зарегистрированными до вступления в силу настоящего Указа».

Сергей запросил копию ПТС у продавца, и оказалось, что машина попала в Россию именно из Беларуси и именно до вступления указа в силу, то есть до 2014 года. «Вооружившись уже копией ПТС и распечаткой самого указа, я опять рванул в МРЭО ГАИ, счастливый в своей правоте, — описал дальнейшие действия tomy. — Однако в качестве ответа услышал фразу „вы неправильно понимаете данный пункт указа“. Я начал рассылать письма во все инстанции — от налоговой и МВД до Совета министров. В результате трехмесячной переписки мной был получен положительный ответ. Только так я смог поставить на учет автомобиль без уплаты утильсбора».

Размеры утилизационного сбора

Здесь представлена информация о размере утилизационного сбора в Беларуси.

С 1 января 2021 года ставки утилизационного сбора для физических лиц (граждан) на легковые автомобили Включая легковые автомобили повышенной проходимости (категория M1G)
Легковые автомобили (категория M1) – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения , ввозимые для личного пользования: [∗] подпункты 1.3 и 1.4 Приложения 2 к Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 01.07.2019 № 437 «Об утилизации транспортных средств»

  • 544,5 бел.руб. – если легковой автомобиль не старше 3 лет;
  • 816,7 бел.руб. – если легковой автомобиль старше 3 и не старше 7 лет;
  • 1 225,1 бел.руб. – если легковой автомобиль старше 7 лет.

Ставки утилизационного сбора для ИП и организаций, а также на другие категории автомобилей: [∗] Приложение 2 к Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 01.07.2019 № 437 «Об утилизации транспортных средств»

Виды и категории транспортных средств

Ставки утилизационного сбора в отношении транспортных средств, с даты выпуска которых прошло

1. Транспортные средства категории Ml, в том числе повышенной проходимости категории M1G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий:

1.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой и транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта:

не более 1000 куб. см

свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см

свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см

свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см

свыше 3500 куб. см

1.3. ввозимые (ввезенные) физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от рабочего объема двигателя, за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.4 настоящего пункта

1.4. ввозимые (ввезенные) с территорий государств – членов Евразийского экономического союза, вне зависимости от рабочего объема двигателя, за исключением транспортных средств, находящихся под таможенным контролем

2. Транспортные средства категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категорий N1G, N2G, N3G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий полной массой:

не более 2,5 тонны

свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

свыше 20 тонн, но не более 30 тонн

свыше 30 тонн, но не более 50 тонн

3. Транспортные средства категорий M2, M3, в том числе повышенной проходимости категорий M2G, M3G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий:

3.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

3.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой:

не более 2500 куб. см

свыше 2500 куб. см, но не более 5000 куб. см

свыше 5000 куб. см, но не более 10 000 куб. см

свыше 10 000 куб. см

4. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой:

свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

5. Прицепы (полуприцепы) категории O4, а также специальные и специализированные прицепы (полуприцепы) указанной категории:

5.1. прицепы полной массой свыше 10 тонн

5.2. полуприцепы полной массой свыше 10 тонн

Справочно:

Утилизационный сбор уплачивается в следующие сроки: [∗] подпункт 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 04.02.2014 № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств»

  • до государственной регистрации транспортного средства (постановки его на учет в ГАИ) – для транспортных средств, ввозимых с России и других стран ЕАЭС.
  • до выпуска транспортного средства в свободное обращение – для транспортных средств, ввозимых не из стран ЕАЭС для личного пользования;
  • до помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления – для транспортных средств, ввозимых не из стран ЕАЭС и не для личного пользования (помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления).
Читайте также  Как сделать водительское удостоверение

При уплате утилизационного сбора составятся документ об исчислении и уплате сбора, который подается в таможню. Самостоятельно подготовить такой документ очень сложно. Для его составления можно обратиться в специализированную организацию (таможенному представителю).

От утилизационного сбора освобождаются транспортные средства: [∗] подпункт 1.6 Указа Президента Республики Беларусь от 04.02.2014 № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств»

Как утилизировать старый автомобиль?

После 1 января следующего года владельцам неэксплуатируемых машин придется их отремонтировать, переместить на охраняемую стоянку или утилизировать.

Утилизации в нашей стране подлежат десятки тысяч неэксплуатируемых транспортных средств. Но их владельцы не спешат сдавать свои авто на металлолом, поэтому железные кони в основном стоят во дворах, занимая место и создавая неудобства для водителей других авто. Но вскоре ситуация изменится: с 1 января 2012 года вступит в силу Указ Президента Республики Беларусь от 9.08.2011 г. № 348 «О мерах по организации сбора, хранения неэксплуатируемых транспортных средств и их последующей утилизацией». В нем прописаны нормы, запрещающие размещение неэксплуатируемых транспортных средств вне охраняемых мест для хранения, за исключением дворов и придомовых территорий одноквартирных и блокированных жилых домов.

Что изменится с 1 января?

Если во дворе обнаружат бесхозное авто, ГАИ установит его владельца, после чего местные органы направят собственнику извещение о том, что в течение 30 ближайших дней нужно переместить транспортное средство на охраняемую стоянку, привести его в надлежащее состояние или утилизировать.

— Владельца также предупредят о принудительном перемещении авто на охраняемую стоянку и его признании бесхозным с последующей передачей в собственность соответствующей административно-территориальной единицы и утилизацией в случае невыполнения предъявленных требований. Извещение направят заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, — рассказывает старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анна Банадык.
В течение трех месяцев со дня помещения транспортного средства на охраняемую стоянку его собственник вправе подать в местный исполнительный и распорядительный орган письменное требование о возврате авто. На основании этого транспортное средство возвращается. Но его владелец обязан возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением своей машины. Если он откажется платить добровольно — деньги взыщут через суд.
Если в течение трех месяцев заявления о возврате автомобиля от его собственника не поступило, это считается отказом от права собственности на автомобиль. Но возместить затраты, связанные с принудительным перемещением и хранением автомобиля, все равно придется — добровольно или через суд.
— Безусловно, многих владельцев интересует, в какую сумму обойдется услуга по транспортировке и хранению брошенного железного коня. Вызов эвакуатора для погрузки авто — от 180 до 350 тысяч рублей, одни сутки стоянки — 50 тысяч, — сообщает Анна Банадык. — Как видим, в новом году собственнику придется раскошелиться на круглую сумму за утилизацию своего автомобиля, поэтому лучше решить проблему вовремя, уже сейчас.

Как утилизировать транспортное средство?

Если у владельца транспортного средства не получается отремонтировать его, то уже сейчас, не дожидаясь 1 января, можно утилизировать автомобиль.

— Сначала владельцу нужно прийти в ГАИ по месту регистрации автомобиля и написать заявление на снятие его с учета в связи с выбраковкой, — напоминает Анна Банадык. — Нужно обязательно предоставить регистрационные знаки, свидетельство о регистрации автомобиля и свой паспорт. В случае необходимости вам выдадут соответствующую справку, которая является основанием для реализации номерных агрегатов (кузова, двигателя).
Далее можно самому сдать машину на металлолом (машину нужно доставить без колес, стекла и обшивки). Минчанам для этого придется отвезти авто на предприятие “Вторчермет” в поселок Гатово. Также можно обратиться за помощью в ЖЭС. Правда, в этом случае хозяин не получит деньги за металлолом, а сейчас за одну тонну можно выручить около 1 миллиона 900 тысяч рублей (“голый” кузов “жигулей” весит около 300 кг).
Специалисты заверяют, что уговаривать коммунальников заняться эвакуацией вашего автохлама со двора не придется. Районным организациям ЖКХ давно вменили в обязанность отслеживать заброшенные машины и расчищать от них подведомственную территорию. Плата с жильцов за такую услугу не берется, но желающих воспользоваться ею все равно мало. По всей стране ситуация одинаковая: по собственной инициативе в ЖЭСы, чтобы отправить “на покой” ненужный автомобиль, обращаются единицы. Чаще коммунальники сами становятся инициаторами расчистки дворовых территорий от ржавых кузовов.
— Чтобы работники ЖКХ вывезли ржавый кузов на свалку, достаточно обратиться в жилищно-эксплуатационную организацию по месту нахождения автомобиля, — пояснили специалисты Минского городского жилищного хозяйства. — Идти туда с заявлением и копией документа о праве собственности на машину следует после того, как машину сняли с учета в ГАИ. Вывоз и утилизация будут произведены бесплатно.
До утилизации непригодные автомобили хранятся на специальных накопительных площадках. Туда же свозят и бесхозные автомобили, об утилизации которых побеспокоились соседи.

Какой автомобиль считается неэксплуатируемым?
Под неэксплуатируемым транспортным средством понимается транспортное средство, на котором отсутствуют элементы, предусмотренные его конструкцией (стекла салона, колеса, элементы кузова), имеется их деформация либо внешние видимые повреждения, при наличии которых запрещается участие в дорожном движении и (или) исключается возможность эксплуатации транспортного средства. Также к этой категории отнесены транспортные средства, которые не используются более полугода со дня истечения срока техосмотра и не поддерживаются в надлежащем состоянии, допускающем возможность их участия в дорожном движении и (или) эксплуатации.

Автомобили

В обычной жизни часто бывает так, что машина очень старая, стоимость ее ремонта гораздо выше стоимости самой машины. Чтобы техника не занимала место в гараже, не простаивала зря, ее можно выгодно продать для дальнейшей утилизации. Чем дольше она будет простаивать, тем больше коррозии образуется. Это означает, что цена будет меньше. Сдачу и вывоз авто на металлолом в настоящее время осуществляет большое количество компаний. Каждая из них предлагает разные условия, цены.

Как происходит вывоз автомобилей и процесс утилизации

Перед тем, как сдать ненужное авто, с него следует снять все пластиковые, резиновые детали, а также электрическое оборудование, всевозможные шланги, трубки, вставки. Нужно снимать все лишнее до тех пор, пока машина не превратится в груду металла.

После этой процедуры сливаются все жидкости. Это рекомендовано с экологической точки зрения: не загрязнять окружающую среду. Номерной знак снимать не надо. Таким образом стоимость принимаемого авто будет выше.

Либо мы можем сами выполнить эти работы, вы экономите своё время и нервы. Т.к. не так просто порезать машину на части, нужен опыт и профессиональный инструмент.

Далее, заказывается услуга вывоз автомобилей в любой компании. На этапе утилизации, полностью очищенный от всех дополнительных элементов корпус машины помещается под пресс. После чего он отправляется на дальнейшую переплавку.

Этапы при сдаче ненужной машины

Процедура избавления от ненужной техники включает выполнение определенных действий. Это нужно для соблюдения пунктов действующего законодательства. Предварительно следует удостовериться, нет ли неоплаченных штрафов.

  • Автотранспортное средство снимается с учета в отделении ГИБДД. Для этого заполняется соответствующая форма. После чего сдаются номерные знаки. Это также обезопасит от всевозможных, мошеннических схем. В том же отделении ГИБДД обязательно нужно составить отдельное заявление, в котором нужно написать отказ от использования номерных частей кузова и двигателя.
  • Автотранспортное средство не снимается с учета. Автомобиль сдаётся к нам на утилизацию, при этом владелец оставляет у себя тех. паспорт и два номерных знака. Далее собственник может получить справку на утилизацию автомобиля. Это не противоречит закону.
  • Собственник получает на руки бумаги, официально разрешающие утилизацию.
  • Выбирается компания, которая сможет обеспечить вывоз авто на металлолом.

После этого необходимо обратиться в налоговую службу с предъявлением всех документов. Это нужно для того, чтобы не начислялся транспортный налог.

Документы, необходимые для посещения отделения ГИБДД:

  • паспорт владельца;
  • регистрационные номера;
  • технический паспорт.
Читайте также  Как получить транзитные номера

Какие автотранспортные средства подойдут для металлолома

Для вторичной переработки подойдут самые разные модели: «жигули», «газель», «москвич», «запорожец», Renault, Nissan, Mitsubishi, «Лада». Отечественные машины выгоднее сдавать в утиль, чем продавать целиком.

От чего зависит цена при сдаче транспортного средства:

  • целостность кузовной части;
  • наличие ржавчины: чем ее меньше, тем лучше;
  • «чистый» вес: чем меньше дополнительных деталей во время взвешивания, тем выше будет стоимость.

Если есть старое, ненужное авто, которое подолгу простаивает на улице, с каждым годом оно будет терять в цене, так как по всей его поверхности будут идти коррозионные, разрушающие процессы.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания осуществляет прием, закупку, утилизацию лома цветных и черных металлов в разных масштабах. Если вам необходимо сдать авто на металлолом с вывозом, обращайтесь в нашу компанию. От конкурентов нас отличают следующие преимущества:

  • не надо платить за выезд, работу бригады, погрузку;
  • забираем авто в любом техническом состоянии;
  • приезжаем в любое удобное для вас время;
  • лучшие цены на металл;
  • честность и открытость на всех этапах сделки;
  • режем кузова на месте или забираем целиком;
  • сами производим демонтаж пластика, резины, технических жидкостей и др.
  • работаем без выходных.

Важно знать: Автомобиль не является куском металлолома, это имущество. И здесь важно не нарушить закон. Ст. 214 УК РБ Угон транспортного средства. Поэтому сдать авто на металлолом может только собственник авто или доверенные им лица.

Мы можем самостоятельно забрать ваше авто при помощи эвакуатора, либо вы можете привезти его на заготовительный пункт.

Если вас интересует вывоз авто на металлолом, цена какая будет предварительно, позвоните по контактным номерам +375 (25) 903 16 16, +375 (44) 533 16 16. Наши консультанты рассчитают предварительную стоимость. Для всех остальных вопросов, тоже можно звонить по этим номерам. Сдавайте старое транспортное средство в Blackmetal, освободите место под новый автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: